Личный кабинет компании Казахтелеком: регистрация абонента, способы восстановления пароля

казахтелеком

Акционерное общество Казахтелеком является крупнейшей национальной телекоммуникационной компанией, обслуживающей население Казахстана, начиная с 1994 года. Чтобы оптимизировать процесс предоставления услуг своим пользователям, была создана опция личного кабинета – раздел на официальном портале Казахтелеком, где абоненты могут осуществлять дистанционное управление подключенными услугами.

Регистрация личного кабинета

Так как личный кабинет является частью сайта провайдера Казахтелеком, для получения доступа в него должны быть выполнены такие требования:

  • пользователь обязан подписать соглашение на предоставление услуг с представителем компании;
  • нужно зарегистрироваться на сайте.

После этого можно приступить к использованию функционала персонального аккаунта.

В случае, когда вы уже получили реквизиты для идентификации в личном кабинете провайдера Казахтелеком, регистрироваться не требуется.

Если у абонента нет идентификационных данных, тогда требуется получение регистрационного кода. Можно использовать один из предлагаемых способов:

  • нанести визит в близлежащее отделение компании Казахтелеком, взяв с собой паспорт для подтверждения личности;
  • совершите звонок на короткий номер 160. Чтобы получить коды, придется сообщить сотруднику организации такую информацию: номер документа, удостоверяющего личность и слово-код;
  • использовать онлайн-форму, чтобы получить код (такой способ доступен абонентам, которые указали в пользовательском соглашении данные своего ИНН). В этом случае нужно на официальном портале telecom.kz кликнуть по кнопке «Авторизация», потом нажать на ссылку «Зарегистрироваться». В окошке с надписью «Код регистрации» нужно нажать по знаку вопроса, потом по кнопке «Онлайн-сервис». На экране появится форма, которую нужно заполнить. Когда процедура будет завершена, на электронную почту придёт сообщение с кодом.

После получения кода нужно на официальном сайте компании нажать на иконку «Авторизация», на открывшейся странице выбрать «Зарегистрироваться». На сайте появится анкета, которую надо заполнить. Затем нужно подтвердить окончание регистрационной процедуры. После этого можно приступать к работе в личном кабинете.

вход в лк

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет, нужно на главной странице портала компании нажать на кнопку «Личный кабинет». В открывшейся форме входа требуется ввести в соответствующие окна идентификационные данные, полученные при подписании договора. После этого нужно кликнуть по надписи «Войти». Системой будет проверена корректность введения логина и пароля, после чего вы будете перенаправлены в персональный раздел.

Функции личного кабинета

Зарегистрированные пользователи Казахтелеком получают возможность выполнения таких операций с помощью персонального аккаунта:

  • получение детальной информации по лицевому счёту за конкретный срок, просмотр истории проводимых транзакций, оплата подключенных услуг;
  • ознакомление с материалами по интернет-сети, включающими статистические данные по объёмам трафика;
  • самостоятельная смена паролей;
  • установка суммы лимитированных затрат;
  • подключение дополнительных сервисов к услуге интернет, а именно турбо-скорости либо Wi-fi;
  • настройка персональных и системных данных;
  • просмотр списка зачислений абонентской платы;
  • получение информации по сервису Megaline;
  • предоставление доступа в персональный аккаунт услуги iDphone.

Важно! Через личный кабинет доступна подача заявок на смену действующего тарифа.

восстановление пароля

Восстановление доступа к аккаунту

В случае случайной потери пароля можно воспользоваться услугой восстановления личного кабинета. Благодаря этому вы снова сможете пользоваться его функционалом.

Нужно нажать на странице авторизации на надпись «Забыли логин или пароль?». На сайте откроется окно, где нужно выбрать наиболее подходящий способ восстановления:

  • через электронную почту;
  • с помощью лицевого счёта (требуется вписать название населенного пункта);
  • с помощью телефонного номера, привязанного к личному кабинету.

Когда процедура будет завершена, нужно придумать новые реквизиты для пароля.

Служба клиентской поддержки в личном кабинете

В случае возникновения каких-либо проблем при использовании персонального аккаунта либо при появлении вопросов по работе с ним нужно обратиться к специалисту онлайн. Для этого на портале есть служба поддержки клиентов.

Важно! Можно связаться с консультантом службы поддержки, позвонив по короткому номеру 160. Первый освободившийся оператор поможет в решении возникших проблем.

Отключение личного кабинета

Чтобы отключить персональный аккаунт, нужно сначала зайти в него, указав реквизиты логина и пароля на странице авторизации. Перед пользователем откроется возможность воспользоваться настройками. Затем нужно найти в меню настроек удалить аккаунт из системы.

В случае, когда в силу каких-то причин отключить личный кабинет самостоятельно невозможно, рекомендуется обратиться в отделение провайдера для подачи заявления об отключении аккаунта. Также можно обратиться в администрацию портала компании с просьбой об отключении.