Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Самаралан
Провайдер Самаралан предоставляет интернет-связь, услуги кабельного ТВ и IP-телефонии. Фирма осуществляет комплексное обслуживание абонентов в Самаре и во всем поволжском регионе. Данная компания является одним из наиболее востребованных провайдеров. Услуги предоставляются не только частным клиентам, но и юридическим лицам. После оформления договора в Самаралан и подключения услуг все абоненты получают доступ к личному кабинету. На персональной страничке представлен широкий функционал, с помощью которого можно управлять подключенными услугами, решать возникающие проблемы в режиме онлайн, получать дополнительные опции и бонусы.
Содержание
Правила регистрации аккаунта
Самостоятельная регистрация на сайте не выполняется. Это является важным условием безопасности клиентов. Чтобы получить доступ к персональной страничке, необходимо предварительно обратиться к провайдеру и подписать пользовательское соглашение. После этого специалист фирмы выполняет создание аккаунта абонента и выдает логин и пароль для входа.
Перед началом пользования услугами Самаралан клиенту необходимо обратиться к провайдеру для проверки возможности подключения. Ответ может быть предоставлен сразу, однако иногда требуется выезд сотрудников на место.
Подать заявку на подключение к сети интернет, к телевидению или к услугам телефонии можно на сайте компании по такому алгоритму:
- Перейдя на главную страницу samaralan.ru, требуется нажать на кнопку «Подключить». После этого он будет переадресован на страницу заполнения анкеты.
- В анкете указываются персональные данные – ФИО, адрес, контактный номер телефона, выбранный тарифный план. Важно заполнять все строки корректно, а затем проверить их.
- На последнем этапе будущему абоненту надо нажать кнопку «Отправить» и дождаться телефонного звонка сотрудника компании-провайдера для согласования даты прибытия мастера на место подключения.
Вход в аккаунт
Чтобы получить возможность авторизации в личном аккаунте, абоненту потребуется предварительно подписать с провайдером договор о сотрудничестве и предоставлении услуг. В этом документе указываются данные логина и пароля клиента. После этого можно пройти процедуру авторизации, посетив главную страницу сайта.
В форме входа следует ввести логин и пароль, после чего можно будет войти в аккаунт. Нажав на кнопку «Запомнить пароль», абонент даст команду системе сохранить персональные параметры. При следующем входе в аккаунт не надо будет вспоминать пароль. Функционал личного кабинета предоставляет возможность клиенту видеть все услуги, предлагаемыми компанией Самаралан.
Как восстановить пароль
Для восстановления личного доступа к аккаунту абоненту потребуется связаться с сотрудником службы техподдержки провайдера Самаралан или прийти в офис компании лично. В последнем случае при себе следует иметь действующий паспорт гражданина РФ.
При восстановлении доступа к личному кабинету с помощью горячей линии потребуется указать оператору номер подписанного договора и свое ФИО. Новый пароль обычно выдается лично, однако по желанию клиента он может высылаться в СМС на указанный номер или по электронной почте.
Функциональные возможности аккаунта
С помощью личного кабинета абонент в дистанционном режиме может:
- анализировать актуальные данные о выбранном тарифном плане;
- своевременно менять тарифный план по желанию;
- производить оплату услуг компании картой или электронным кошельком;
- вести контроль состояния лицевого счета;
- печатать квитанции на оплату услуг провайдера;
- получать помощь службы технической поддержки в онлайн-режиме;
- получать информацию о дате перевода платежа за подключенные услуги;
- активировать кредитные сутки на бесплатное использование интернет-связи;
- производить подключение дополнительных услуг и опций.
При проведении транзакций система начисляет бонусные баллы. Их можно тратить на покупку в интернет-магазинах.
Важно! Подключение услуги «Автоматическое пополнение» позволит оплачивать выбранный тариф с карточки или электронного кошелька.
Оплата через аккаунт
Для выполнения платежа требуется авторизация в учетной записи. Затем нужно следовать такой инструкции:
- В личном кабинете следует нажать кнопку «Оплата», после чего появится список способов проведения оплаты – картой или с электронного кошелька.
- Открывается страница, где надо ввести точную сумму перечисления и адрес e-mail для передачи чека от системы.
- Важно согласиться с условиями проведения операции, для этого ставится галочка.
- Обязательно вводятся реквизиты пластиковой карты, после чего можно нажимать кнопку «Отправить».
- На телефон приходит СМС с кодом. С его помощью подтверждается транзакция.
Важно! Зачисление денег на счет осуществляется мгновенно без комиссии системы.
Получение помощи
В случае возникновения проблем с авторизацией в аккаунте можно позвонить на горячую линию по телефону +7 (846) 212-01-10. Если возникают жалобы на обслуживание или конкретные услуги, клиент может обратиться на электронную почту [email protected].
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023