Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Алтел 4G
Провайдер Алтел 4G – это телекоммуникационная компания, обслуживающая население Казахстана, начиная с 1994 года. Поскольку требования потребителей все время растут, оператор продолжает активно совершенствоваться. В настоящее время организация обеспечивает своих пользователей качественным 4G-интернетом – это инновационная технология с повышенной скоростью передачи информации. Абонент может выбрать тарифный пакет с наиболее подходящей скоростью интернета и объёмом трафика. Чтобы облегчить процесс сотрудничества, для клиентов оператора Алтел 4G предусмотрена опция личного кабинета. С её помощью можно дистанционно управлять подключенным сервисом, вносить абонентскую плату, а также осуществлять подключение новых услуг.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы приступить к использованию персонального профиля Алтел 4G, сначала необходимо зарегистрироваться. Сделать это можно по такому алгоритму:
- Нужно войти на главную страницу официального портала оператора altel.kz, найти кнопку с надписью «Регистрация» и нажать на неё.
- В открывшейся форме указать пользовательский номер, начинающийся с семерки.
- Затем необходимо ввести свой телефонный номер либо адрес электронной почты, куда будет отправлено уведомление об окончании регистрационной процедуры.
- После этого нужно ознакомиться с условиями контракта на предоставление услуг. Если вы полностью с ним согласны, нужно кликнуть по надписи «Зарегистрироваться».
Для получения своего персонального пользовательского номера нужно на мобильном телефоне набрать комбинацию *802# позвонить. Спустя некоторое время вы получите SMS-сообщение с реквизитами абонентского номера в виде числа, начинающегося с семёрки. Подобный номер есть только у пользователей, подписавших с представителем Алтел 4G соглашение на обслуживание. Его можно увидеть непосредственно в договоре.
Важно! Чтобы подключиться к услугам провайдера, нужен только паспорт.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в персональный аккаунт, нужно следовать такой инструкции:
- На официальном портале компании https://altel.kz/ нажать на клавишу с надписью «Вход».
- На открывшейся странице авторизации указать в соответствующих окнах логин (абонентский номер) и пароль.
- Затем кликнуть по зелёной кнопке «Войти». В считаные секунды система перенаправит пользователя в его кабинет.
Для входа в персональный раздел можно воспользоваться своим аккаунтом в социальных сетях. Подобным способом авторизоваться могут владельцы страниц в Фэйсбуке, ВКонтакте, Гугл+. Система мгновенно зафиксирует абонента и сохранит в качестве пользователя профиля на портале провайдера. Повторно указывать идентификационные данные не потребуется.
Также авторизоваться в личном кабинете можно с помощью мобильного приложения. Эта программа доступна исключительно для владельцев мобильных устройств с операционной системой Android.
Важно! Через телефон можно войти в персональный профиль, используя для идентификации мобильный номер и пароль.
Как получить пароль для авторизации в личном кабинете
Чтобы получить пароль, клиенту надо оставить устройство в режиме ожидания, открыв форму авторизации в аккаунте. После этого нужно отправить SMS-сообщение с текстом любого содержания на номер 126 с личного телефонного номера, подключенного к провайдеру Алтел 4G. После отправки запроса абонент получит одноразовые реквизиты для входа в систему.
Специалисты советуют систематически проводить смену пароля от личного кабинета. Это поможет максимально защитить персональные данные от мошенников. Секретная комбинация активна на протяжении 3 месяцев с момента последнего посещения профиля. При отправке запроса через электронную почту с обращением «Выслать пароль на e-mail» пользователю будут отправлены реквизиты действующего пароля.
В случае потери пароля можно его восстановить:
- На сайте провайдера нужно указать свой телефонный номер в пустом окошке и поставить отметку возле одной из надписей «Номер» либо «Электронная почта».
- Затем надо кликнуть по клавише «Восстановить пароль».
- Спустя некоторое время вы получите уведомление с инструкцией и действующими реквизитами пароля.
Функции личного кабинета
Зарегистрированные пользователи Алтел 4G получают возможность выполнять такие операции с помощью личного профиля:
- проверять состояние лицевого счёта на текущий момент;
- вносить абонентскую плату;
- получать детальную информацию о проводимых транзакциях;
- оплачивать услуги интернета, телевидения и стационарной телефонной связи;
- менять действующий тарифный план;
- подключать новые услуги;
- общаться со службой технической поддержки;
- оформить подписку на новостную рассылку, узнавать о проводимых акциях и выгодных предложениях.
Использование мобильного приложения
Провайдером предусмотрена специальная программа, которая позволяет пользоваться личным кабинетом Алтел через мобильные устройства с операционной системой Android.
Мобильное приложение, установленное в смартфоне, открывает перед пользователем возможность выполнения таких действий:
- контроль расходов на основном и бонусном счёте, оставшегося трафика;
- пополнение баланса;
- проверка детализации;
- смена действующего тарифа;
- подключение/отключение дополнительных услуг;
- просмотр новостей провайдера, справочных сведений;
- обращение в службу поддержки клиентов.
Для получения ответа на любой вопрос относительно работы оператора в персональном разделе есть специальный сервис. Для обращения к консультанту службы поддержки нужно в специальной форме ввести своё ФИО, номер телефона и адрес электронной почты, а также составить краткое обращение, описав проблему.
Для получения консультации можно обратиться в телефонном режиме в call-центр оператора, позвонив на номер 8 800 080 00 11.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023