Личный кабинет «Петросвязь»: алгоритм вход в персональный профиль, возможности аккаунта

Петросвязь

Компания ООО «Петросвязь» предоставляет телекоммуникационные услуги частным и корпоративным клиентам на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 1998 г. Провайдеру удалось создать мощную базу, приобрести и установить современное качественное оборудование, расширить сеть каналов связи. Команда опытных профессионалов быстро обработает любую заявку своих абонентов и обеспечит надежную и стабильную связь. Клиенты компании имеют возможность управлять подключенными услугами дистанционно в режиме 24/7. В личном кабинете «Петросвязь» можно подключать дополнительные опции, оплачивать их удаленно и изменять тариф.

Регистрация личного кабинета

Создать свою учетную запись на официальном сайте провайдера может любой абонент, подключивший услуги ООО «Петросвязь». Более того, все технические действия осуществляют менеджеры. Клиенту необходимо оформить заявку на подключение и подписать договор.

Клиенты, желающие стать абонентами провайдера, могут посетить офис компании и подать заявку лично. Сотрудники компании проверят техническую возможность подключения, проконсультируют в выборе тарифа, согласуют условия. Мастера приедут по указанному адресу, подключат к сети и предоставят договор для подписи.

Есть возможность оформить заявку упрощенно, с помощью веб-сервиса. Решить данную задачу можно двумя способами:

  • Посетить официальный сайт провайдера https://phys.petrosvyaz.ru/ и на главной странице заполнить форму онлайн-заявки. В ней указывают имя клиента, контактный телефон и адрес точки подключения. Затем надо согласиться с обработкой представленных данных и нажать «Отправить».
  • Выбрать вкладку с необходимой услугой, например, «Интернет», «Телевидение», «Телефон». В открывшемся окне будут представлены доступные тарифы и условия пользования ими. После их изучения на странице понравившегося тарифа или в окне соответствующей услуги следует заполнить «Онлайн заявку на подключение». В ней указывают контактное лицо, номер его мобильного телефона и адрес электронной почты, тариф из списка, адрес подключения, комментарий клиента. Если клиент согласен с условиями обработки предоставленных данных, то можно нажимать кнопку «Отправить».

Петросвязь заявка

Получив заявку, сотрудники ООО «Петросвязь» быстро обработают ее, согласуют возможность подключения и в течение нескольких часов свяжутся с клиентом. При этом сами граждане имеют возможность самостоятельно проверить наличие их дома в пределах зоны покрытия. Для этого предназначена страница «Адреса присутствия», расположенная на https://phys.petrosvyaz.ru/adresa-prisutstviya/.

В согласованное время мастера приедут по заявленному адресу, произведут подключение и предоставят на подпись договор обслуживания. Вместе с оформленной копией договора, абонент получит и учетные данные для авторизации в своем личном кабинете на официальном сайте провайдера.

Вход в личный кабинет

Чтобы воспользоваться удобным и многофункциональным интерфейсом, абонентам необходимо пройти простую процедуру авторизации:

  1. Используется кнопка «Личный кабинет» на главной странице официального сайта https://phys.petrosvyaz.ru/. Посетить ее можно и по прямой ссылке https://bill.petrosvyaz.ru/.
  2. В открывшейся форме авторизации следует указать логин и пароль, которые были получены при оформлении договора.
  3. Важно при вводе учетных данных проверять их корректность, поскольку в случае ошибочного ввода система выдаст предупреждение «Пара логин/пароль указаны неправильно» и откажет в доступе. В таком случае потребуется повторить ввод и нажать кнопку «Вход».
  4. При корректном указании учетных данных система откроет доступ к личному кабинету, а абоненты получат возможность пользоваться всеми опциями.

Петросвязь вход

Восстановление доступа

Если абоненты на странице авторизации указывают некорректные учетные данные, то войти в ЛК не получится. Часто это связано с указанием ошибочного логина/пароля, наличием опечаток, использованием неправильной раскладки клавиатуры или неверного регистра ввода. При возникновении проблем нужно проверить корректность в соответствии с данными, полученными с договором, а затем точно указать в полях «Логин» и «Пароль». Обычно повторная авторизация решает проблему.

При потере пароля или невозможности его вспомнить абоненту придется прибегнуть к процедуре восстановления доступа. Сервис автоматического сброса пароля на сайте не предусмотрен. Для получения новых учетных данных надо позвонить по телефону 8-812-305-37-30 или отправить электронное письмо на ящик [email protected].

После получения кода для входа в ЛК нужно при авторизации зайти в настройки и сменить пароль на более надежный и удобный для запоминания.

Функциональные возможности

С помощью личного кабинета абоненты смогут эффективно пользоваться веб-сервисом дистанционного доступа к подключенным услугам и управлять ими. Интерфейс удобен и прост в использовании. В нем предусмотрены такие опции:

  • получение условий пользования услугами в рамках действующих тарифов;
  • оценка статистики данных;
  • контроль баланса лицевого счета и мониторинг транзакций по нему;
  • получение отчета о поступлении средств на ЛС и списания с него;
  • изменение тарифного плана;
  • оформление квитанции на оплату;
  • использование сервиса онлайн-оплаты услуг провайдера;
  • подключение дополнительных услуг и опций;
  • настройка уведомлений и редактирование профиля;
  • получение новостей, информации о новых услугах, тарифах, акциях и бонусных программах;
  • обращение в службу техподдержки за помощью и т.д.

Петросвязь

Важно! Функционал личного кабинета позволяет получить доступ к сервису управления услугами круглосуточно. Можно решить большинство задач без посещения офиса ООО «Петросвязь».

Оплата услуг

Для удобства абонентов провайдер предлагает несколько способов оплатить услуги или пополнить лицевой счет:

  • Оплата онлайн с помощью карточек, выданных банками, которые прошли регистрацию в РФ. Для проведения платежа принимаются Visa / MasterCard, кроме Visa Electron и Maestro/Cirrus. Абонент использует сервис https://www.pscb.ru/paybycard/. В процессе оплаты потребуется указать номер договора и платежа, сумму, реквизиты карты.
  • Оплата в офисах провайдера. Клиент может посетить центр обслуживания и произвести платеж в кассе наличными.
  • Через имеющиеся системы приемов платежа ПАО «Сбербанк». Деньги зачисляются мгновенно. Комиссия не взимается. Провести платеж можно с помощью терминалов и банкоматов Сбербанка, сервисом «Сбербанк-Онлайн» и «Мобильный банк», а также непосредственно при обращении в отделение банка.
  • С помощью электронной системы приема платежей в терминалах «Кассира.нет».

Петросвязь оплата

В случае невозможности внести на лицевой счет деньги за пользование услугами абонент может активировать опцию «Обещанный платеж» в ЛК. На счет будут зачислены виртуальные деньги от провайдера, которые покроют абонплату. При этом сам клиент гарантирует внесение суммы в полном объеме.

Важно! После оплаты услуг необходимо сохранить все чеки и квитанции, а затем проверить аккаунт, чтобы убедиться в пополнении счета.

Техподдержка

В разделе «Контакты» абоненты смогут узнать адреса и контактные номера телефонов офисов ООО «Петросвязь», а также отправить онлайн-запрос в службу техподдержки.

В форме потребуется указать имя абонента, его номер телефона и адрес электронной почты, номер договора и суть проблемы. Для связи с менеджерами техподдержки используется круглосуточный номер телефона 8-812-305-37-32 и адрес E-mail [email protected].

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!