Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Проводов нет»
Телекоммуникационная компания «Проводов нет» оказывает услуги по обеспечению доступа к проводному и беспроводному интернету, а также по подключению клиентам интерактивного телевидения и систем видеонаблюдения. Обслуживаются частные и корпоративные абоненты на территории Республики Адыгея – в пгт. Яблоновский, п. Энем, п. Новый, а. Новая-Адыгея, а. Тахтамукай, а. Козет, а. Старобжегокай и т.д. Компания постоянно повышает качество своих услуг, внедряет современное оборудование и технологии, привлекает к работе профессиональных квалифицированных специалистов. Для комфорта абонентов используется личный кабинет для дистанционного доступа к управлению услугами через сайт «Проводов нет».
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа к личному кабинету абонента компании «Проводов нет» не требуется создавать учетную запись лично или проходить сложную процедуру регистрации. Достаточно подать заявку на подключение к услугам и оформить договор с провайдером. Если у абонента достаточно свободного времени, то он может посетить офис по адресу пгт. Яблоновский, 1-й переулок Гагарина 1 и заполнить заявку лично. При этом у него есть возможность предварительно изучить условия пользования услугами и параметры тарифов, а затем получить более подробную консультацию у менеджеров.
У клиентов есть возможность стать абонентом и в дистанционном режиме, заполнив онлайн форму заявки на сайте https://provodov-net.ru. Электронный бланк представлен в левой колонке на главной странице. В нем указываются такие сведения:
- имя и отчество заявителя;
- населенный пункт из списка в соответствии с зоной покрытия;
- улица в соответствии с адресом нахождения объекта подключения;
- номер дома и квартиры;
- контактный номер мобильного телефона.
После заполнения заявки потребуется пройти проверку данных и нажать «Отправить». Менеджеры провайдера оперативно обработают заявку и свяжутся с клиентом для согласования условий подключения.
Онлайн-заявку на подключение можно заполнить и в разделе тарифов:
- Физические лица выбирают раздел «Абонентам» и переходят на вкладку соответствующей услуги. После изучения условий тарифных планов и выбора оптимального варианта потребуется нажать кнопку «Подключить» для перехода к заполнению заявки.
- Корпоративным клиентам следует перейти в раздел «Бизнесу», выбрать нужный тариф и нажать кнопку «подключить».
После оформления договора и подключения к услугам провайдера абоненты получат учетные данные для успешной авторизации в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Все абоненты, подключенные к услугам телекоммуникационной компании «Проводов нет», имеют возможность пользоваться удобным и многофункциональным личным кабинетом. Предварительно нужно пройти простую процедуру авторизации:
- Посетить официальный сайт https://provodov-net.ru.
- В разделе главного меню в верхнем углу справа выбрать раздел «Личный кабинет» и перейти на страницу авторизации https://provodov-net.ru/login.
- В пустых полях указать логин и пароль доступа.
- Проверить корректность введения учетных данных и отсутствие ошибок в написании.
- Нажать кнопку «Войти».
Если все указано верно, то система откроет доступ к персональному аккаунту пользователя. В противном случае, появится предупреждение «Вы ввели неправильный логин или пароль».
Причиной отказа в доступе обычно выступает невнимательность абонента, который вводит логин и пароль с ошибками, выбирает неверную раскладку клавиатуры, ошибается с регистром ввода. В такой ситуации нужно проверить правильность ввода данных, указать идентификаторы снова и повторно авторизоваться. В большинстве случаев, это позволяет решить проблему.
Восстановление доступа
При нескольких попытках авторизации, если пользователь не может вспомнить свой пароль, нужно пройти процедуру восстановления доступа. Сделать это можно в автоматическом режиме с помощью опции «Забыли логин или пароль?» на странице входа в личный кабинет. В открывшемся окне вводится контактный номер мобильного телефона, который был указан в договоре и использовался в профиле ЛК, а затем следует нажать кнопку «Отправить».
Система отправит на телефон SMS-сообщение с кодом доступа. С его помощью абонент авторизуется в учетной записи. Однако затем желательно в настройках сменить пароль, установив надежную и легкую для запоминания секретную комбинацию символов.
Функциональные возможности
Абоненты, авторизовавшиеся в личном кабинете, получают удаленный доступ к системе управления подключенными услугами в режиме 24/7. Провайдер «Проводов нет» предлагает своим клиентам такие онлайн-опции:
- просмотр сведений о балансе лицевого счета и финансовых операциях по нему;
- получение данных о тарифном плане и его условиях;
- оформление заявок на смену тарифа или подключение дополнительных опций;
- формирование квитанций и счетов на оплату услуг;
- использование сервиса онлайн-оплаты.
Важно! В личном кабинете доступно получение новостей и уведомлений компании.
Личный кабинет доступен круглосуточно и из любой точки мира. Интерфейс удобен и интуитивно понятен, это облегчает его использование.
Мобильное приложение
Для управления услугами используется удобная версия личного кабинета для мобильных гаджетов – «IP Интернет агент». Скачать его можно на официальных ресурсах интернет-магазинов:
- под Android – на Google Play;
- под iOS – в App Store;
Для авторизации используются такие же учетные данные, как и для браузерной версии. Функционал приложения достаточно широк и соответствует ЛК, доступ к которому обеспечивается с ПК. С помощью приложения можно:
- получать новости провайдера и настраивать уведомления;
- пользоваться информацией об учетной записи – о размерах баланса или кредита, номере и статусе Лицевого счета;
- удаленно вносить средства на ЛС;
- активировать опцию «Обещанный платеж».
Оплата услуг
Произвести оплату услуг можно непосредственно из личного кабинета или с помощью приложения «Интернет Агент». На сайте есть раздел «Оплатить». Переход в него позволит получить форму для введения номера лицевого счета и суммы платежа.
После нажатия кнопки «Оплатить» клиент будет перенаправлен на страницу платежной системы, где потребуется указать реквизиты карты и завершить операцию. При этом банки присылают код для подтверждения операции.
Для пополнения лицевого счета используются и другие способы:
- через терминалы Forward;
- с помощью сервиса QIWI-Кошелек;
- в приложении «Сбербанк-Онлайн»;
- по реквизитам в отделениях банковских учреждений.
Важно! После оплаты следует сохранить все чеки и проверить зачисление средств на лицевой счет.
Техподдержка
Для получения необходимой информации о настройке оборудования и интернет-соединения, а также сведений о способах оплаты и инструкций предусмотрена вкладка «Помощь» в разделе «Абонентам». Для связи со службой техподдержки используется телефон 8-861-210-08-00 и ящик e-mail [email protected].
Сотрудники провайдера внимательно относятся к каждой заявке, своевременно предоставляют консультации и оперативно устраняют неисправности.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021