Как создать личный кабинет на сайте «Флай-теч»
Телекоммуникационная компания «Флай-теч» начала работать в Дагестане еще в 2006 г. Сейчас провайдер существенно расширил зону покрытия и активно предлагает частным и корпоративным клиентам услуги по подключению к сети интернет, а также обеспечивает подключение цифрового телевидения, телефонии и видеонаблюдения. Высокое качество обслуживания клиентов гарантируется современным оборудованием и новейшими технологиями, используемыми ООО «Флай-теч», а также множеством дополнительных полезных сервисов для абонентов. Каждый клиент может получить дистанционный доступ к личному кабинету «Флай-теч».
Содержание
Регистрация личного кабинета
Абонентам провайдера «Флай-теч» не надо специально регистрировать свою учетную запись на официальном сайте компании. Достаточно оформить заявку на подключение к услугам и подписать соответствующий договор, чтобы автоматически получить право на использование многофункционального личного кабинета.
Подать заявку на подключение можно несколькими способами:
- Прийти в офис провайдера и получить консультацию менеджера об услугах и тарифах, а затем заказать подключение по конкретному адресу. Если техническая возможность есть, то сотрудники предложат оформить договор и выбрать удобное время приезда мастеров.
- С помощью дистанционной онлайн-формы заявки. Достаточно перейти на сайте https://fly-tech.ru в раздел «Услуги», выбрать нужный тип подключения, а затем и подходящий тариф. С помощью кнопки «Подключиться» нужно перейти к странице заполнения заявки. Требуется указать имя клиента, адрес подключения, контактный телефон, а затем нажать «Оставить заявку». Сотрудники в течение 20-30 мин. свяжутся с клиентом и согласуют все условия.
- Позвонить по телефону 8-872-270-00-00 и оставить устную заявку, указав контактные данные и необходимые тип и тариф услуги. Менеджеры проконсультируют и определят техническую возможность подключения, а затем определят дату приезда специалистов.
- Отправить запрос в электронном письме на адрес [email protected], после чего ждать звонка от провайдера для согласования условий подключения.
Важно! Вместе с договором, абоненты получат учетные данные для авторизации в личном кабинете. В качестве логина используется номер договора.
Вход в личный кабинет
Авторизация в личном кабинете возможна с официального сайта провайдера https://fly-tech.ru по такой инструкции:
- На главной странице перейти в раздел «Личный кабинет».
- Указать номер договора в качестве логина и пароль доступа, определенный при подписании договора.
- Проверить введенные учетные данные.
- Нажать кнопку «Вход».
Если абонент вводит некорректные учетные данные, то система проинформирует об ошибке и откажет в доступе. Потребуется ввести правильные логин и пароль, а затем повторить попытку авторизации.
Восстановление доступа
Абонентам, которые забыли или потеряли пароль, необходимо будет на странице авторизации выбрать вкладку «Забыли пароль?». В окне восстановления доступа система предложит ввести:
- номер договора, подписанного абонентом с провайдером;
- адрес e-mail, указанный в договоре для функции восстановления пароля.
Если абонент нажмет кнопку «Применить», на указанный адрес электронной почты будет выслано письмо с инструкциями по восстановлению пароля. После этого абонент сможет авторизоваться в учетной записи, но нужно сразу же сменить пароль.
Функциональные возможности
Личный кабинет абонентов «Флай-теч» предоставляет возможность в режиме онлайн получать данные о лицевом счете:
- состояние баланса лицевого счета;
- наличие задолженности или переплаты;
- пополнения ЛС и списания абонплаты с него.
Клиентам доступен сервис получения информации о подключенных услугах, их основных характеристиках и особенностях тарифного плана. Если есть проблемы с доступом к интернету, тогда нужно проверить скорость с помощью опции тестирования.
Для управления услугами предусмотрены такие возможности:
- подключение новых услуг и опций;
- изменение тарифа;
- онлайн-оплата услуг с помощью банковской карты.
Оплата услуг
Для пополнения баланса используется платежная система «Сбербанк Онлайн» или сервис «Пополнить баланс» на сайте. В последнем случае для платежа используются банковские карточки, а оплата проводится через платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК.
Важно! Оплатить услуги можно с помощью платежных систем ЛайтПей, НоваПлат, Чекмастер, Надежда, Деньги онлайн и QIWI.
Техподдержка
В разделе «Вопросы и ответы» на сайте провайдера представлены инструкции для решения часто возникающих проблем. Если ответ найти не удалось, то необходимо связаться со службой техподдержки по телефону 8-872-270-07-00. Менеджеры компании быстро реагируют на заявки и стараются в удаленном режиме помочь устранить проблему. При необходимости на место выезжает группа мастеров и устраняет неполадки.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021