Как создать личный кабинет на сайте провайдера ЕСК
Единая Сетевая Компания (сокращённо ЕСК) является одним из ведущих интернет-провайдеров, занимающихся обслуживанием населения на территории Москвы и Московского региона. Данная телекоммуникационная организация ведет сотрудничество не только с физическими лицами, но и с юридическими абонентами. Компания обеспечивает своих клиентов высокоскоростным интернетом, платным цифровым телевещанием, телефонной связью и прочими дополнительными сервисами. Для облегчения взаимодействия между пользователями и провайдером на официальном сайте ЕСК была разработана специальная функция – личный кабинет. Благодаря аккаунту можно выполнять оплату услуг без обращения в отделение телекоммуникационной организации.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Клиентам провайдера ЕСК предоставляется возможность самостоятельного управления собственным пользовательским счётом и подключёнными сервисами. Можно выполнять поддержание связи с сотрудниками организации, используя удобный персональный профиль на главном портале.
Учётной записью на портале интернет-провайдера могут пользоваться граждане, заключившие договор с компанией на предоставление услуг. Чтобы стать абонентом телекоммуникационной организации, нужно выполнить такие действия:
- Предварительно пройти проверку на возможность подключения по вашему адресу услуг связи. Для этого на сайте следует заполнить специальную форму. В ней указывают название улицы, номер дома, ФИО потенциального клиента и контактный телефонный номер.
- Далее нужно выбрать услугу, которую вы желаете подключить.
- Затем поставить отметку в специальном окошке, согласившись на обработку персональной информации. После этого нажать «Отправить».
- После проверки возможности подключения телекоммуникаций с вами свяжется представитель компании для уточнения условий пользовательского соглашения.
- Будет согласована дата и время прихода мастера для проведения монтажных работ и введения необходимых настроек.
- Когда все работы будут выполнены, будет подписан контракт на обслуживание.
- После этого абонент получит на руки своё экземпляр документов с памяткой, содержащей реквизиты логина и пароля, необходимые для входа в личный кабинет.
В случае, когда идентификационные данные, полученные при заключении договора, покажутся абоненту недостаточно безопасными, можно в любое время осуществить их замену в персональном аккаунте.
Вход в личный кабинет
Войти в учётную запись на сайте Единой Сетевой Компании можно через официальный портал провайдера. Для этого надо выполнить такие действия:
- Ввести в строке браузера адрес https://esknet.ru/ для перехода на главную страницу сайта.
- Нажать на иконку с изображением человечка, расположенную в правом верхнем углу для перехода на страницу авторизации. Для более быстрого перехода в форму авторизации можно в строке браузера ввести адрес – https://lk.esknet.ru/esklogin.
- На открывшейся странице заполнить пустые поля, указав в них реквизиты логина и пароля, полученные с договором на предоставление услуг.
- Кликнуть по клавише «Войти».
Важно! Для облегчения процесса доступа к персональному профилю можно поставить отметку в окошке возле фразы «Запомнить меня». Это позволит входить в сервис без введения идентификационных данных.
После обработки запроса система перенаправит пользователя в личный кабинет, где можно приступить к управлению его возможностями.
Если при попытке авторизоваться в персональном аккаунте возникли трудности, следует перепроверить корректность введённых идентификационных реквизитов и выбранной клавиатурной раскладки. Важно исключить вероятность случайного зажатия клавиши Caps Lock.
В случае, если войти в учётную запись всё-таки не получается, можно попробовать воспользоваться восстановительной функцией или созвониться с оператором горячей линии.
Для входа в личный кабинет можно воспользоваться своей страницей в социальных сетях. Нужно на странице авторизации нажать на иконку с изображением сетей, где у вас зарегистрирован аккаунт. Страницы интернет-провайдера есть в таких социальных сетях: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Гугл, Инстаграм, Яндекс.
Как восстановить доступ к личному кабинету
При случайной потере идентификационных данных, необходимых для авторизации в персональном аккаунте, доступ в систему будет закрыт. В подобной ситуации можно прибегнуть к помощи функции восстановления. Ее можно выполнить в онлайн-режиме по такому алгоритму:
- на официальном сайте ЕСК перейти на страницу авторизации;
- в открывшейся форме нажать на фразу «Забыли пароль?»;
- также можно воспользоваться прямой ссылкой для возобновления идентификационных реквизитов https://lk.esknet.ru/pass;
- на сайте откроется страница, где следует указать свой лицевой счёт и телефонный номер для связи;
- кликнуть по клавише «Выслать пароль».
Спустя некоторое время вы получите SMS-сообщение с временным паролем, который необходимо заменить во время первого посещения учётной записи.
Функции персонального профиля
Пользователям, заключившим с провайдером ЕСК контракт на обслуживание и зарегистрировавшим личный кабинет на сайте, предоставляется возможность выполнения таких действий удаленным способом:
- оплата подключенных услуг – для оплаты можно использовать платёжную карту одного из российских банков либо электронный кошелёк;
- проверка текущего состояния абонентского счёта;
- подключение услуги «Доверительный платёж» – он действует в течение 5 суток, за это время пользователю надо оплатить услуги провайдера;
- подача заявки на приобретение TV-приставки в каталоге телекоммуникационной организации (https://esknet.ru/eguipment);
- подключение и отключение дополнительных услуг;
- обращение за консультацией в техническую поддержку.
Также в персональном аккаунте можно просмотреть детальные характеристики подключенного тарифа, отправить запрос, чтобы отключить его или заменить.
Контакты
Если возникли проблемы с использованием персонального аккаунта, ухудшилось качество телекоммуникационных услуг, получаемых от компании ЕСК, рекомендуется обратиться за консультацией в службу технической поддержки. Для этого можно воспользоваться специальной функцией, заказав обратный звонок. Необходимо нажать на картинку синего цвета, изображающую телефонную трубку, расположенную в левой части монитора.
Важно! Чтобы позвонить на горячую линию, нужно набрать номер – 8-495-223-66-10.
Обратиться за консультацией можно и в письменной форме, отправив письмо на электронную почту провайдера – [email protected]. Можно воспользоваться одним из аккаунтов компании в социальных сетях.
Полная информация о контактах интернет-провайдера ЕСК находится на официальном сайте компании. В него можно попасть после перехода по ссылке – https://esknet.ru/contacts.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021