Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Датасфера Сходня
Компания Датасфера Сходня предоставляет клиентам качественный интернет и цифровое телевидение. Организация имеет многолетний опыт работы. В процессе работы используются современные IT-технологии, это гарантирует высокое качество услуг. Для абонентов предусмотрена возможность использования функционального личного кабинета на сайте Датасфера Сходня.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Клиентам компании Датасфера Сходня не требуется проводить регистрационные действия для открытия доступа к личному кабинету. Для этого потребуется только заключить контракт на подключение услуг. В него будет занесена вся необходимая информация о клиенте, а также данные для дальнейшей авторизации в дистанционном сервисе обслуживания.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в дистанционном сервисе обслуживания необходимо выполнить такие действия:
- Загружается главная страница сервиса http://datasfera.ru.
- Далее понадобится щёлкнуть по надписи со словами «Личный кабинет». Её можно найти в верхнем и нижнем правом углу.
- Следующим шагом станет заполнение идентификационных полей.
- Нажимается окошко с надписью «Ok».
Восстановление доступа
При возникновении трудностей с авторизацией в дистанционном сервисе обслуживания Датасфера Сходня пользователи могут самостоятельно восстановить логин или пароль. Для этого понадобится осуществить переход на страницу входа в личный кабинет. Затем необходимо нажать по одной из указанной надписи:
Далее пользователь будет перенаправлен на новую страницу, где прописывается контактный телефонный номер, который указан в договоре на обслуживание. Затем перепечатываются символы с картинки в отдельное окно. В заключение нажимается окошко с надписью «Отправить смс».
Указанная операция сопровождается отправкой пользователю сообщения, где будет расположен проверочный код. Он вносится в пустое поле. Нажимается окошко с надписью «Отправить» в нижней части страницы. После этого идентификационные данные будут направлены пользователю в смс-сообщении.
Возможности личного кабинета
Дистанционный сервис обслуживания открывает перед пользователем такие функции:
- Просмотр и замена действующих тарифных планов;
- Доступ к сведениям по используемому трафику;
- Обращение за помощью в службу поддержки;
- Просмотр историй по выполненным платежам;
- Проверка скорости соединения;
- Обещанный платеж.
Важно! В аккаунте доступно проведение платежей за оказанные услуги в режиме онлайн.
Услуга «Обещанный платеж»
Если клиент компании по каким-либо причинам не успел пополнить баланс к началу расчетного периода, то ему предоставляется возможность использования функции «Обещанный платеж». Это позволит некоторое время использовать интернет-соединение с отсутствием денежных средств на счету. При этом необходимо учитывать, что на данный момент услуга обещанного платежа недоступна для цифрового телевидения.
Важно! С помощью обещанного платежа клиент получает отсрочку на 5 суток. Все это время доступ к интернету будет открыт. За указанный срок понадобится успеть пополнить баланс.
Для активации услуги необходимо перейти в личный кабинет. Затем осуществляется переход в раздел под названием «Доступ в интернет». Далее выбирается подпункт с названием «Состояние биллинга». После этого нажимается окошко с надписью «Открыть доступ с помощью обещанного платежа».
Тарифы по интернету и дополнительные услуги
В компании Датасфера Сходня клиенты смогут выбрать один из тарифных планов:
- безлимитный 50 – позволяет использовать интернет на скорости 50 Мбит/сек;
- безлимитный 100 – обеспечивает связь с интернетом на скорости в 100 Мбит/сек;
- квартальный 50 – тарифный план для получения доступа к интернету на скорости в 50 Мбит/сек;
- квартальный 100 – пользователь сможет использовать ресурсы интернета на скорости в 100 Мбит/сек;
- годовой 50 – годовой доступ к интернету на скорости в 50 Мбит/сек;
- годовой 100 – тариф со скоростью соединения в 100 Мбит/сек на 12 месяцев.
Также в момент подключения интернета специалисты компании Датасфера Сходня оказывают такие услуги:
- Прокладка кабельной линии до точки входа в жилое помещение абонента. Дальнейшая укладка по помещению ведётся непосредственно клиентом;
- Настройка компьютера пользователя для соединения с интернетом;
- Составление акта приема работы, а также детальное разъяснение по порядку использования услуги.
Также клиенты компании Датасфера Сходня могут воспользоваться множеством дополнительных услуг. При необходимости специалисты компании подготовят и реализуют схему прокладки кабеля в помещении клиента, повторно проведут настройки оборудования, если по каким-либо причинам они были сбиты. Мастера смонтируют требуемые розетки для подсоединения оборудования.
Также предусмотрены услуги по подключению и настройке компьютерной техники – принтер, сканер. Стоимость дополнительных услуг необходимо уточнять у специалистов компании.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021