Как создать личный кабинет на сайте Скифнет

Скифнет

ООО «Телеком-Гарант» работает на рынке телематических услуг Беларуси под брендом Skifnet. Компания оказывает населению и юридическим лицам услуги по подключению к сети интернет, Wi-Fi, кабельному телевидению и IPTV. Сеть покрытия охватывает города Полоцк, Оршу, Борисов, Солигорск и прилегающие к ним территории. Компания имеет технические возможности подключать к сети жителей многоэтажек и проживающих в частном секторе. Доступ к интернету осуществляется по технологии ETHERNET. На сайте провайдера http://skifnet.by размещена актуальная информация о тарифных планах и правила оказания услуг. Каждый житель города Орша может использовать личный кабинет от компании Скифнет.

Регистрация личного кабинета

Для сотрудничества с оператором связи в дистанционном режиме используется сервис «Личный кабинет». Самостоятельное создание абонентом учетной записи правилами работы компании не предусмотрено. При оформлении договора ответственный сотрудник передает данные для входа в кабинет пользователя (логин и пароль) и объясняет правила работы в аккаунте.

Полученные от провайдера учетные данные необходимо хранить. Их можно положить в файл или папку вместе с экземпляром договора, а можно для хранения использовать специальные программы – менеджеры паролей.

Надежное и правильное хранение паролей обеспечивает безопасность работы в сети и защиту персональных данных.

Вход в личный кабинет

Окно для авторизации в электронном кабинете расположено в правом верхнем углу главной страницы сайта http://skifnet.by. Действия пользователя проходят по такому алгоритму:

  1. Нажать вкладку с надписью «Личный кабинет».
  2. В графы формы обратной связи вписываются идентификаторы, полученные от провайдера – логин и пароль.
  3. Нажимается кнопка «Войти».

Скифнет вход

Последовательно выполнив действия по описанному алгоритму, абонент получит доступ ко всем возможностям личного кабинета.

Как стать абонентом Skifnet

Подать заявку на заключение договора обслуживания с ООО «Гарант-Телеком» может любое физическое или юридическое лицо, проживающее на территории зоны покрытия. Если населенный пункт, в котором проживает (проводит хозяйственную деятельность) потенциальный клиент не входит в зону обслуживания провайдера, сотрудник изучит технические возможности подключения к сети и бесплатно проведет замер сигнала.

Если условия позволяют подключить заявителя к сети, составляется проект и рассчитывается его стоимость. Предложения направляется клиенту, и при получении от него согласия проводятся необходимые монтажные работы. Клиенты, проживающие в зоне покрытия, получают стабильно работающий интернет и современное телевидение без дополнительных затрат.

Подать на заявку на подключение можно такими способами:

  • позвонить по телефону 37-529-210-22-11;
  • отправить письмо на электронную почту [email protected];
  • заполнить бланк на сайте.

Скифнет заявка

Для подачи дистанционной заявки через сайт потенциальный клиент должен заполнить форму обратной связи. В ней указывается такая информация:

  • наименование желаемого тарифа
  • имя заявителя;
  • номер мобильного телефона;
  • подробный адрес (населенный пункт, улица, дом, квартира).

Заявитель дает согласие на обработку персональных данных, нажав флажок, и отправляет заявку для принятия решения. Вся процедура занимает не более 5 минут личного времени.

Основные требования для подключения к сети

Чтобы пользоваться услугами провайдера, абонент должен владеть минимальными знаниями для работы на компьютере. Необходимое для подключения к сети оборудование можно взять на срок действия договора в аренду у провайдера или приобрести за свой счет в специализированных торговых точках.

Для подключения к сети компьютер должен быть оснащен сетевым адаптером Ethernet и установленными соответствующими драйверами.

Функционал личного кабинета

Возможности личного кабинета позволяют решать большинство вопросов, возникающих при сотрудничестве с ООО «Телеком-Гарант», в дистанционном режиме. Абонент может выполнять такие действия:

  • просматривать баланс лицевого счета;
  • подключать дополнительные услуги;
  • управлять услугами;
  • получать информацию о действующем тарифном плане и изменять его на более удобный для себя;
  • пополнять счет.

Скифнет тарифы

Важно! Через личный кабинет можно обращаться в службу технической поддержки онлайн.

Как оплачивать услуги Skifnet

Оплачивать услуги провайдера абонент может любым удобным способом. Чтобы платеж правильно был учтен у поставщика услуг, в назначении следует указать номер лицевого счета и фамилию лица, на которое был оформлен договор.

Самый быстрый и удобный способ оплаты услуг – через личный кабинет. Средства поступают на счет поставщика услуг мгновенно, а с плательщика не взимаются дополнительные комиссии.

Для пополнения баланса через личный кабинет необходимо в электронном кабинете выбрать раздел «Пополнить счет», а в нем пункт меню «Пополнение банковской картой». Сервис попросит вписать сумму платежа и перенаправит плательщика на платежный шлюз системы ArtPay.

Скифнет оплата

На сайте появится электронный бланк платежного поручения со всеми реквизитами – ФИО плательщика, номер лицевого счета, сумма и валюта платежа. Пользователю необходимо будет добавить реквизиты банковской карты и нажать кнопку «Оплатить».

Важно! К оплате принимаются банковские карты платежных систем Виза, Мастеркард и Белкарт.

Контакты

Круглосуточный телефон службы технической поддержки — 37-529-892-76-55. Обратиться к специалистам службы можно также по электронной почте [email protected].

Узнать адреса и номера телефонов офисов Skifnet, а также графики работы в городах присутствия можно на официальном сайте компании http://skifnet.by в разделе «Контакты».

Получать информацию от провайдера можно через Telegram-бота @skifnet_bot.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)