Как создать личный кабинет на сайте «Индиком»
«Индиком» является популярным интернет-провайдером, предлагающим качественные услуги частным и корпоративным клиентам в Подмосковье. Компания ООО «НТК» начала работать на рынке информационных технологий еще в 2009 г. Абоненты могут воспользоваться услугами доступа к сети интернет самого высокого качества. Компания не останавливается на достигнутом и планирует в будущем создать удобную и доступную интернет-инфраструктуру, предоставлять услуги triple play (интернет, IP-телефония, IP-телевидение) для жителей обслуживаемой территории. Для дистанционного управления услугами пользователи могут воспользоваться удобным интерфейсом личного кабинета, представленного на официальном сайте Индиком.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Авторизоваться и пользоваться сервисом личного кабинета могут только действующие абоненты провайдера. Компания «Индиком» предлагает услуги подключения к:
- широкополосному высокоскоростному доступу к сети интернет;
- IP-телефонии;
- цифровому телевидению нового поколения IND-TV.
ООО «НТК» предоставляет в аренду каналы связи, проводит IT-аутсорсинг, занимается строительством структурированной кабельной сети. Также фирма занимается монтажом и подбором оборудования для видеонаблюдения, размещением и предоставлением в аренду серверов.
Клиенты компании получают логин и пароль для авторизации в личном кабинете только после заключения договора с провайдером и подключения к его услугам.
Чтобы стать клиентом компании ООО «НТК», потенциальные абоненты могут обратиться в центр обслуживания и оставить заявку. Сотрудники смогут подробно проконсультировать клиентов и помочь в выборе тарифа. После согласования всех условий подключения стороны определят дату и время проведения соответствующих работ. Подключенные абоненты вместе со своей копией соглашения получают учетные данные для входа в личный кабинет.
Оставить заявку на пользование услугами провайдера можно и в дистанционном режиме через официальный сайт https://indikom.ru. На главной странице в меню следует выбрать тип клиента и перейти к заполнению заявки:
- «Для дома» — эту форму заполняют частные лица. В соответствующих полях указывается имя пользователя, его актуальный номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Для отправки формы предусмотрена кнопка «Оставить заявку».
- «Для бизнеса» — раздел предназначен для корпоративных клиентов. В электронную форму вносят данные о наименовании компании, контактный номер телефона, адрес e-mail, адрес точки подключения. Для завершения процедуры заказа надо нажать кнопку «Оставить заявку».
Сотрудники ООО «НТК» проверяют возможность подключения и связываются с клиентом для согласования условий и времени подключения. Для заказа услуги можно воспользоваться формой обратного звонка. На главной странице в специальной форме нужно ввести фамилию, имя, отчество, а также номер телефона и нажать кнопку «Заказать звонок». После оформления всех документов новым абонентам выдаются необходимые учетные данные для входа в персональный аккаунт.
Вход в личный кабинет
Алгоритм входа в кабинет:
- Для авторизации в учетной записи абонента необходимо перейти на сайт https://indikom.ru и заполнить поля соответствующей формы в верхнем углу главной страницы.
- Вводится логин и пароль, а затем нажимается кнопка «Вход».
- Форма авторизации доступна по ссылке https://stat.indikom.ru/. В ней также указываются учетные данные с последующим нажатием кнопки «Войти в личный кабинет».
Если попытка авторизации оказалась неудачной, тогда нужно проверить корректность ввода символов логина и пароля. Частыми причинами отказа системы дать доступ к ЛК становятся ошибки и опечатки. Проблемы могут возникнуть и в случае неверного выбора регистра и раскладки клавиатуры. В таких ситуациях следует проверить данные или указать их в полях повторно, а затем пройти авторизацию.
Абоненты с помощью интерфейса личного кабинета могут настроить свою учетную запись, поменяв пароль. Сделать это можно только после авторизации. Сбросив пароль и установив новый, абонент меняет секретную комбинацию символов для безопасного посещения ЛК.
Восстановление доступа
При неправильном вводе логина и пароля система ответить сообщением об ошибке. Войти в аккаунт не удастся. Для исправления ситуации понадобится повторное указание учетных данных и новая авторизация. Обычно при повторном входе ситуация исправляется, а абонент получает доступ к учетной записи.
Иногда пользователи теряют либо забывают свой пароль. Тогда многократная авторизация не дает желаемого результата, потребуется процедура восстановления доступа. Сделать в автоматическом режиме не удастся – такая функция в веб-сервисе не предусмотрена.
Важно! Чтобы сбросить старый пароль и установить новый, необходимо связаться со службой техподдержки по телефону 8-498-500-12-22.
В случае подозрений на взлом аккаунта злоумышленниками также необходимо оперативно изменить кодовую комбинацию символов. Производится сброс старого пароля и ввод нового. После проведения процедуры вход в учетную запись будет осуществляться уже с помощью новой комбинации символов.
Функциональные возможности
С помощью опций, представленных в личном кабинете на сайте www.indikom.ru, абонент имеет возможность:
- просматривать и анализировать текущий баланс с получением выписки персональной квитанции для оплаты счета за пользование услугами;
- изучать полную информацию о транзакциях по счету, включая поступление и списание средств по нему;
- оплачивать услуги с использованием банковской карты;
- контролировать текущее состояние всех подключенных услуг;
- управлять основными и дополнительными услугами, включая опции подключения, отключения и приостановки;
- осуществлять поиск оптимального тарифного плана и менять тариф;
- редактировать используемый для входа в личный кабинет пароль безопасности;
- подключать и пользоваться опцией обещанного платежа;
- активизировать функцию добровольной блокировки;
- настраивать уведомления и редактировать персональные данные;
- получать новости и сообщения о новых тарифах, услугах, акциях.
Важно! Личный кабинет абонента является очень удобным веб-сервисом, позволяющим получать дистанционный доступ к управлению услугами в режиме 24/7.
Особенности оплаты услуг
Оплатить подключенные услуги и пополнить лицевой счет можно несколькими удобными способами:
- через личный кабинет с помощью банковской карточки;
- в Московском кредитном банке;
- с помощью сервиса Сбербанк Онлайн;
- электронными деньгами через систему QIWI.
Техподдержка
Опытный и квалифицированный персонал службы техподдержки ООО «НТК» оперативно проконсультирует абонентов по разным вопросам, касающимся процесса настройки подключения к сети. Специалисты помогут быстро устранить неполадки технического характера.
Для обращения в службу техподдержки следует воспользоваться круглосуточными телефонами 8-498-500-12-22. Ответы на часто возникающие вопросы пользователей представлены в разделе «Помощь» на официальном сайте провайдера.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021