Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Юг Телеком
Провайдер Юг Телеком является одной из самых крупных компаний, предоставляющей услуги в сфере телекоммуникаций жителям Южного Подмосковья. Организация обеспечивает своих абонентов интернетом, телевещанием, сотовой связью. Следует заметить, что компания сотрудничает не только с частными лицами, но и с юридическими клиентами. Больше информации об услугах, предоставляемых компанией Юг Телеком, можно получить у менеджеров. Можно обратиться за консультацией в контактный центр по телефону или через электронную почту. Для облегчения процесса сотрудничества между работниками организации и действующими клиентами рекомендуется использовать личный кабинет на официальном портале Юг Телеком.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрироваться в системе, новому клиенту изначально необходимо отправить запрос о подключении. Нужно указать в нём своё ФИО, адрес и телефонный номер для связи.
Сотрудник организации после проверки технической возможности подключения услуги по указанному адресу позвонит потенциальному пользователю для согласования условий контракта на обслуживание. Будет также согласована дата и время приезда специалистов для установки необходимого оборудования, внесения настроек и подписания договора.
Когда все подготовительные работы будут окончены, клиент получит свой экземпляр соглашения. К нему прилагается памятка с указанным логином и паролем, которые нужно использовать при посещении персонального профиля.
Вход в личный кабинет
Авторизация в учётной записи на сайте Юг Телеком заключается в последовательном выполнении таких действий:
- Зайти на официальный портал провайдера. Требуется введение в поисковике адреса http://www.southtel.ru/.
- Найти кнопку для перехода на страницу авторизации и нажать на неё.
- В открывшейся форме прописать реквизиты логина и пароля, указанные в контракте на обслуживание.
- Кликнуть по надписи «Войти».
После проверки сервисом правильности введённых идентификаторов на сайте откроется основная страничка личного кабинета, где можно приступить к управлению его возможностями.
При возникновении трудностей во время входа в персональный аккаунт следует для начала перепроверить, правильно ли были введены логин с паролем. Если эти действия не принесли желаемого результата, рекомендуется обратиться за консультацией к специалисту в телефонном режиме или через онлайн-чат на портале компании.
Функции учётной записи
После регистрации в системе абоненты могут выполнять через личный кабинет такие действия, не выходя из дома:
- проверять текущий баланс;
- знакомиться с характеристиками доступных для подключения тарифных планов;
- менять действующий тариф;
- вносить плату за услуги провайдера;
- общаться со службой технической поддержки;
- вносить коррективы в персональные данные;
- знакомиться со статистикой по использованию трафика;
- подавать жалобы и вносить предложения.
Важно! В личном кабинете можно подключать и отключать дополнительные услуги, а также SMS‑информирование.
Как проверить задолженность по телефонному номеру клиента
Чтобы проверить долг по оплате за услуги связи, нужно авторизоваться в личном кабинете и перейти во вкладку «Проверка баланса». В открывшейся форме можно ознакомиться с информацией относительно подключенного тарифа, а также узнать, есть ли задолженность или переплата.
Отключение персонального профиля
Если пользователь больше не нуждается в услугах провайдера и требуется отключить личный кабинет, необходимо обратиться в отдел по обслуживанию клиентов. Можно также подать соответствующее заявление в онлайн-режиме.
Клиентская поддержка
При появлении вопросов относительно качества предоставляемой связи, подключения услуг провайдера нужно позвонить в техподдержку. Можно обратиться к специалистам при появлении проблем с авторизацией в системе, а также при необходимости смены подключенного тарифа и для решения других проблем.
Связаться с техподдержкой можно любым доступным способом:
- отправить письменное обращение на электронный адрес компании [email protected];
- воспользоваться формой обратной связи на портале компании, расположенной в разделе «Контакты».
Обратиться к сотрудникам контактного центра можно и с помощью персонального кабинета. Для этого нужно авторизоваться в сервисе и перейти во вкладку «Помощь». Здесь нужно выбрать и заполнить форму, указав в ней такие сведения: тема обращения, ФИО клиента, контакты для связи, а также подробно описать проблему. Затем нужно отправить обращение и дождаться ответа специалиста.
Для получения консультации специалистов по интересующим вопросам предусмотрено несколько телефонов. Уточнить информацию по действующим тарифам и расценкам за предоставляемые услуги можно в справочной службе, позвонив по номеру: 8-496-776-00-25.
В качестве альтернативного способа получения консультации, отправки жалоб и пожеланий можно воспользоваться официальной группой в социальных сетях – ВКонтакте.


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021