Как создать личный кабинет на сайте Теле-Маг
Теле-Маг является региональным интернет-провайдером, который предоставляет телекоммуникационные услуги. Компания работает в Новомичуринске и в других городах Рязанской области. Услуги по подключению интернета, интерактивного и аналогового телевидения доступны как физическим, так и юридическим лицам. Компания предлагает и другие дополнительные сервисы: подключение к видеонаблюдению, ремонт ретро-радиоаппаратуры. Для удобства абонентов компания предлагает пользоваться многофункциональным сайтом. Для этого необходимо выполнить вход в личный кабинет на портале Теле-Маг.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Пользоваться личным кабинетом могут только абоненты компании Теле-Маг. Для этого им необходимо подключить интернет, аналоговое телевидение или другую услугу интернет-провайдера. Клиенту требуется посетить головной офис по улице Волкова, дом 12, корпус 2 или зайти в любое отделение провайдера и оформить заявку.
Заявление можно подать в письменной форме и направив его на адрес электронной почты [email protected].
Интернет-провайдер подключает интернет и интерактивное телевидение во всех многоквартирных домах микрорайонов города Новомичуринск. Чтобы предоставить интернет или телевидение в частном секторе, специалисты изначально должны оценить технические возможности. При их наличии подключение занимает от одного до семи дней.
После того как заказчик написал заявку на подключение услуги, с ним заключается договор, в котором будут личные данные – пароль и логин. Они будут необходимы для входа в персональный аккаунт.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Чтобы попасть в персональный аккаунт, необходимо следовать алгоритму:
- Зайти на главную страницу официального портала интернет-провайдера Теле-Маг. Для этого требуется в поисковую строку браузера ввести ссылку http://cabinet.tele-mag.ru/cabinet/index.php?r=site/login.
- Авторизоваться можно, указав в пустых графах логин и пароль, выданные при оформлении договора об оказании услуг.
- После этого следует активировать клавишу «Войти». После того как информация будет обработана системой, пользователь сможет зайти в личный кабинет и полноценно пользоваться его функционалом.
Важно! В профиле можно оплачивать подключенные услуги, используя платежную систему Paymaster.
Восстановление пароля
Если не удалось пройти авторизацию в личном кабинете с первого раза, нужно проверить, корректно ли были введены данные:
- правильный ли был установлен регистр ввода;
- не была ли включена клавиша «caps lock»;
- лишний пробел также может помешать процедуре авторизации.
В случае если абонент забыл или потерял логин/пароль, необходимые для входа, восстановить доступ к аккаунту самостоятельно не получится. Для решения этой проблемы клиент должен обратиться в отдел по обслуживанию абонентов интернет-провайдера «Теле-Маг». Можно нанести личный визит в офис либо отделение компании. Также можно отправить письменный запрос на адрес электронную почту [email protected].
Для чего нужен личный кабинет
Наличие персонального аккаунта открывает пользователю множество возможностей:
- Проверять баланс лицевого счета.
- Просматривать действующие тарифные планы.
- Подавать заявки на изменение тарифного плана.
- Подавать заявку, в случае если абонент планирует подключить или отключить интерактивное телевидение либо другие дополнительные услуги.
Важно! Через аккаунт можно оповещать специалистов компании о наличии неполадок.
Клиент может воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Если у абонента отключили интернет и он не может произвести оплату, компания позволяет воспользоваться обещанным платежом от 100 до 150 рублей. Для этого требуется:
- Зайти в персональный аккаунт, воспользовавшись ссылкой http://cabinet.tele-mag.ru/cabinet, либо активировать клавишу с надписью «Личный кабинет».
- Указать логин или пароль, предоставленный в абонентском отделе компании «Теле-Маг».
- Далее в левой части страницы нажать окошко с надписью «Оплата услуг».
- Перейти в «Обещанный платеж».
- Кликнуть номер договора.
- Ввести сумму обещанного платежа.
- Активировать кнопку «Оплатить».
Обещанный платеж предоставляется на срок семь дней. В течение недели можно пользоваться услугой, после чего требуется погасить задолженность. Услугу можно использовать в неограниченном количестве, но только если оплата будет внесена своевременно (по истечении семи дней). В противном случае воспользоваться услугой в следующий раз можно только через один месяц.
Личный кабинет позволяет абонентам участвовать в акции «Просто так». Эта акция предполагает случайный выбор пяти клиентов, которые могут бесплатно пользоваться интернетом в течение одного месяца.
Контакты
Чтобы подключить или отключить услуги, зарегистрировать учетную запись или внести абонентскую плату, абонентам необходимо посетить отдел по обслуживанию. Главный офис находится по адресу: 391160 Российская Федерация, Рязанская область, город Новомичуринск, улица Волкова, дом 12, корпус 2.
Уточнить необходимую информацию, получить ответ на интересующий вопрос можно, обратившись к специалистам службы технической поддержки. Нужно позвонить по телефону 8-491-414-39-99.
К специалистам компании «Теле-Маг» можно обратиться в письменной форме, направив запрос на адрес электронной почты: [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021