Личный кабинет Редком: инструкция для входа, возможности аккаунта

Редком

Компания Редком оказывает телекоммуникационные услуги на территории Хабаровского края более 20 лет. За это время была заработана отличная репутация, это подтверждается постоянным притоком новых клиентов. Для обеспечения комфорта и удобства абонентов компания Редком предоставляет возможность использования личного кабинета.

Регистрация личного кабинета

Получить доступ к дистанционному сервису обслуживания Редком может каждый абонент. Для этого нет необходимости в выполнении регистрационных действий. Все, что потребуется, это заключить договор на оказание услуг с компанией Редком. В нем будет отдельным приложением прописаны идентификационные данные для авторизации в личном кабинете.

Вход в личный кабинет

Для выполнения авторизации в дистанционном сервисе обслуживания Редком пользователю необходимо придерживаться такой схемы действий:

  1. Открыть страницу входа в личный кабинет Редком, перейдя по ссылке https://abonent.redcom.ru.
  2. В представившейся форме ввести имя и пароль в поля авторизации.
  3. Кликнуть по окошку с надписью «Вход».

Редком вход

Способы заключения договора

Для заключения договора на обслуживание с компанией Редком и для получения доступа к личному кабинету можно использовать два варианта. Можно лично обратиться в ближайший офис компании. Там составляется заявка на подключение желаемой услуги, а также заключение договора на обслуживание.

Второй вариант позволяет клиентам заключить договор, не выходя из дома. Для этого потребуется:

  1. Зайти на официальный сайт компании Редком по ссылке https://redcom.ru.
  2. Далее необходимо найти и кликнуть окошко с надписью «Подключиться».
  3. Перед пользователем откроется заявочная форма на подключение услуг. В ней потребуется внести информацию в обязательные поля. Вводится фамилия, имя, отчество, адрес электронного почтового ящика, контактный телефонный номер, адрес проживания для подключения услуги. Также можно сразу указать тип желаемой услуги и промо-код при его наличии.
  4. Нажимается окно с надписью «Отправить». Выполнение данного действия сопровождается подтверждением согласия на обработку персональных данных.

После выполнения указанных операций останется дождаться, когда специалисты компании рассмотрят заявку и выйдут на связь. При этом будет назначена дата подключения услуг в соответствии с пожеланиями клиента.

Редком заявка

Важно! После подачи заявки в назначенный день будут выполнены необходимые монтажные работы. Затем будет предоставлен договор на оказание услуг для подписи.

Возможности личного кабинета

Дистанционный сервис обслуживания Редком даёт возможность пользователю использовать такие функции:

  • просмотр баланса проведенных ранее платежей и информации по счету;
  • просмотр истории по участию в акциях от компании Редком;
  • активация услуги обещанного платежа – каждый пользователь личного кабинета может воспользоваться услугой при отрицательном балансе;
  • провести оплату за оказанные услуги с помощью карты с системой Visa и MasterCard;
  • вносить корректировки в персональную информацию;
  • изменять код для авторизации.

Редком тарифы

Важно! В личном кабинете можно обращаться за помощью в техническую службу поддержку.

Предоставляемые услуги

В компании Редком клиенты смогут получить различные услуги:

  • интернет;
  • цифровое телевидение;
  • системы видеонаблюдения;
  • телефония.

Пакеты услуг

Для единоразового подключения полноценного комплекса услуг компания Редком предлагает клиентам воспользоваться такими тарифными планами:

  • Домашний – обеспечивает доступ к сети интернет на скорости до 50 Мбит/с. Также пакетом предусмотрена возможность просмотра кабельного телевидения со 150 каналами. Просмотр телепередач можно организовать на пяти телевизорах;
  • Семейный – открывает пользователю доступ к интернету на скорости до 100 Мбит/с. Дополнительно предусмотрен просмотр 270 каналов телевидения. Доступ к ним может быть организован посредством кабельной линии или IPTV;
  • Эксклюзивный – данный тарифный план ограничен по скорости интернета показателем в 100 Мбит/с. При этом расширено количество доступных телепередач до 320 каналов. Они могут передаваться по кабельной линии или с помощью IPTV;
  • Ультра – позволяет использовать интернет на скорости до 200 Мбит/сек. Также монтируется линия с помощью кабеля или технологии IPTV для вещания 320 каналов. Тарифом дополнительно предусматривается функция видеонаблюдения.

Редком

Для каждого из перечисленных пакетов услуг предоставляется требуемое оборудование. Его можно приобрести сразу или при использовании рассрочки. Необходимая сумма будет включена в размер абонентской платы.

Преимущества компании

Компания предоставляет такие преимущества:

  • Собственная служба технической поддержки, которая оперативно реагирует на проблемы клиентов. При необходимости специалист будет направлен по месту проживания абонента;
  • После осуществления наладочных работ специалисты компании Редком проконсультируют и покажут, как пользоваться подключенными услугами;
  • Использование современных технологий для обеспечения высокоскоростного интернет-соединения;
  • Широкая линейка тарифных планов, которая позволяет каждому пользователю подобрать тариф в соответствии со своими финансовыми возможностями и пожеланиями;
  • Предоставление доступа к дистанционному сервису обслуживания, что сопровождается значительной экономией личного времени клиента.

Служба технической поддержки

Получить квалифицированную помощь от специалистов компании Редком можно несколькими способами. Первый предполагает связь по контактному телефонному номеру 8-800-250-44-55. Второй способ предполагает обращение по адресу электронной почты.

Редком контакты

Также доступно использование сервиса обратной связи. Понадобится предварительно перейти в раздел под названием «Поддержка». Далее осуществляется переход в подпункт с названием «Обратиться». Следующим шагом станет выбор услуги, по которой возникли проблемы. После загрузки специальной формы последовательно указывается такая информация:

  • примечание, где прописывается суть проблемы;
  • имя;
  • адрес электронного почтового ящика;
  • контактные телефонный номер;
  • номер договора;
  • указанные на картинке символы.

После этого останется кликнуть по окошку с надписью «Отправить».

Независимо от выбранного способа связи со службой технической поддержки, специалисты компании постараются оперативно разрешить возникшую проблему.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)