Личный кабинет Самаралан: подключение к услугам компании, функционал аккаунта

самара лан

Провайдер Самаралан предоставляет интернет-связь, услуги кабельного ТВ и IP-телефонии. Фирма осуществляет комплексное обслуживание абонентов в Самаре и во всем поволжском регионе. Данная компания является одним из наиболее востребованных провайдеров. Услуги предоставляются не только частным клиентам, но и юридическим лицам. После оформления договора в Самаралан и подключения услуг все абоненты получают доступ к личному кабинету. На персональной страничке представлен широкий функционал, с помощью которого можно управлять подключенными услугами, решать возникающие проблемы в режиме онлайн, получать дополнительные опции и бонусы.

Правила регистрации аккаунта

Самостоятельная регистрация на сайте не выполняется. Это является важным условием безопасности клиентов. Чтобы получить доступ к персональной страничке, необходимо предварительно обратиться к провайдеру и подписать пользовательское соглашение. После этого специалист фирмы выполняет создание аккаунта абонента и выдает логин и пароль для входа.

Перед началом пользования услугами Самаралан клиенту необходимо обратиться к провайдеру для проверки возможности подключения. Ответ может быть предоставлен сразу, однако иногда требуется выезд сотрудников на место.

Подать заявку на подключение к сети интернет, к телевидению или к услугам телефонии можно на сайте компании по такому алгоритму:

  1. Перейдя на главную страницу samaralan.ru, требуется нажать на кнопку «Подключить». После этого он будет переадресован на страницу заполнения анкеты.
  2. В анкете указываются персональные данные – ФИО, адрес, контактный номер телефона, выбранный тарифный план. Важно заполнять все строки корректно, а затем проверить их.
  3. На последнем этапе будущему абоненту надо нажать кнопку «Отправить» и дождаться телефонного звонка сотрудника компании-провайдера для согласования даты прибытия мастера на место подключения.

вход самаралан

Вход в аккаунт

Чтобы получить возможность авторизации в личном аккаунте, абоненту потребуется предварительно подписать с провайдером договор о сотрудничестве и предоставлении услуг. В этом документе указываются данные логина и пароля клиента. После этого можно пройти процедуру авторизации, посетив главную страницу сайта.

В форме входа следует ввести логин и пароль, после чего можно будет войти в аккаунт. Нажав на кнопку «Запомнить пароль», абонент даст команду системе сохранить персональные параметры. При следующем входе в аккаунт не надо будет вспоминать пароль. Функционал личного кабинета предоставляет возможность клиенту видеть все услуги, предлагаемыми компанией Самаралан.

Как восстановить пароль

Для восстановления личного доступа к аккаунту абоненту потребуется связаться с сотрудником службы техподдержки провайдера Самаралан или прийти в офис компании лично. В последнем случае при себе следует иметь действующий паспорт гражданина РФ.

При восстановлении доступа к личному кабинету с помощью горячей линии потребуется указать оператору номер подписанного договора и свое ФИО. Новый пароль обычно выдается лично, однако по желанию клиента он может высылаться в СМС на указанный номер или по электронной почте.

Функциональные возможности аккаунта

С помощью личного кабинета абонент в дистанционном режиме может:

  • анализировать актуальные данные о выбранном тарифном плане;
  • своевременно менять тарифный план по желанию;
  • производить оплату услуг компании картой или электронным кошельком;
  • вести контроль состояния лицевого счета;
  • печатать квитанции на оплату услуг провайдера;
  • получать помощь службы технической поддержки в онлайн-режиме;
  • получать информацию о дате перевода платежа за подключенные услуги;
  • активировать кредитные сутки на бесплатное использование интернет-связи;
  • производить подключение дополнительных услуг и опций.

При проведении транзакций система начисляет бонусные баллы. Их можно тратить на покупку в интернет-магазинах.

Важно! Подключение услуги «Автоматическое пополнение» позволит оплачивать выбранный тариф с карточки или электронного кошелька.

оплата услуг самаралан

Оплата через аккаунт

Для выполнения платежа требуется авторизация в учетной записи. Затем нужно следовать такой инструкции:

  1. В личном кабинете следует нажать кнопку «Оплата», после чего появится список способов проведения оплаты – картой или с электронного кошелька.
  2. Открывается страница, где надо ввести точную сумму перечисления и адрес e-mail для передачи чека от системы.
  3. Важно согласиться с условиями проведения операции, для этого ставится галочка.
  4. Обязательно вводятся реквизиты пластиковой карты, после чего можно нажимать кнопку «Отправить».
  5. На телефон приходит СМС с кодом. С его помощью подтверждается транзакция.

Важно! Зачисление денег на счет осуществляется мгновенно без комиссии системы.

Получение помощи

В случае возникновения проблем с авторизацией в аккаунте можно позвонить на горячую линию по телефону +7 (846) 212-01-10. Если возникают жалобы на обслуживание или конкретные услуги, клиент может обратиться на электронную почту [email protected].