Личный кабинет Интом: подключение услуг онлайн, инструкция для входа в аккаунт

главная интом

Провайдер Интом – это телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги связи населению Екатеринбурга. Основное направление данного оператора – обеспечение своих клиентов скоростным интернетом. Организация сотрудничает как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами. Преимущество провайдера – предоставление стабильной, качественной связи, приемлемые расценки за предоставляемые услуги, подключение сервиса в кратчайшие сроки. Для удобства абонентов разработана функция личного кабинета Интом. Она позволяет управлять подключенными телекоммуникациями онлайн, не выходя из дома.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельно зарегистрировать персональный профиль невозможно. Созданием аккаунта занимаются работники организации. Перед этим необходимо заключить договор на подключение телекоммуникационных услуг. Для этого можно лично посетить офис компании, взяв с собой паспорт.

Также можно подать заявление в электронной форме. Для этого нужно на главной странице официального сайта (www.intom.net) оператора кликнуть по клавише с надписью «Заявка на подключение». На сайте откроется электронный бланк анкеты, в котором следует указать такие сведения о себе:

  • ФИО клиента;
  • адрес, где требуется подключить телекоммуникации;
  • контакты для связи в виде телефонного номера и электронной почты;
  • наименование фирмы (это относится к корпоративным клиентам).

заявка на подключение

Здесь же можно написать небольшой комментарий в абонентский отдел. Когда вся необходимая информация будет введена, надо кликнуть по надписи «Отправить».

После рассмотрения заявки с клиентом свяжется представитель компании. Звонок нужен для того, чтобы обсудить условия подписания контракта на обслуживание. Также по телефону можно узнать время посещения мастера, который выполнит проведение монтажных работ и внесение необходимых настроек.

Когда пользовательское соглашение будет подписано, новому абоненту выдадут на руки копию документов с памяткой. В ней будут указаны реквизиты логина и пароля, необходимые для авторизации в системе. Теперь можно входить в личный кабинет и приступать к работе с его функционалом.

вход в лк интом

Вход в личный кабинет

Компания Интом разработала персональный аккаунт, чтобы действующие абоненты могли дистанционно управлять подключенными коммуникациями.

Чтобы авторизоваться в личном профиле, необходимо:

  1. Войти на официальный сайт провайдера (www.intom.net), найти клавишу с надписью «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
  2. На экране откроется страница авторизации с окошками для введения логина и пароля.
  3. После этого надо нажать на кнопку «Войти». Система после проверки корректности введенных данных перенаправит пользователя в персональный раздел.

Как восстановить идентификационные данные для входа в личный кабинет

Если получить доступ к личному кабинету не удается, нужно проверить, правильно ли были введены идентификационные реквизиты. Если последующие попытки посетить персональный аккаунт также не помогли, рекомендуется обратиться к сотрудникам службы технической поддержки.

Важно! Специалистам службы поддержки можно позвонить по телефону или написать в онлайн-чате.

Если логин или пароль от личного кабинета были случайно потеряны, их можно восстановить. Для этого следует выполнить такие простые действия:

  1. Воспользоваться клавишей «Забыли пароль?», которая расположена на странице авторизации под сроками для введения идентификационных реквизитов.
  2. После этого система потребует указать номер телефона или электронную почту для отправки подробной инструкции по восстановлению данных для аутентификации.
  3. Когда процедура восстановления будет завершена, можно снова посетить личный кабинет и приступить к управлению его функциями.

перевод

Функции личного кабинета

Для зарегистрированных пользователей компании Интом открывается возможность выполнять такие действия в персональном профиле:

  • проверка личного счёта на текущий момент;
  • внесение абонентской платы дистанционным способом;
  • просмотр статистики проводимых денежных операций;
  • ознакомление с условиями и расценками всех доступных тарифных планов;
  • смена действующего тарифа более выгодным пакетом услуг;
  • внесение изменений в персональные данные на странице;
  • изменение логина и пароля;
  • получение информационной рассылки. Пользователь может узнавать об изменениях в предоставлении услуг.

Важно! В личном кабинете можно узнать о текущих акциях и выгодных предложениях.

контакты

Клиентская поддержка

Если вас интересует, как подключить новые услуги от компании Интом, можно позвонить на горячую линию по номеру +7 343 286 53 74. Консультант может потребовать сообщить номер лицевого счёта либо адрес, где подключена услуга. Перед разговором надо заблаговременно приготовить необходимые документы.

Также связаться со службой поддержки можно в режиме онлайн. Для этого необходимо в меню найти вкладку «Контакты», потом перейти в раздел «Помощь». В открывшейся форме нужно составить обращение и дождаться ответа.