Как создать личный кабинет на сайте ДИПТ

ДИПТ

Компания ООО Фтиком — это один из самых крупных провайдеров на территории Украины. Фирма обслуживает абонентов в 110 городах, обеспечивая доступ к высокоскоростному интернету. При этом более 20 лет провайдер взаимодействует с торговой маркой ДИПТ, оказывая свои услуги как юридическим, так и физическим лицам. К преимуществам ДИПТ относят активное внедрение новейших технологий, высокое качество обслуживания клиентов и гибкую тарифную сетку. Компания имеет свой официальный сайт. На портале ДИПТ для удобства клиентов работает личный электронный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Услуга личного кабинета доступна только абонентам компании провайдера. При этом нет необходимости самостоятельно создавать на сайте свою учетную запись. Об этом позаботятся сотрудники компании.

Полноценный доступ к функционалу аккаунта абонент получает сразу после установки, подключения и настройки оборудования, обеспечивающего доступ к сети интернет.

Сотрудники компании оформляют договор с абонентом на оказание услуг телекоммуникационной связи. В нем обязательно прописывают:

  • имя системы;
  • персональный логин и пароль;
  • номер договора или индивидуальный ПИН-код (нужен для обращения к техническим специалистам компании ДИПТ).

Сразу после подписания документов и подключения системы новый абонент может пользоваться личным электронным кабинетом без каких-либо ограничений.

В случае, если абоненту потребуется изменить персональный пароль, применяемый для авторизации в личном кабинете, ему следует посетить отделение компании. Нужно взять соответствующее заявление, гражданский паспорт и экземпляр клиентского договора.

Полученные от сотрудника компании ДПТ электронные ключи для входа в личный кабинет рекомендуется сохранить в памяти компьютера или записать отдельно. В случае их потери восстановить доступ к личному кабинету удастся только после посещения офиса провайдера.

Вход в личный кабинет

Выполнить самостоятельно процедуру авторизации в личном кабинете клиента довольно просто. Потребуется последовательно выполнить несколько действий:

  1. В первую очередь, необходимо посетить официальный сайт компании.
  2. В верхней строчке необходимо найти и активировать клавишу с меткой «Личный кабинет».
  3. После этого автоматически откроется форма для входа в личный кабинет.
  4. В готовые строчки необходимо вставить персональный пароль и логин, полученные от сотрудника компании.
  5. Убедившись в правильности заполнения формы, ее отправляют на обработку нажатием кнопки «Login» оранжевого цвета.
  6. При верном заполнении формы сразу произойдет переход в личный кабинет.

ДИПТ вход

В форме входа есть окошечко для специальной метки. Оставив ее, можно заметно упростить процедуру входа в личный кабинет. Это позволит сохранить электронные ключи в памяти браузера.

Если не удалось войти в личный кабинет, то необходимо убедиться в соответствии ключей авторизации, правильности раскладки клавиатуры и том, что регистр букв задан верно. В случае, если это не помогло, следует связаться со службой технической поддержки сайта.

Восстановление доступа к личному кабинету

Персональные электронные ключи для авторизации в личном кабинете абонент получает при заключении договора на оказание услуг. Таким образом, эти данные всегда можно посмотреть в документах.

В случае, если экземпляр договора клиентом потерян, потребуется обратиться в отделение компании. Возможности самостоятельно восстановить доступ через сайт к личному кабинету не получится.

Важно! Получить новые пароль и логин для авторизации на сайте можно лично в отделении компании. Также можно обратиться по телефону к специалисту технической службы сайта.

Возможности личного кабинета

Доступ к функционалу личного кабинета позволяет абонентам компании выполнять множество действий по взаимодействию с провайдером в режиме онлайн без личного посещения офиса компании. Учитывая круглосуточный режим работы сервиса, сделать это можно в любое удобное для абонента время.

В список доступных функций входит:

  • оперативная проверка состояния лицевого счёта;
  • пополнение баланса;
  • уточнение наименования и опций подключенного тарифного плана;
  • подробное изучение и сравнение других доступных тарифов;
  • самостоятельное изменение действующего тарифа;
  • формирование и отправка заявки на подключение новых сервисов и дополнительных услуг.

ДИПТ услуги

Важно! Через личный кабинет абонент провайдера может своевременно узнавать о новостях и специальных акциях компании, плановых отключениях передачи данных при выполнении профилактических работ.

В удобное для себя время пользователи могут подробно изучить условия различных тарифных пакетов. Можно провести сравнительный анализ для того, чтобы подобрать наиболее удобный и выгодный тариф.

При необходимости через личный кабинет можно не только самостоятельно изменить тарифный план, но и отправить заявку на подключение новой точки или набора дополнительных услуг.

Поддержка клиентов

Сервис позволяет абонентам связаться со специалистами технической службы для получения бесплатной консультации или решения возникших технических сложностей.

Следует отметить, что на сайте компании ДИПТ размещена удобная интерактивная форма обратной связи. Она позволяет быстро связаться с сотрудником компании для решения некоторых рабочих вопросов или получения подробной консультации технической или финансовой тематики.

ДИПТ контакты

При необходимости можно обратиться за советом или помощью к специалистам компании на сервисе. Есть несколько вариантов обратной связи:

  • Можно отправить сообщение, воспользовавшись активной иконкой с изображением телефонной трубки в нижнем правом углу экрана. Потребуется в короткой форме указать номер контактного телефона. Специалист перезвонит примерно через полминуты.
  • Для связи с технической службой есть еще одна форма, перейти в которую можно, активировав кнопку с меткой «Техническая поддержка».
  • Есть телефоны горячей линии для решения срочных вопросов.

Удобным способом оперативной связи являются официальные группы компании ДИПТ в социальных сетях.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)