Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Винтем телеком
Винтем телеком является одной из самых крупных телекоммуникационных компаний, занимающихся обслуживанием населения на территории Пушкинского и Мытищинского районов Москвы. Провайдер обеспечивает потребителей интернетом и цифровым телевидением, причем сотрудничество осуществляется как с физическими лицами, так и с юридическими клиентами. Организация предоставляет своим абонентам комплекс современных телекоммуникационных услуг. Фирма всегда улучшает качество обслуживания, сотрудники пытаются оперативно отреагировать на любой запрос клиента. Каждый абонент может оплатить услуги компании Винтем телеком через личный кабинет.
Содержание
Как создать аккаунт
Чтобы начать пользоваться функционалом личного кабинета на сайте Винтем телеком, нужно изначально заключать контракт на предоставление услуг. Предварительно следует подать заявку сотрудникам компании для проведения анализа, можно ли подключить услугу по вашему месту проживания.
Если проверка даст положительный результат, следующим шагом будет составление договора на обслуживание и проведение необходимых работ по установке телекоммуникационного оборудования и внесению настроек. Когда монтажные работы будут завершены, будет подписано пользовательское соглашение.
Важно! Клиент организации получит свой экземпляр документов. В соглашении будут прописаны условия договора, обязательства сторон. В договоре будут реквизиты логина и пароля, используемые для входа в персональный аккаунт.
Как войти в персональный профиль
В настоящее время телекоммуникационные услуги – это важная часть жизни современного человека. Чтобы контролировать трафик, активность и выполнять некоторые другие действия дистанционным способом, пользователи нуждаются в доступе к собственному личному кабинету.
Войти в персональный аккаунт можно через официальный портал провайдера по такой инструкции:
- На сайте компании указать реквизиты логина и пароля, прописанные в пользовательском соглашении.
- Затем кликнуть по надписи «войти».
- Сервис после проверки правильности введенных идентификационных данных перенаправит абонента на основную страничку учётной записи, где можно приступить к управлению её возможностями.
Если при авторизации в системе возникли сложности, необходимо перепроверить, правильно ли были указаны реквизиты логина и пароля и выбрана раскладка на клавиатуре. Нужно посмотреть, не была ли зажата клавиша Caps Lock.
В случае, когда дальнейшие попытки войти в персональный аккаунт Винтем телеком оказались безрезультатными, следует обратиться в службу поддержки или воспользоваться функцией восстановления в онлайн-режиме.
Для восстановления доступа необходимо войти на страницу авторизации и кликнуть по кнопке с надписью «Забыли пароль». После этого на сайте откроется форма для введения контактов для отправки новых реквизитов для входа – телефонного номера или электронной почты. В зависимости от выбранного способа сервис отправит вам новые идентификационные данные в SMS-сообщении или электронном письме.
Функции персонального аккаунта
Пользователям, зарегистрировавшим учётную запись на сайте Винтем телеком, предоставляется возможность выполнять такие действия удаленным способом:
- знакомиться со статистикой;
- просматривать состояние лицевого счёта на текущий момент;
- оплачивать услуги провайдера;
- знакомиться с характеристиками подключенного тарифа и доступных тарифных планов;
- менять действующий тариф на более выгодный;
- просматривать историю посещений;
- сохранять историю выполненных платёжных операций;
- подключать новостную рассылку для своевременного получения информации о проводимых акциях и спецпредложениях.
Важно! С помощью личного кабинета можно включать и отключать дополнительные услуги.
Способы оплаты услуг провайдера
Для внесения платы за предоставление услуг компании Винтем телеком предусмотрено несколько способов:
- С помощью сервиса Сбербанк-онлайн.
- В кассе любого российского банка. При выборе данного способа внесения абонентской платы следует учесть, что пополнение баланса происходит спустя 3-5 дней при оплате в коммерческих банковских структурах. Оплата будет выполнена спустя 10-15 дней, если она осуществляется в Сбербанке России. Минимальный платёж не должен быть меньше абонентской платы, которая действует к моменту внесения денег. Кроме того, в этом случае взимается комиссия в размере, установленном банком. Этот вариант оплаты услуг провайдера подразумевает заполнение платёжной квитанции, скан которой необходимо выслать на электронный адрес компании после завершения транзакции.
- Используя карточку экспресс-оплаты. Выбрав подобный способ пополнения баланса, следует на обратной стороне карточки стереть защитную полоску, под которой находится пин-код. После этого нужно авторизоваться в личном кабинете и нажать последовательно «Платежи» – «Пополнение счёта». В открывшейся форме требуется заполнить пустые строки путем указания номера карточки и пин-кода. После этого надо удостовериться в том, что счёт пополнен.
- Подключив услугу «Обещанный платёж». Данная функция будет актуальна, если на балансе закончились деньги, а оплатить услуги провайдера не получается. Подключить опцию можно в персональном аккаунте. При использовании данной услуги срок платежа отодвигается максимум на 3 дня, за это время нужно внести плату любым из указанных способов.
Мобильное приложение
Специальная программа для работы в личном кабинете через мобильные устройства находится на стадии разработки. В ближайшее время владельцам смартфонов и планшетов, работающих на базе iOS или Android, станет доступна мобильная версия учётной записи на сайте Винтем телеком.
Отключение личного кабинета
Если пользователь не собирается продолжать сотрудничество с провайдером и требуется аннулировать персональный аккаунт, нужно обратиться в службу технической поддержки для подачи соответствующей заявки. Сделать это можно через интернет либо в телефонном режиме.
Клиентская поддержка
Для обсуждения тарифов, условий сотрудничества можно позвонить на горячую линию или отправить обращение оператору службы поддержки.
Для обращения в клиентскую поддержку можно воспользоваться страницей провайдера в социальных сетях Твиттер, расположенной по адресу – https://twitter.com/vintemtelecom. Если вы хотите получить развернутый ответ на интересующий вопрос, в обращении следует записать своё ФИО, адрес проживания, а также номер пользовательского соглашения.
Чтобы обратиться за консультацией к менеджеру или другому представителю Винтем телеком, предусмотрена электронная почта [email protected].
Горячая линия
Для жителей Пушкинского и Мытищинского районов предусмотрена единая горячая линия – 8-495-790-30-07. Представители компании ответят на любой вопрос из общей тематики, предоставят консультацию относительно тарифов и правил сотрудничества.
Если вас интересуют технические вопросы, можно обратиться к оператору по одному из телефонов: 8-495-660-77-35 или 8-495-660-77-45. Оплата в этом случае зависит от расценок, предусмотренных вашим оператором.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021