Как создать личный кабинет на сайте Телесети
Телесети — это телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги в Пскове и области. Компания имеет большой опыт работы в данном сегменте. Это позволило завоевать достойное место среди конкурентов и привлечь клиентов. На сайте Телесети каждый абонент может использовать личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Пользоваться всеми возможностями сайта поможет личный кабинет. Самостоятельно произвести регистрацию не получится, так как сначала нужно получить регистрационные данные.
При заключении абонентского договора выдается пароль для входа в личный кабинет. Логин придумывается абонентом самостоятельно.
Вход в личный кабинет
Инструкция для авторизации:
- Каждый последующий вход в личный кабинет осуществляется по аналогичным данным.
- В правом верхнем углу главной страницы официального сайта есть вкладка «Личный кабинет». При нажатии на нее сразу же происходит переход на страницу с формой авторизации.
- Нужно указать логин и пароль.
Возможности личного кабинета
Пользователь получает доступ к таким функциям:
- Оплата выставленных счетов за услуги провайдера. При желании можно подключить автоплатеж, в таком случае можно будет не переживать за просрочку платежей и приостановление услуг. В определенное число месяца с банковской карты будет списываться указанная денежная сумма в счет оплаты услуг провайдера.
- Просмотр состояния лицевого счета, запрос выписок за интересующие периоды с детализацией. Это позволит не только контролировать свои расходы, но и отслеживать историю подключения и отключения дополнительных опций.
- Изменение тарифов. В личном кабинете абонент может быстрее и проще изменить действующий тариф.
- Рассылка новостей и персональных предложений.
Тарифы
На сайте есть все действующие тарифы, их параметры и стоимость. Указаны также такие данные для пользователей:
- условия участия в разных акциях;
- стоимость установки и настройки оборудования;
- правила составления заявок на оценку возможности подключения;
- ответственность за нарушение условий акций и сроков оплаты тарифов;
- правила использования помощи службы технической поддержки.
Важно! На сайте можно узнать условия и стоимость временной приостановки обслуживания.
На сайте есть карта сети. Здесь присутствует полный список улиц и домов, которые входят в зону покрытия сети данного провайдера. По мере расширения зоны покрытия в список вносятся новые объекты. Пополнения списка происходят регулярно, по мере внесения корректировок.
Раздел «Абонентам»
С недавнего времени произошел переход на упрощенную систему доступа в интернет, поэтому от абонента не требуется самостоятельной настройки оборудования. Если у абонента включен DHCP-клиент и он уже имеет IP-адрес, то интернет предоставляется автоматически. Таким образом получается, что любое оборудование абонента считается настроенным по умолчанию.
Если какое-то устройство пришлось сдавать в ремонт, может потребоваться его переустановка.
Если все же у абонента возникают проблемы с настройками оборудования, он должен обратиться по номеру 51-02-02. Это служба технической поддержки, которая отвечает за все подобные вопросы. В этом же разделе каждому потенциальному абоненту рекомендуется ознакомиться с оборудованием, которое советуют специалисты компании для нормальной работы интернета.
Оплата услуг
Для удобства абонентов провайдер предлагает несколько вариантов оплаты за услуги. Наиболее распространенный, удобный и быстрый — это оплата банковской картой. Кроме этого, можно платить через Почту России, Сбербанк и Сбербанк-онлайн, ВТБ-24, Россельхозбанк, системы Рапида, Яндекс.Деньги.
Важно! При оплате услуг на сайте комиссия с абонента не взимается.
Новости сайта
Новостной раздел сайта будет полезен лицам, которые уже являются абонентами провайдера. Здесь можно найти оповещения о наличии аварийных ситуациях на линии и предполагаемых сроках их устранения, изменения в тарифах и графиках работ. Помимо этого, сюда выкладываются самые актуальные новости относительно проводимых акций. Здесь же можно найти сведения о смене реквизитов для внесения абонентской платы.
Преимущества компании
Среди преимуществ провайдера можно выделить:
- Бесплатное подключение. При этом используется технология Ethernet, такой способ исключает приобретение модема. После подключения бесплатно проводятся нужные подключения и на ПК пользователя.
- Высокая скорость соединения, стабильная в любое время суток.
- Выгодные тарифы, в том числе безлимитные. Отсутствие ограничений по объему трафика — это отличный способ не переживать за лишний скачанный файл и возможность использовать возможности интернета в полном объеме. Тариф подбирается исключительно исходя из потребностей абонента.
- Служба технической поддержки в круглосуточном режиме. Для этого есть многоканальный номер телефона 51-02-02.
Контакты
На сайте есть карта с расположением офисов компании, а также юридические адреса отделений, графики работы.
Есть также номер телефона диспетчерской службы, реквизиты банковского счета, адрес электронной почты. По всем возникающим вопросам абоненты могут обращаться по указанному телефону, а также в письме на электронную почту.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021