Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Алло инкогнито»
Провайдер «Алло инкогнито» является дочерней компанией организации КантриКом, занимающейся обслуживанием населения, начиная с 2001 года. Первоочередная задача компании – предоставление телекоммуникационных услуг и виртуальной связи. Чтобы облегчить процесс сотрудничества между сотрудниками организации и клиентами, была разработана функция личного кабинета на официальном сайте провайдера «Алло инкогнито». Благодаря аккаунту доступно управление функционалом на сайте дистанционно.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы стать владельцем персонального аккаунта на официальном портале «Алло инкогнито», нужно для начала заключить договор на обслуживание. Сделать это можно при непосредственном посещении офиса компании или отправив онлайн-заявку через интернет.
В заявке следует указать такие данные:
- своё ФИО полностью;
- адрес, где требуется подключить телекоммуникационные услуги;
- телефонный номер для связи и адрес электронной почты.
Нужно ознакомиться с условиями пользовательского соглашения и поставить отметку в пустом окошке, согласившись с ними. Далее нажать на кнопку «Отправить».
Важно! После рассмотрения запроса с клиентом свяжется представитель организации. Звонок необходим для уточнения даты и времени прихода монтажников по указанному адресу для установки оборудования и внесения необходимых настроек.
После подписания пользовательского соглашения пользователю будет выдана копия документов, в которых будут указаны реквизиты логина и пароля, необходимые для авторизации в системе. Теперь можно входить в личный кабинет и приступать к использованию его возможностей.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в учётной записи, нужно следовать такой инструкции:
- Войти на официальный сайт «Алло инкогнито», расположенный по адресу alloincognito.ru.
- Затем нажать на клавишу с надписью «личный кабинет», расположенную в верхней части экрана справа.
- После этого на открывшейся странице заполнить пустые строки путем указания логина и пароля, затем кликнуть по кнопке «Войти».
- Сервис проверит корректность введённых идентификационных данных, после чего перенаправит пользователя в личный кабинет.
При возникновении сложностей с доступом к персональному аккаунту надо перепроверить, правильно ли были указаны логин с паролем и выбрана клавиатурная раскладка. Требуется исключить возможность случайного нажатия на клавишу Caps Lock.
Если же войти в личный кабинет всё-таки не получается, рекомендуется связаться со специалистом организации для устранения проблемы.
Как восстановить пароль от учётной записи
Чтобы восстановить доступ к личному профилю на сайте «Алло инкогнито», нужно выполнить такие действия:
- воспользоваться мобильным телефона для набора USSD-команды *117*44# и кнопка вызова;
- сервисом будет в автоматическом режиме продиктован новый секретный код для авторизации в системе.
Следует заметить, что действие комбинации, предоставленной сервисом, продолжается всего 60 минут, затем она утрачивает свою активность. Как следствие, любая попытка войти в личный кабинет будет безрезультатной. Это позволяет дополнительно обезопасить персональные данные клиента компании.
Кроме того, для восстановления доступа к персональному профилю можно непосредственно обратиться в близлежащее отделение провайдера. Недостатком такого способа является необходимость тратить время на посещение офиса компании. Описанные выше способы потребуют не больше 10-15 минут свободного времени.
Функции персонального аккаунта
В личном кабинете зарегистрированные пользователи «Алло инкогнито» могут ознакомиться с детальной информацией относительно своего номера. К примеру, можно просмотреть состояние баланса на текущий момент, ознакомиться со статистикой по всем расходам. Благодаря этому можно проанализировать расходы за услуги телекоммуникационной компании.
После авторизации в персональном профиле данной телекоммуникационной компании клиенту предоставляется возможность выполнения таких действий удаленным способом:
- просмотр характеристик по подключенному тарифному плану;
- ознакомление с условиями тарифов, предлагаемыми провайдером;
- смена действующего тарифа более выгодным;
- просмотр доступных опций.
Важно! Каждому абоненту доступно пополнение счета через личный кабинет с использованием банковской карты.
Использование учётной записи помогает экономить личное время. Персональный профиль обладает достаточно простым и приятным графическим интерфейсом, благодаря чему пользоваться его функционалом смогут даже новички.
Фирма заботится об обеспечении высокого уровня безопасности персональной информации о зарегистрированных пользователях в личном кабинете. Сотрудники компании не передают личные данные клиентов посторонним. Благодаря многоуровневой системе идентификации возможность подобрать логин и пароль полностью исключена.
Немаловажная роль отводится и адаптивность главного портала телекоммуникационной компании «Алло инкогнито». Это позволяет абонентам входить в учётную запись как через персональный компьютер, так и через мобильные устройства – смартфон или планшет. Благодаря такой возможности абоненты могут работать с функционалом кабинета вне зависимости от места пребывания.
Использование мобильного приложения
Телекоммуникационной организацией предусмотрены для пользователей широкие возможности, благодаря которым можно без проблем управлять виртуальной связью. Клиентам предоставляется возможность скачивания мобильного приложения, предоставляющего доступ к функционалу с помощью портативных гаджетов. К тому же, программа для мобильных устройств обладает некоторыми особенностями:
- не перегружает операционную систему гаджета;
- не требуется входить в интернет-браузер, поэтому загрузка происходит значительно быстрее;
- работа приложения проходит без перебоев, даже если свернуть несколько ресурсоёмких приложений.
Чтобы обезопасить персональные сведения, не следует давать устройство людям, которым вы не доверяете. Мошенники могут использовать персональную информацию против владельца учётной записи.
Контактная информация
При возникновении каких-либо проблем при использовании личного кабинета на сайте телекоммуникационной компании либо авторизации в нём рекомендуется связаться со службой технической поддержки. Для этого предусмотрено несколько телефонных номеров в зависимости от места проживания пользователей:
- жители столицы могут связаться с оператором горячей линии по номеру – 8-495-201-11-11;
- жители Санкт-Петербурга – 8-812-649-11-11;
- жители остальных российских регионов для связи с сотрудником компании могут воспользоваться номером – 8-800-301-88-31.
К тому же, для получения консультации по интересующему вопросу предоставляется возможность отправки обращения в письменной форме. Можно воспользоваться электронным почтовым адресом [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021