Как создать личный кабинет на сайте Тушино телеком
Компания ООО «МВМ Технолоджи», более известная как Тушино телеком, работает на рынке предоставления телекоммуникационных услуг более 20 лет. При большой конкуренции в этом секторе фирма выгодно отличается от других провайдеров. Главные преимущества оказываемых услуг – низкие цены, высокое качество и индивидуальный подход к каждому клиенту. Благодаря этому компания занимает лидирующие позиции в секторе рынка домашних подключений. Клиентами компании являются не только физические лица, но и государственные и коммерческие организации. Общение с провайдером Тушино телеком происходит через личный кабинет, который доступен каждому пользователю. В нем абоненты самостоятельно управляют личным счетом и узнают о новых услугах.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Самостоятельная регистрация пользователем личного кабинета не предусмотрена. Аккаунт создается специалистами компаниями после подписания договора на получение услуг. Вместе с экземпляром соглашения, пользователь получает данные для входа в личный кабинет (логин и пароль).
Вход в личный кабинет
Для входа в личный профиль нужно посетить официальный сайт компании, расположенный по адресу www.tushino.com. С правой верхней стороны экрана находится навигационная панель с вкладкой для входа в ЛК.
Пользователь должен указать логин и пароль, полученные от поставщика услуг, нажать кнопку «Войти» и получить доступ к работе в системе.
Восстановление пароля
Кнопка восстановления пароля расположена в окне авторизации. Пользователь, забывший либо потерявший пароль, должен последовательно выполнить такие действия:
- войти на главную страницу сайта компании;
- нажать вкладку «Личный кабинет»;
- кликнуть по кнопке «Забыли пароль?»
- указать логин и номер телефона в формате +7;
- получить смс-сообщение, содержащее временный пароль для входа в личный кабинет, и ввести его данные в соответствующую строку;
- придумать новый пароль.
При возникновении проблем с авторизацией аккаунта пользователю рекомендуется проверить правильность ввода логина и пароля. Большинство проблем связано с техническими ошибками при введении данных. Следует удалить ранее введенные пароль и логин и внимательно напечатать новые. В большинстве случаев, проблема решается.
Важно! Если не удается самостоятельно войти в аккаунт или восстановить пароль, следует обратиться в техническую службу компании.
Функционал личного кабинета
Собственный профиль дает пользователю такие возможности:
- управление тарифными планами (изменение, подключение новых, отключение старых);
- ознакомление с новыми тарифными планами;
- контроль расчетов с провайдером за оказанные услуги;
- отправка заявок на получение дополнительных услуг (охранная сигнализация, интерактивное телевидение);
- оплата за оказанные услуги пластиковой картой прямо с сайта компании без необходимости посещения банковского учреждения.
Служба технической поддержки
Служба технической поддержки компании работает круглосуточно. Обратиться за помощью к специалисту можно по многоканальному телефону, либо отправив электронное письмо по адресу [email protected].
Телефоны службы поддержки 8(499)493-91-49, 8(495)789-83-46, 8(495)783-29-70.
Для клиентов, имеющих возможность самостоятельно устранить неисправности либо установить дополнительные программы, на станице службы технической поддержки (support.tushino.com) расположена специальная навигационная панель.
ЕЕ вкладки открывают доступ к настройкам сети, установлению антивирусной защиты, программам для онлайн-общения (ICQ, Outlook Exspress). Также есть пошаговая инструкция для установки роутера.
Как стать клиентом компании
Желающим стать клиентом компании необходимо заполнить заявку на подключение. Сделать это можно в офисе, либо позвонив менеджеру по телефонам 493-91-49, 783-29-70 или 789-83-46.
Важно! Договор на обслуживание заключается в центральном офисе компании в присутствие клиента. Обязательным условием является наличие документа, удостоверяющего личность заявителя.
В офисе оговаривается время приезда монтажников для подключения к сети, необходимое оборудование для подключения (адаптер), который клиент покупает самостоятельно.
Для подключения к сети необходимо иметь доступ в квартиру. Если в будние дни такой возможности нет, монтажники приедут в выходной день в удобное время.
По окончании работ заявителю будет выдан чек, который можно оплатить в банке либо офисе компании.
Перед приездом монтажной группы рекомендуется почистить компьютер от ненужной информации, лишних файлов и проверить на наличие вирусов и вредоносных программ.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023