Личный кабинет провайдера ЕСК: вход в аккаунт, функции персонального профиля

ЕСК

Единая Сетевая Компания (сокращённо ЕСК) является одним из ведущих интернет-провайдеров, занимающихся обслуживанием населения на территории Москвы и Московского региона. Данная телекоммуникационная организация ведет сотрудничество не только с физическими лицами, но и с юридическими абонентами. Компания обеспечивает своих клиентов высокоскоростным интернетом, платным цифровым телевещанием, телефонной связью и прочими дополнительными сервисами. Для облегчения взаимодействия между пользователями и провайдером на официальном сайте ЕСК была разработана специальная функция – личный кабинет. Благодаря аккаунту можно выполнять оплату услуг без обращения в отделение телекоммуникационной организации.

Регистрация личного кабинета

Клиентам провайдера ЕСК предоставляется возможность самостоятельного управления собственным пользовательским счётом и подключёнными сервисами. Можно выполнять поддержание связи с сотрудниками организации, используя удобный персональный профиль на главном портале.

Учётной записью на портале интернет-провайдера могут пользоваться граждане, заключившие договор с компанией на предоставление услуг. Чтобы стать абонентом телекоммуникационной организации, нужно выполнить такие действия:

  1. Предварительно пройти проверку на возможность подключения по вашему адресу услуг связи. Для этого на сайте следует заполнить специальную форму. В ней указывают название улицы, номер дома, ФИО потенциального клиента и контактный телефонный номер.
  2. Далее нужно выбрать услугу, которую вы желаете подключить.
  3. Затем поставить отметку в специальном окошке, согласившись на обработку персональной информации. После этого нажать «Отправить».
  4. После проверки возможности подключения телекоммуникаций с вами свяжется представитель компании для уточнения условий пользовательского соглашения.
  5. Будет согласована дата и время прихода мастера для проведения монтажных работ и введения необходимых настроек.
  6. Когда все работы будут выполнены, будет подписан контракт на обслуживание.
  7. После этого абонент получит на руки своё экземпляр документов с памяткой, содержащей реквизиты логина и пароля, необходимые для входа в личный кабинет.

ЕСК заявка

В случае, когда идентификационные данные, полученные при заключении договора, покажутся абоненту недостаточно безопасными, можно в любое время осуществить их замену в персональном аккаунте.

Вход в личный кабинет

Войти в учётную запись на сайте Единой Сетевой Компании можно через официальный портал провайдера. Для этого надо выполнить такие действия:

  1. Ввести в строке браузера адрес https://esknet.ru/ для перехода на главную страницу сайта.
  2. Нажать на иконку с изображением человечка, расположенную в правом верхнем углу для перехода на страницу авторизации. Для более быстрого перехода в форму авторизации можно в строке браузера ввести адрес – https://lk.esknet.ru/esklogin.
  3. На открывшейся странице заполнить пустые поля, указав в них реквизиты логина и пароля, полученные с договором на предоставление услуг.
  4. Кликнуть по клавише «Войти».

ЕСК вход

Важно! Для облегчения процесса доступа к персональному профилю можно поставить отметку в окошке возле фразы «Запомнить меня». Это позволит входить в сервис без введения идентификационных данных.

После обработки запроса система перенаправит пользователя в личный кабинет, где можно приступить к управлению его возможностями.

Если при попытке авторизоваться в персональном аккаунте возникли трудности, следует перепроверить корректность введённых идентификационных реквизитов и выбранной клавиатурной раскладки. Важно исключить вероятность случайного зажатия клавиши Caps Lock.

В случае, если войти в учётную запись всё-таки не получается, можно попробовать воспользоваться восстановительной функцией или созвониться с оператором горячей линии.

Для входа в личный кабинет можно воспользоваться своей страницей в социальных сетях. Нужно на странице авторизации нажать на иконку с изображением сетей, где у вас зарегистрирован аккаунт. Страницы интернет-провайдера есть в таких социальных сетях: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Гугл, Инстаграм, Яндекс.

Как восстановить доступ к личному кабинету

При случайной потере идентификационных данных, необходимых для авторизации в персональном аккаунте, доступ в систему будет закрыт. В подобной ситуации можно прибегнуть к помощи функции восстановления. Ее можно выполнить в онлайн-режиме по такому алгоритму:

  • на официальном сайте ЕСК перейти на страницу авторизации;
  • в открывшейся форме нажать на фразу «Забыли пароль?»;
  • также можно воспользоваться прямой ссылкой для возобновления идентификационных реквизитов https://lk.esknet.ru/pass;
  • на сайте откроется страница, где следует указать свой лицевой счёт и телефонный номер для связи;
  • кликнуть по клавише «Выслать пароль».

Спустя некоторое время вы получите SMS-сообщение с временным паролем, который необходимо заменить во время первого посещения учётной записи.

ЕСК пароль

Функции персонального профиля

Пользователям, заключившим с провайдером ЕСК контракт на обслуживание и зарегистрировавшим личный кабинет на сайте, предоставляется возможность выполнения таких действий удаленным способом:

  • оплата подключенных услуг – для оплаты можно использовать платёжную карту одного из российских банков либо электронный кошелёк;
  • проверка текущего состояния абонентского счёта;
  • подключение услуги «Доверительный платёж» – он действует в течение 5 суток, за это время пользователю надо оплатить услуги провайдера;
  • подача заявки на приобретение TV-приставки в каталоге телекоммуникационной организации (https://esknet.ru/eguipment);
  • подключение и отключение дополнительных услуг;
  • обращение за консультацией в техническую поддержку.

Также в персональном аккаунте можно просмотреть детальные характеристики подключенного тарифа, отправить запрос, чтобы отключить его или заменить.

ЕСК оплата

Контакты

Если возникли проблемы с использованием персонального аккаунта, ухудшилось качество телекоммуникационных услуг, получаемых от компании ЕСК, рекомендуется обратиться за консультацией в службу технической поддержки. Для этого можно воспользоваться специальной функцией, заказав обратный звонок. Необходимо нажать на картинку синего цвета, изображающую телефонную трубку, расположенную в левой части монитора.

Важно! Чтобы позвонить на горячую линию, нужно набрать номер – 8-495-223-66-10.

Обратиться за консультацией можно и в письменной форме, отправив письмо на электронную почту провайдера – [email protected]. Можно воспользоваться одним из аккаунтов компании в социальных сетях.

Полная информация о контактах интернет-провайдера ЕСК находится на официальном сайте компании. В него можно попасть после перехода по ссылке – https://esknet.ru/contacts.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!