Как создать личный кабинет на сайте «Красноярская сеть»

Красноярская сеть

Телекоммуникационная компания ООО «Красноярская сеть» предлагает частным и корпоративным клиентам услуги подключения к сети интернет, телевидения и телефонии. Для качественного обслуживания используется новейшее производительное оборудование, к работе привлекается опытный и квалифицированный персонал. Абоненты имеют возможность в онлайн-режиме получать информацию о тарифе и управлять услугами, которые подключены. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте «Красноярская сеть».

Регистрация личного кабинета

Абонентам телекоммуникационной компании ООО «Красноярская сеть» нет необходимости заниматься созданием учетной записи самостоятельно. Достаточно подписать договор с провайдером и подключиться к его услугам.

Оформить заявку можно несколькими простыми способами без посещения офиса компании. Однако наиболее простым и комфортным будет использование онлайн-заявки:

  1. Перейдите на сайт https://красноярскаясеть.рф/ и выберите раздел «Подключиться».
  2. Укажите адрес точки подключения для определения соответствия зоне покрытия.
  3. При технической возможности подключения укажите тарифный план.
  4. Откроется форма заявки, где надо указать ФИО абонента, номер квартиры, контактный номер телефона, удобное время для звонка и другой комментарий.
  5. Нажмите кнопку «Подключиться».

Красноярская сеть заявка

Важно! Оформить заявку можно также по телефону 8-391-987-10-00 или с помощью сервиса обратной связи «Перезвонить мне». Нужно указать свой номер телефона и нажать «Перезвонить».

После обработки заявки менеджеры провайдера свяжутся с новым клиентом, согласуют все условия подключения. Абоненту предложат поставить подпись под договором, вместе с экземпляром которого выдадут учетные данные. Они позволят авторизоваться в личном кабинете на сайте телекоммуникационной компании.

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте, абонентам нужно следовать такой инструкции:

  1. На сайте https://красноярскаясеть.рф/ выбрать раздел «Личный кабинет» или перейти по прямой ссылке https://my.kraslan.ru/office/.
  2. На странице авторизации укажите номер лицевого счета и пароль доступа.
  3. Затем нажмите кнопку «Войти».

Если все параметры аутентификации клиента окажутся введенными верно, то система автоматически предоставит доступ к личному кабинету, а пользователь окажется в своем профиле. Однако при указании некорректных данных абонент получит отказ. Ему потребуется проверить указанный номер лицевого счета и правильность написания секретной комбинации символов.

Красноярская сеть вход

Частые причины сбоя при входе:

  • ошибки и опечатки в написании логина или пароля;
  • использование неправильной раскладки клавиатуры;
  • ошибочный выбор регистр ввода данных.

После исправления данных пользователь сможет повторить попытку авторизации. Обычно таких действий будет достаточно для получения доступа к личному кабинету.

Восстановление доступа

Иногда простой корректировки учетных данных в форме авторизации недостаточно для входа в ЛК. Причина состоит в том, что пользователи забывают или теряют свой пароль. Нужно воспользоваться специальным сервисом:

  • перейдите на страницу авторизации https://my.kraslan.ru;
  • воспользуйтесь вкладкой «Не помню пароль»;
  • система сообщит телефон службы техподдержки;
  • позвоните по телефону 8-391-987-10-00, сообщите персональные данные и получите на инструкцию по восстановлению доступа;
  • после авторизации смените пароль на более удобный и надежный.

Красноярская сеть пароль

Поскольку процедура восстановления доступа несколько усложнена, нужно устанавливать секретную комбинацию символов, которую можно легко запомнить.

Функциональные возможности аккаунта

В персональном аккаунте абоненты смогут эффективно управлять всем комплексом подключенных услуг в онлайн-режиме без необходимости посещать офис компании. В профиле можно выполнять такие действия:

  • контролировать состояние баланса лицевого счета;
  • отслеживать историю поступлений средств и списаний;
  • изучать условия и текущие положения тарифного плана;
  • своевременно получать информацию о новинках компании, акциях и бонусных программах;
  • составлять платежный документ для оплаты;
  • менять тарифный план на более выгодный;
  • оформлять заявки на подключение или отключение услуг;
  • обращаться в службу техподдержки и т.д.

Красноярская сеть тариф

Важно! В аккаунте можно производить оплату услуг и пополнение лицевого счета онлайн.

Личный кабинет доступен круглосуточно из любого места. В нем можно эффективно управлять текущими и новыми услугами.

Пополнение лицевого счета

Пополнить лицевой счет можно в личном кабинете с помощью пластиковой карты. После указания лицевого счета и суммы платежа абонент будет перенаправлен на защищенный шлюз банковского сервиса для указания реквизитов карты и подтверждения платежа.

Провайдер допускает возможность использования и других способов оплаты:

  • в кассе провайдера;
  • платежом с мобильного телефона;
  • через электронный кошелек Webmoney, Яндекс.Деньги;
  • с помощью терминалов сервиса «Платежка» и КасСервис;
  • в системе CityPay.

Красноярская сеть оплата

Техподдержка

При возникновении вопросов необходимо обращаться в службу техподдержки по телефону 8-391-987-10-00 или на электронную почту [email protected].

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)