Как создать личный кабинет на сайте «Колтушский интернет»
ООО «Колтушский интернет» имеет свою оптоволоконную линию и оказывает телекоммуникационные услуги связи абонентам Ленинградской области. На сегодняшний день сеть покрытия проходит по ул. Верхняя, ул. Генерала Чоглокова, село Павлово, Иоанна Кронштадтского, Школьному переулку и охватывает самые крупные населенные пункты Колтушского поселения. Компания постоянно работает над расширением сети покрытия и развитием новых видов услуг для абонентов. На сайте провайдера https://kolt-internet.ru можно ознакомиться с правилами подключения к сети и актуальными тарифными планами. Абонентам, заключившим договор обслуживания, предоставляются учетные данные для работы в личном кабинете «Колтушский интернет».
Содержание
Регистрация личного кабинета
Клиенты «Колтушского интернета» не тратят свое личное время на регистрацию электронного кабинета. Учетную запись создают технические специалисты провайдера на основе поданной заявки на подключение.
Оставить заявку можно несколькими способами:
- если будущий клиент проживает во многоквартирном доме, он должен набрать номер 8-812-670-20-00, если в частном секторе — 8-981-876-09-30;
- все клиенты, независимо от места проживания и категории, могут воспользоваться сайтом https://kolt-internet.ru.
Рассмотрим подробнее алгоритм создания заявки на сайте провайдера:
- В верхней навигационной панели сайта расположен раздел «Подключиться».
- Нажимаем на ссылку «Подключиться», которая расположена в правой части экрана.
- На сайте появится интерактивная карта с сетью покрытия.
- Выбираем свое местоположение: частный сектор (его территория окрашена в зеленый цвет) или многоквартирные дома (окрас выполнен в светло-коричневом тоне).
- Заполняем анкету, вписав в нее фамилию, имя, телефон и адрес.
- Даем согласие на обработку персональных данных.
- Нажимаем на кнопку «Подключиться сейчас».
- Заявка уходит на рассмотрение оператору сервиса.
- Отвечаем на звонок оператора и согласовываем время подключения интернета. Подключения осуществляется в течение 21 рабочего дня с момента подачи заявки.
Если оператор при рассмотрении заявки выяснил, что для подключения к сети потребуется дополнительная прокладка кабеля, он сообщает об этом абоненту. Получив его согласие, специалист составляет дополнительную смету расходов и проект прокладки кабеля.
По завершении монтажных работ настройку маршрутизатора заказчик проводит самостоятельно. Если у него нет нужных технических навыков для проведения таких работ, он предупреждает об этом оператора, принявшего заявку. Услуги по настройке маршрутизатора будут включены в смету работ.
Вход в личный кабинет
По завершении монтажных работ исполнитель отдает заказчику второй экземпляр договора и учетные данные для входа в личный кабинет.
Инструкция для входа:
- Окно авторизации размещено в правом верхнем углу главной страницы сайта https://kolt-internet.ru. После нажатия на него, абонент автоматически перенаправляется на страницу с адресом http://my.kolt-internet.ru.
- Нужно ввести в форму обратной связи идентификаторы, полученные от провайдера (логин и пароль).
- Затем нажать на кнопку «Войти».
Сервисом не предусмотрена процедура самостоятельного восстановления утраченного пароля. Для проверки правильности его написания в поле для ввода пароля размещен символ «Глаз». После нажатия на этот значок точки заменяются на символы, и пользователь сможет проверить правильность написания пароля.
Важно! Чтобы не вводить учетные данные при последующих посещениях личного кабинета, нужно нажать «Запомнить меня».
Функционал личного кабинета
Пользуясь личным кабинетом, абонент может оперативно получать информацию о состоянии расчетов с провайдером и вовремя пополнять счет, обеспечивая для себя и членов семьи стабильную и бесперебойную работу интернета. В ЛК есть другие не менее удобные функции:
- управление тарифным планом – просмотр информации о подключенном тарифе и самостоятельное изменение на более удобный комфортный тариф;
- самостоятельное внесение изменений в данные личного профиля;
- пополнение баланса через систему «ПСКБ Банк»;
- активация платежной карты и пополнение с ее помощью лицевого счета;
- подключение к услугам «Обещанный платеж» и «Добровольная блокировка»;
- самостоятельное отключение получаемых услуг на короткий промежуток времени;
- чтение новостной ленты.
Оплата услуг провайдера
Стоимость оказываемых услуг определяется действующим тарифным планом. Подписывая договор, абонент обязуется вносить плату в установленные документом сроки. Сделать это можно разными способами:
- через раздел «Пополнить баланс» личного кабинета;
- в терминалах банка ПСКБ, адреса их расположения можно узнать на сайте провайдера;
- с помощью карты оплаты «Колтушский интернет», которая приобретается в магазинах города.
Важно! Для оплаты услуг через платежные терминалы нужно знать номер лицевого счета или логин.
Если у абонента не получается в установленный срок пополнить баланс лицевого счета, он может через личный кабинет подключить функцию «Обещанный платеж». На счет поступят кредитные средства со сроком погашения через два дня.
Если получатель услуг по истечении льготного периода не погасит кредит и не внесет авансовый платеж, провайдер отключить его от сети. Повторное подключение возможно только после полного погашения задолженности и внесения абонентской платы.
В регламенте работы с провайдером предусмотрена возможность блокировки предоставления услуг без начисления абонентской платы на срок от 5 до 30 дней. Такая услуга полезна пользователям, уезжающим в длительную поездку, служебную командировку или проходящим лечение в стационаре больницы.
Подключиться к услуге «Добровольная блокировка» можно в личном кабинете или позвонив на горячую линию. Абонент, прибывший к месту постоянного жительства ранее обозначенного срока, отключает услугу самостоятельно. В противном случае, услуга отключается автоматически после истечения установленного срока. В следующий раз активировать услугу можно через 30 дней.
По поводу блокировки услуг на срок более 30 дней абонент обращается в службу технической поддержки.
Если у абонента возникает необходимость приостановить получение услуг на короткий промежуток времени, он может воспользоваться кнопкой «Выключить», которая размещена в разделе личного кабинета «Статус интернета». В этом случае доступ к сети временно блокируется, а абонентская плата продолжает начисляться.
Цифровое телевидение
Компания «Колтушский интернет» предоставляет своим клиентам возможность подключиться к цифровому телевидению компаний-партнёров «Смотрешка».
Действующие тарифные планы позволяют подключить ТВ к нескольким устройствам (телевизор, компьютер, планшет, смартфон) без покупки дополнительного оборудования. Если абоненту будет мало каналов, встроенных в тариф, за дополнительную он может подключить другие пакеты телеканалов.
Контакты
Головной офис компании расположен по адресу: 188680, Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Старая, ул.Верхняя, д.5 корп.1 Телефон службы —техподдержки 8-812-670-20-00 (многоканальный).
Электронная почта для обращения по техническим вопросам — [email protected], по общим вопросам [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021