Как создать личный кабинет на сайте «ЛогинНет»
ООО «ЛогинНет» является оператором связи, предоставляющим услуги абонентам на территории Ленинградской (Гатчинский и Ломоносовский районы) и Новгородской областей. Начав свою деятельность в 2015 г., компания достаточно быстро заняла место среди лидеров отрасли. Фирма предоставляет безлимитный доступ к высокоскоростному интернету жителям частных и многоквартирных домов. Применяются современное оборудование и новейшие технологии при организации сети. В процессе подключения с использованием PON-технологий доступ организуется с помощью волоконно-оптического кабеля, заводимого непосредственно в дом. Для удобства жителей Вырицы ЛогинНет предлагает дистанционный веб-доступ к многофункциональному личному кабинету. Аккаунт позволяет эффективно управлять услугами.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для использования всех возможностей доступа к подключенным услугам с помощью личного кабинета абонентам не надо проходить длительную процедуру регистрации или специально создавать учетную запись. Достаточно оформить заявку на подключение и оформить договор с провайдером. Вместе с копией соглашения, абонент получает учетные данные для авторизации в своем персональном аккаунте.
Компания обслуживает как частных клиентов, так и корпоративных. Для перехода в соответствующий раздел следует выбрать кнопку «Для физ. лиц» или «Для бизнеса» на официальном сайте компании https://loginnet.ru/. Перед тем как отправлять заявку на подключение с помощью дистанционного сервиса на портале ЛогинНет, необходимо определить техническую возможность присоединения. Для этого предусмотрен сервис проверки зоны покрытия в разделе «Покрытие», где потребуется ввести адрес точки подключения.
Если дом или офис располагается в пределах зоны покрытия, то можно подать заявку на подключение. Для этого доступно несколько способов:
- Лично при посещении офиса провайдера. Менеджер проверит техническую возможность подключения, согласует все условия и определит дату приезда мастера и подписания соглашения.
- С помощью онлайн-заявки на сайте. В правом меню сайта надо выбрать опцию «Оставить заявку на подключение» и нажать кнопку «Оставить заявку». Откроется окно с предложением ввести номер телефона клиента для обратной связи. Затем потребуется нажать «Отправить» и ожидать звонка менеджера для согласования всех условий сотрудничества.
- Позвонить по телефону провайдера 8-812-620-44-77 и оставить запрос на услугу.
В согласованное время по указанному адресу приедут мастера, которые завершат процедуру подключения и оформят договор с абонентом. Вместе с копией договора, выдаются учетные данные для авторизации в личном кабинете. Их следует запомнить, а саму форму с логином и паролем хранить в безопасном месте.
Вход в личный кабинет
Инструкция для входа:
- Перейти на страницу персонального аккаунта пользователи могут с главной страницы официального сайта ООО «ЛогинНет», нажав кнопку «Личный кабинет» или воспользовавшись ссылкой https://stat.loginnet.ru/cgi-bin/stat.pl.
- Откроется страница, на которой система попросит указать логин и пароль, полученные при оформлении договора на пользование услугами провайдера.
- Перед тем как авторизоваться, необходимо проверить корректность ввода данных. Если они указаны точно и без ошибок, тогда нужно нажать кнопку «Войти». Система перенаправит абонента на главную страницу личного кабинета.
При указании неверного пароля или логина появится предупреждение «Неверный логин или пароль», а система откажет в доступе. Поэтому пользователю придется проверить правильность указания этих идентификаторов или ввести их повторно, а затем снова пройти процедуру авторизации. Как правило, этих действий будет достаточно, чтобы войти в учетную запись.
Восстановление доступа
Если несколько попыток авторизации не принесли успеха, хотя абонент вводил все параметры верно, то следует подождать некоторое время, а затем снова пытаться войти в ЛК. Возможно, причиной являются технические сбои на портале. Поэтому вскоре авторизоваться можно будет без проблем. Если войти все равно не удается, необходимо связаться со службой техподдержки, изложить суть проблемы и получить консультацию.
Часто причиной неудачной авторизации является потеря логина и пароля от ЛК. При указании неверных учетных данных обязательно появится предупреждение «Неверный логин или пароль».
Клиенту следует пройти процедуру восстановления доступа. Сделать это в автоматическом режиме не удастся – такая опция на сайте отсутствует. Придется обращаться в службу техподдержки по телефону 8-812-620-44-77 или по электронной почте [email protected].
Важно! Для получения консультаций можно использовать форму «Есть вопросы?». В ней потребуется указать номер своего телефона и ждать звонка оператора для получения помощи в авторизации на сайте.
Функциональные возможности аккаунта
Абоненты провайдера Логиннет Вырица могут пользоваться удобным и многофункциональным личным кабинетом. Он включает в себя такие опции:
- проверка баланса лицевого счета;
- контроль поступлений и списаний по лицевому счету;
- получение сведений о текущем тарифе;
- проведение оплат в режиме онлайн;
- получение помощи и связь со службой техподдержки;
- ознакомление с новостями компании, новыми тарифными планами и услугами;
- настройка персональных данных и т.д.
Важно! В личном кабинете доступно отслеживание истории операций и получение статистики.
Удобный в использовании персональный аккаунт позволяет абонентам решать большинство задач в дистанционном режиме. Теперь не надо тратить время на посещение офиса провайдера.
Оплата услуг
Для оплаты услуг «ЛогинНет» можно воспользоваться несколькими способами:
- проведением платежа через личный кабинет;
- с помощью банковского перевода;
- с помощью сервиса Сбербанк онлайн.
Если абонент хочет оплатить услуги с помощью опций личного кабинета, то ему следует перейти по ссылке stat.loginnet.ru и авторизоваться в учетной записи. В меню выбирается раздел «Пополнение». Платежной системой выступает сервис Сбербанка.
Система предложит сумму рекомендованного платежа для пользования интернетом без ограничений. Затем вводится сумму пополнения с помощью банковской карточки и нажимается кнопка «Пополнить». На странице шлюза Сбербанка указываются:
- номер карты и ее основные реквизиты;
- адрес электронной почты клиента;
- номер телефона.
На последнем этапе следует нажать «Оплатить». При этом может потребоваться введение кода из поступившего SMS-сообщения. Этим обеспечивается дополнительная безопасность операции.
При оплате безналичным платежом можно обратиться в любой банк, предварительно скачав реквизиты для оплаты. Зачисление денег обычно происходит в течение 3-5 суток. В случае оплаты с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн» необходимо найти получателя по ИНН 7810392542 и провести платеж. Длительность зачисления составляет 3 рабочих дня.
Техническая помощь
В разделе «Контакты» представлены адреса нахождения офиса провайдера, его контактные данные и реквизиты для платежа. Получить техпомощь можно по телефону 8-812-620-44-77 или по электронной почте [email protected].
Для получения консультаций можно использовать форму «Есть вопросы?». В разделе главного меню «Инструкции для абонентов» представлены необходимые документы для заключения договора и пользования услугами, а также инструкции при настройке оборудования, оплате, проверке скорости интернета.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021