Личный кабинет Телеос 1: регистрация на сайте, функционал аккаунта

главная картинка телеос

Благодаря постоянному развитию компании Телеос 1 и появлению новых продуктов условия оказания услуг для абонентов меняются. Чтобы облегчить сотрудничество с компанией и управление своим подключением, клиенты могут пользоваться личным кабинетом от Телеос 1.

Регистрация личного кабинета

Чтобы подключить личный кабинет, изначально надо заключить пользовательское соглашение с провайдером. Для этого можно вызвать домой мастера для проведения всех необходимых кабелей и подписания договора. В нем будут указаны реквизиты, необходимые для получения доступа к персональному аккаунту.

Кроме того, зарегистрироваться можно путем заполнения заявки на подключение на официальном сайте компании www.teleos.ru. Для её активации надо нажать на кнопку с надписью «Подключиться онлайн». После этого на экране появится анкета, в которую необходимо ввести такие сведения о себе:

  • паспортные данные потенциального абонента (серию с номером);
  • адрес, где зарегистрирован клиент;
  • место фактического проживания, где требуется провести подключение услуги;
  • наиболее подходящее время для связи со специалистом;
  • ФИО будущего абонента.

Когда заявка будет зарегистрирована, по оставленному номеру телефона с абонентом свяжется менеджер компании для уточнения даты и времени подключения телекоммуникаций.

лк телеос

Вход в личный кабинет

Чтобы зайти в персональный аккаунт, на главной странице официального сайта оператора следует кликнуть по кнопке «Личный кабинет». В открывшейся форме нужно заполнить все строки. Требуется введение номера абонентского счёта и пароля, которые указаны в пользовательском соглашении.

Со временем можно произвести смену пароля. Лицевой счет поменять нельзя, поэтому его необходимо сохранить.

Важно! Если у абонента нет сомнений относительно безопасности устройства, через которое осуществляется вход в персональный аккаунт, можно возле надписи «Запомнить меня» сделать отметку. Это поможет в последующем не вводить данные повторно.

Функции личного кабинета

Клиентам, заключившим договор с компанией, предоставляется возможность выполнять такие действия через персональный аккаунт:

  • пользоваться медиа-ресурсами, находящимися в сети;
  • подписаться на дополнительные услуги;
  • просто и быстро заказать новые опции;
  • настроить автоматический платёж;
  • получать информацию о действующем тарифном плане с возможностью его замены;
  • блокировать услугу;
  • пополнять баланс через банковскую карту;
  • просматривать реквизиты соглашения, абонентского счёта и набора услуг.

Благодаря простому интерфейсу удается сократить число заявок от абонентов на устранение неполадок. Многие вопросы можно решить непосредственно через личный аккаунт.

восстановление пароля

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет

Чтобы восстановить пароль в случае его потери, необходимо выполнить такие действия:

  1. Перейти по ссылке https://stat.teleos.ru/changePassword.
  2. Ввести в строку номер абонентского счёта.
  3. Выбрать в открывшемся списке способ восстановления пароля (с помощью SMS‑сообщения на мобильный телефон либо уведомления на адрес электронной почты).
  4. Кликнуть по кнопке «Далее».
  5. Указать данные для отправки кода, подтвердить операцию.
  6. Записать код подтверждения в открывшемся окне.
  7. Указать новый пароль, используемый в дальнейшем для получения доступа к персональной странице.

Служба техподдержки

Войти в службу техподдержки с помощью персонального аккаунта не получится. На официальном сайте оператора можно ознакомиться с актуальной информацией, выбрав в меню раздел «Абонентам», а потом кликнув по кнопке «Справочник абонента». Здесь подробно описаны самые распространенные проблемы и неполадки.

Помимо этого, можно воспользоваться помощью «Книги отзывов и предложений», задав в ней интересующий вопрос.

Важно! Самый простой способ получить консультацию специалиста — это связаться со службой технической поддержки по контактному номеру телефона.

служба поддержки

Отключение личного кабинета

Самостоятельно отключить персональный аккаунт не получится. Даже в случае прекращения абонентом использования услуг оператора сведения о нём будут сохранены на сайте. Если же требуется расторгнуть договор на поставку услуг с полным удалением данных, клиент обязан подать письменную заявку (лучше всего на бумаге) с требованием об удалении сведений, согласно ст.21 ФЗ № 152.

Информация о компании

Компания Телеос 1 занимается подключением интернета и кабельного телевещания. В настоящее время список предоставляемых услуг достаточно широк:

  • Домашний интернет. Разработаны тарифные планы, подразумевающие ежемесячную либо ежедневную оплату. Чаще всего услуга подключается бесплатно.
  • Офисный интернет. Оплата за подсоединение вносится в соответствии с предусмотренным тарифов. Для предприятий разработано несколько тарифных планов, выбор которых обусловлен интересующими услугами и количеством компьютеров, подключённых в одну сеть.
  • Сеть Wi-fi. Подключение может быть оплачено частями.
  • IP-телевещание. Есть несколько тарифов. Предусмотрено подключение дополнительных сервисов, предоставляется возможность установить приставку.

Также можно оформить подписку на антивирусные программы и игры.