Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Южный Телеком
Общество с ограниченной ответственностью Южный Телеком является региональной компанией. Фирма занимается предоставлением услуг связи в Краснодаре и Краснодарском крае уже больше 20 лет. Провайдер сотрудничает не только с частными лицами, но и с крупными известными предприятиями, нефтяными и газовыми компаниями, банками, магистральными операторами связи. Чтобы сделать процесс взаимодействия между сотрудниками организации Южный Телеком и абонентами более комфортным, был создан личный кабинет. Аккаунт позволит пользоваться функционалом портала в полном объёме, а также выполнять оплату в удалённом режиме.
Содержание
Как зарегистрировать аккаунт
Зарегистрировать учётную запись на сайте компании Южный Телеком, расположенном по адресу http://www.ugtel.ru, могут граждане, заключившие с провайдером договор на предоставление услуг. Сделать это можно при личном посещении близлежащего представительства организации, либо оформив соответствующую заявку через интернет.
Выбрав онлайн-подачу заявления, нужно на главной странице портала кликнуть по вкладке с надписью «Заявка на подключение». На сайте откроется форма для заполнения, где следует указать такие данные:
- статус, в качестве которого вы регистрируетесь: частного лица, корпоративного клиента или оператора связи;
- определиться с выбором услуги, которую требуется подключить, используя всплывающий список;
- ФИО контактного лица;
- виртуальный почтовый адрес;
- фактический адрес, где нужно подключить услугу, в таком формате – наименование города, улицы, номер дома;
- телефонный номер для связи;
- дополнительную информацию.
Когда все затребованные сервисом сведения будут введены, нужно проверить их для исправления имеющихся ошибок, после чего нажать на клавишу «Отправить».
После обработки запроса с потенциальным пользователем свяжется представитель компании. Он уточнит условия предоставления услуг, а также согласует, когда лучше прийти специалистам по указанному адресу для проведения монтажных работ и подписания контракта на обслуживание.
Важно! При подписании договора клиент получит на руки свой экземпляр соглашения, в котором будут прописаны идентификационные реквизиты. Они необходимы в дальнейшем для входа в персональный аккаунт.
Как войти в персональный профиль
Чтобы авторизоваться в учётной записи, нужно следовать такой инструкции:
- Зайти на главную страницу официального сайта, прописав в строке браузера адрес – http://www.ugtel.ru.
- Далее нажать на кнопку с надписью «Вход в личный кабинет», находящуюся в правом верхнем углу.
- В открывшейся форме выбрать статус, в качестве которого вы регистрировались.
- После этого появится страница для введения логина и пароля. Логином выступает номер пользовательского соглашения.
- Теперь нажать на кнопку «Вход». Сервис после обработки запроса перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта.
В случае возникновения трудностей с доступом к системе следует внимательно проверить корректность введённых идентификаторов. Если же авторизоваться в личном кабинете не получается, можно попробовать восстановить доступ самостоятельно. Нужно воспользоваться функцией восстановления либо обратиться в службу технической поддержки одним из доступных способов.
Восстановление пароля
При случайной потере пароля, необходимого для входа в личный кабинет, можно воспользоваться функцией восстановления доступа:
- На странице авторизации под формой входа нужно нажать на фразу «Забыли пароль?».
- Далее ввести номер договора, а также выбрать способ получения новых реквизитов – адрес электронной почты или телефонный номер, после чего кликнуть по надписи «Применить».
- Спустя некоторое время поступит SMS-сообщение или электронное письмо, содержащее инструкцию по восстановлению идентификаторов.
Функции персонального профиля
После авторизации в личном кабинете пользователь может выполнять такие действия дистанционным способом:
- просматривать статистику по использованию трафика;
- знакомиться с состоянием текущего баланса;
- менять действующий тариф;
- оплачивать услуги компании;
- подключать SMS-информирование;
- редактировать персональные данные.
Важно! В личном кабинете можно подключать и отключать дополнительные функции онлайн.
Способы оплаты услуг провайдера
Оплатить услуги, предоставляемые компанией Южный Телеком, можно разными способами:
- Через кассу в представительстве организации.
- С помощью Сервисной карты связи. Этот вариант оплаты подразумевает авторизацию в системе через вкладку «Для физических лиц и карточек». После этого надо нажать на клавишу с надписью «Оплата картами ЮТ». Следующим шагом будет выбор разновидности карточки с последующим пополнением баланса.
- Через терминалы платёжных систем CyberPlat, Comepay, Форвард мобайл.
- Посредством банкоматов некоторых российских банков, перечень которых можно посмотреть на сайте провайдера.
- Используя платёжную систему Рапида.
Контактная информация
Для получения консультации по любым интересующим вопросам можно позвонить в техническую службу по номеру телефона: 8-861-279-79-79 (для клиентов оператора МТС).
Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес [email protected], описав в нём подробно суть проблемы и указав свою виртуальную почту для получения ответа.


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021