Как создать личный кабинет на сайте Телеос 1
Благодаря постоянному развитию компании Телеос 1 и появлению новых продуктов условия оказания услуг для абонентов меняются. Чтобы облегчить сотрудничество с компанией и управление своим подключением, клиенты могут пользоваться личным кабинетом от Телеос 1.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы подключить личный кабинет, изначально надо заключить пользовательское соглашение с провайдером. Для этого можно вызвать домой мастера для проведения всех необходимых кабелей и подписания договора. В нем будут указаны реквизиты, необходимые для получения доступа к персональному аккаунту.
Кроме того, зарегистрироваться можно путем заполнения заявки на подключение на официальном сайте компании www.teleos.ru. Для её активации надо нажать на кнопку с надписью «Подключиться онлайн». После этого на экране появится анкета, в которую необходимо ввести такие сведения о себе:
- паспортные данные потенциального абонента (серию с номером);
- адрес, где зарегистрирован клиент;
- место фактического проживания, где требуется провести подключение услуги;
- наиболее подходящее время для связи со специалистом;
- ФИО будущего абонента.
Когда заявка будет зарегистрирована, по оставленному номеру телефона с абонентом свяжется менеджер компании для уточнения даты и времени подключения телекоммуникаций.
Вход в личный кабинет
Чтобы зайти в персональный аккаунт, на главной странице официального сайта оператора следует кликнуть по кнопке «Личный кабинет». В открывшейся форме нужно заполнить все строки. Требуется введение номера абонентского счёта и пароля, которые указаны в пользовательском соглашении.
Со временем можно произвести смену пароля. Лицевой счет поменять нельзя, поэтому его необходимо сохранить.
Важно! Если у абонента нет сомнений относительно безопасности устройства, через которое осуществляется вход в персональный аккаунт, можно возле надписи «Запомнить меня» сделать отметку. Это поможет в последующем не вводить данные повторно.
Функции личного кабинета
Клиентам, заключившим договор с компанией, предоставляется возможность выполнять такие действия через персональный аккаунт:
- пользоваться медиа-ресурсами, находящимися в сети;
- подписаться на дополнительные услуги;
- просто и быстро заказать новые опции;
- настроить автоматический платёж;
- получать информацию о действующем тарифном плане с возможностью его замены;
- блокировать услугу;
- пополнять баланс через банковскую карту;
- просматривать реквизиты соглашения, абонентского счёта и набора услуг.
Благодаря простому интерфейсу удается сократить число заявок от абонентов на устранение неполадок. Многие вопросы можно решить непосредственно через личный аккаунт.
Как восстановить пароль для входа в личный кабинет
Чтобы восстановить пароль в случае его потери, необходимо выполнить такие действия:
- Перейти по ссылке https://stat.teleos.ru/changePassword.
- Ввести в строку номер абонентского счёта.
- Выбрать в открывшемся списке способ восстановления пароля (с помощью SMS‑сообщения на мобильный телефон либо уведомления на адрес электронной почты).
- Кликнуть по кнопке «Далее».
- Указать данные для отправки кода, подтвердить операцию.
- Записать код подтверждения в открывшемся окне.
- Указать новый пароль, используемый в дальнейшем для получения доступа к персональной странице.
Служба техподдержки
Войти в службу техподдержки с помощью персонального аккаунта не получится. На официальном сайте оператора можно ознакомиться с актуальной информацией, выбрав в меню раздел «Абонентам», а потом кликнув по кнопке «Справочник абонента». Здесь подробно описаны самые распространенные проблемы и неполадки.
Помимо этого, можно воспользоваться помощью «Книги отзывов и предложений», задав в ней интересующий вопрос.
Важно! Самый простой способ получить консультацию специалиста — это связаться со службой технической поддержки по контактному номеру телефона.
Отключение личного кабинета
Самостоятельно отключить персональный аккаунт не получится. Даже в случае прекращения абонентом использования услуг оператора сведения о нём будут сохранены на сайте. Если же требуется расторгнуть договор на поставку услуг с полным удалением данных, клиент обязан подать письменную заявку (лучше всего на бумаге) с требованием об удалении сведений, согласно ст.21 ФЗ № 152.
Информация о компании
Компания Телеос 1 занимается подключением интернета и кабельного телевещания. В настоящее время список предоставляемых услуг достаточно широк:
- Домашний интернет. Разработаны тарифные планы, подразумевающие ежемесячную либо ежедневную оплату. Чаще всего услуга подключается бесплатно.
- Офисный интернет. Оплата за подсоединение вносится в соответствии с предусмотренным тарифов. Для предприятий разработано несколько тарифных планов, выбор которых обусловлен интересующими услугами и количеством компьютеров, подключённых в одну сеть.
- Сеть Wi-fi. Подключение может быть оплачено частями.
- IP-телевещание. Есть несколько тарифов. Предусмотрено подключение дополнительных сервисов, предоставляется возможность установить приставку.
Также можно оформить подписку на антивирусные программы и игры.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023