Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Спринт
Телекоммуникационная компания Спринт является крупнейшим интернет-провайдером, обслуживающим население Новороссийска. Организация обеспечивает своих абонентов скоростным интернетом по выгодным расценкам, предоставляет доступ к бесплатному цифровому телевидению с 60 каналами и 20 радиостанциями. Провайдер сотрудничает как с частными лицами, так и с предприятиями. Чтобы облегчить взаимодействие с клиентами, на официальном сайте организации Спринт предусмотрена регистрация личного кабинета. Аккаунт позволяет получить дистанционный доступ к дополнительным услугам, а также своевременно узнавать информацию об изменениях в регламенте по предоставлению услуг.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Авторизоваться в персональном профиле на портале телекоммуникационной компании можно после подписания контракта на обслуживание.
Физическому лицу, чтобы подать заявку на подключение, необходимо выполнить такие действия:
- На главной странице провайдера, расположенного по адресу – https://sprint-inet.ru, проверить техническую возможность подключения.
- В пустой форме прописать название улицы, где находится объект недвижимости, номер дома (корпуса при наличии).
- Кликнуть по клавише «Проверить».
В случае, когда дом, расположенный по указанному адресу, ещё не был присоединен к сети данного провайдера, потенциальный абонент должен оставить контактную информацию для отправки заявления. Нужно указать в нём полный адрес, выбранный тариф, при необходимости прописать дополнительные услуги.
Спустя некоторое время представитель организации позвонит потенциальному клиенту, чтобы согласовать дату и время посещения. Мастер проверит техническую возможность подключения. При положительном результате проверки сотрудниками компании Спринт будет установлено необходимое оборудование и подписан контракт с абонентом. В контракте, полученном после заключения, будут прописаны идентификационные данные для входа в личный кабинет.
Для юридических клиентов процесс подписания контракта на обслуживание имеет некоторые отличия. Уполномоченное лицо должно представить соответствующие документы в офис провайдера (со списком можно ознакомиться у оператора техподдержки, позвонив по номеру 8-861-730-30-60).
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в персональный аккаунт на сайте провайдера Спринт, нужно выполнить такие действия:
- На главной странице официального портала компании, расположенной по адресу https://sprint-inet.ru, кликнуть по кнопке с надписью «Личный кабинет», находящейся в верхней части сайта справа.
- В открывшейся форме заполнить пустые строки логином и паролем.
- Кликнуть «Войти».
Важно! Чтобы при авторизации не возникло проблем, нужно предварительно проверить, правильно ли выбрана клавиатурная раскладка. Нужно посмотреть, не была ли случайно нажата клавиша Caps Lock.
Как восстановить доступ к учётной записи
Если идентификационные реквизиты были случайно потеряны, их можно восстановить, используя специальную функцию:
- войти на главную страницу портала путем введения в строке браузера адреса – https://sprint-inet.ru;
- перейти на страницу входа;
- кликнуть по надписи «Забыли пароль?»;
- прописать логин и абонентский счёт;
- кликнуть по кнопке «Получить код восстановления».
На телефонный номер, использованный в процессе подписания контракта на обслуживание, поступит уведомление, содержащее код. Он поможет восстановить доступ к системе.
В случае, когда абонент при заключении договора не стал указывать свой телефонный номер, для восстановления идентификационных реквизитов придётся посетить близлежащее представительство провайдера. Нужно обратиться в отдел по обслуживанию абонентов.
Функции персонального аккаунта
После регистрации личного кабинета абоненты получают возможность выполнения таких действий:
- просмотр состояния баланса на текущий момент;
- дистанционная оплата услуг провайдера;
- смена тарифного плана;
- круглосуточное обращение в службу технической поддержки;
- получение актуальной информации относительно тарифов и нововведений в работе компании.
Важно! Чтобы удобнее было общаться с сотрудниками организации, на портале есть опция «Обратная связь». Здесь можно задавать интересующие вопросы и подавать заявки в техническую службу на устранение неисправностей.
Оплата услуг провайдера с помощью личного кабинета
Для продолжения использования интернета и прочих услуг компании, когда на балансе закончатся деньги, можно в учётной записи подключить услугу «Обещанный платёж». Это позволяет отодвинуть срок оплаты на 5 суток, на протяжении которых необходимо пополнить баланс.
Для перечисления денежных средств на лицевой счёт дистанционным способом, нужно следовать такой инструкции:
- авторизоваться в персональном профиле, следуя инструкции, описанной выше;
- зайти во вкладку «Оплата»;
- кликнуть по надписи «Банковской картой»;
- ввести свой абонентский счёт;
- прописать сумму платежа;
- кликнуть по кнопке «Оплатить».
Чтобы ввести реквизиты банковского платёжного средства, система перенаправит пользователя в платёжный шлюз Сбербанка. Операция будет проходить в защищённой форме с помощью шифровального протокола.
Во избежание проблем с оплатой услуг провайдера можно подключить опцию «Автоплатёж». В этом случае абонентская плата будет сниматься с банковского счёта автоматически каждый месяц в определенный период.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021