Как создать личный кабинет на сайте «Тайгет»
Сеть «Тайгет» принадлежит ООО «Мультисервис». Она охватывает многоквартирные дома и офисные здания в г. Туапсе. Компания постоянно расширяет зону охвата и совершенствует услуги, внедряя новое оборудование и привлекая к работе квалифицированных работников. На сайте «Тайгет» можно выполнить вход в личный кабинет. Аккаунт обладает удобным интерфейсом. Кабинет позволяет абонентам получать полную информацию об их лицевом счете.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Все абоненты, подключившиеся к услугам провайдера, получают возможность использовать удобный сервис дистанционного обслуживания. При этом создавать учетную запись самостоятельно или проходить дополнительную процедуру регистрации не потребуется. Достаточно оформить договор с компанией. Учетная запись формируется автоматически, а абонент получает учетные данные для входа.
Чтобы оставить заявку на подключение, необходимо перейти на официальный сайт провайдера по ссылке https://www.taiget.ru, а затем выбрать раздел «Подключения» в верхнем меню. Предварительно нужно оценить возможность подключения. Для этого используется вкладка «Зона охвата сети», где представлены адреса, которые уже подключены и которые планируются к присоединению.
Если адрес абонента совпадает с зоной покрытия, то следует выбрать вторую вкладку – «Заявка на подключение». В бланке электронной формы указывают:
- подходящий тарифный план;
- контактный номер мобильного телефона;
- адрес точки подключения;
- примечание с комментарием клиента.
После заполнения следует нажать кнопку «Отправить» и ожидать звонка оператора, который свяжется и согласует все условия подключения.
Важно! Абоненты, подписавшие договор с провайдером, получают логин и пароль для доступа к своему личному кабинету.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в своем персональном аккаунте абоненты провайдера переходят на официальный интернет-портал компании и проходят простую процедуру:
- Нажать на кнопку «Личный кабинет или зайти в онлайн-форму по ссылке https://sec.taiget.ru/.
- В полях формы авторизации указать пару логин/пароль доступа.
- Проверить правильность указания учетных данных, откорректировать в случае ошибок.
- Нажать кнопку «Войти».
Перейти на главную страницу персонального аккаунта смогут только пользователи, указавшие свои учетные данные полностью и корректно. При указании логина и пароля с ошибками система откажет в доступе и попросит ввести идентификаторы заново. После этого можно попытаться вновь пройти авторизацию.
Восстановление доступа
Абоненты, которые забыли свой пароль или не могут войти в ЛК с нескольких попыток, имеют возможность восстановить доступ после обращения в службу техподдержки. Для этого следует позвонить на телефон 8-861-677-55-00 или отправить электронное письмо на ящик [email protected]. При этом следует изложить суть проблемы и попросить восстановить пароль.
На указанный при регистрации номер или e-mail будет отправлено сообщение с кодом доступа. С его помощью абонент авторизуется в личном кабинете и сможет пользоваться его опциями. Однако нужно сразу же в настройках изменить пароль, установив секретную комбинацию символов, которая достаточно надежная и легко запоминается пользователем.
Функциональные возможности
Абоненты, получившие доступ к личному кабинету и авторизовавшиеся в нем, смогут управлять подключенными услугами и контролировать состояние лицевого счета. Интерфейс предоставляет такие возможности:
- проверка баланса лицевого счета;
- контроль пополнения счета и списания с него абонплаты;
- получение контрольных сведений о тарифе;
- своевременное выявление задолженности по платежам и переплаты;
- смена тарифа при необходимости;
- оформление заявки на подключение новых услуг и опций;
- осуществление онлайн-оплаты за подключенные услуги;
- получение уведомлений и сообщений о новостях компании, новинках услуг и тарифов;
- обращение за консультацией в службу техподдержки.
ООО «Мультисервис» работает над совершенствованием личного кабинета и обновлением его опций.
Оплата услуг
Пополнить лицевой счет абоненты могут такими способами:
- в салонах мобильной связи МТС, Евросеть, Связной на основании сформированного в личном кабинете счета;
- перечислением с банковских карт любых банков и электронных кошельков в разделе «Оплата» личного кабинета;
- в кассах Почты России;
- через кассы ЕИРЦ по номеру договора и сумме платежа;
- в терминалах различных платежных систем.
Важно! Для внесения абонплаты можно использовать сервис платежа через «Сбербанк Онлайн». Достаточно ввести номер договора, сумму платежа и нажать кнопку «Пополнить». Затем абонент будет перенаправлен в платежную систему Сбербанка.
При невозможности оперативно пополнить счет абоненты смогут активировать в разделе «Оплата» личного кабинета опцию обещанного платежа. Будет предоставлен кредит на 3 дня.
Техподдержка
Узнать о правилах предоставления услуг, особенностях настройки роутера, а также проверить скорость интернета клиенты могут в разделе «Абонентам» на сайте провайдера. Для обращения в службу техподдержки нужно воспользоваться разделом «Поддержка» в личном кабинете, позвонить по телефону 8-861-677-55-00 или отправить электронное письмо на ящик [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021