Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Ошка

Мобильный оператор ошкаO! или ОсОО «НУР Телеком» – это ведущий мобильный оператор связи в Кыргызстане, являющийся лидером по емкости и покрытию сетей 4G/3G/2G в стране. Зона охвата сетей включает в себя около 98% населения Кыргызстана.

Сетевая инфраструктура компании, основанной в 2008 году, строится на основе оборудования и информационных решений крупнейших фирм мира. Ошка предлагает своим абонентам не только бесперебойную мобильную связь, но и широкий выбор ТВ-пакетов с различными телеканалами на любой вкус. Абонентам Ошки предоставляется возможность создать личный кабинет на сайте мобильного оператора.

С помощью аккаунта можно управлять всеми подключенными услугами в онлайн формате, контролировать и формировать ТВ-пакеты с популярными телеканалами, выбирать самые выгодные тарифные планы и следить за состоянием своего счета.

Войти в личный кабинет

Регистрация аккаунта

Для оформления личного кабинета Ошка откройте стартовую страницу официального сайта https://o.kg/ru/ и выберите вкладку «Личный кабинет» справа. Для быстрого доступа к регистрационной форме перейдите по прямой ссылке https://lk.o.kg/registration.

Как зарегистрировать персональный аккаунт:

  1. Введите в верхней строке анкеты номер мобильного телефона.
  2. Нажмите «Получить код по СМС».
    регистрация о!
  3. Напишите код, который будет получен в СМС-сообщении в специальное поле.
  4. Придумайте надежный пароль для учетной записи и продублируйте его дважды.
    ввод пароля о!
  5. Нажмите на вкладку «Сохранить и войти».

После подачи онлайн заявки абонент оператора мобильной связи Ошка может авторизоваться в личном кабинете и воспользоваться широким онлайн функционалом.

Вход в аккаунт

Для авторизации в личном кабинете O! пользователю онлайн сервиса нужно открыть в интернет-браузере страницу https://lk.o.kg/login_by_pin2. В представленную форм введите номер мобильного телефона, а также код-PIN2 от своей SIM-карты.

о! вход

Для защиты от автоматической авторизации на сайте введите проверочный код с картинки. Кликните кнопку «Войти» - страница будет автоматически перезагружена и абонент Ошки получит доступ к меню своего личного кабинета.

Как восстановить пароль

В случае потери пароля от своего персонального аканта Ошка пользователю нужно открыть в браузере страницу https://lk.o.kg/restore. Введите в верхней строке номер мобильного телефона, нажмите кнопку «Получить код по СМС» и введите полученную комбинацию в специальное поле.

сброс пароля о!

Придумайте новый пароль для персонального аккаунта и продублируйте его повторно. Кликните кнопку «Сохранить и войти» - после этого вы сможете авторизоваться на сайте, используя новый пароль.

Функционал аккаунта

Личный кабинет Ошка – это удобный онлайн инструмент для дистанционного управления своим абонентским счетом и всеми подключенными услугами.

Функции аккаунта Ошка:

  1. Контроль состояния лицевого счета.
  2. Подключение и отключение дополнительных услуг.
  3. Просмотр детальной информации обо всех подключенных услугах.
  4. Просмотр, скачивание и распечатка детализированной истории по лицевому счету за любой период времени.
  5. Подача заявки на смену действующего тарифного плана.
  6. Формирование списка любимых телеканалов.
  7. Выбор и подключение ТВ-пакетов с любимыми телеканалами.
  8. Просмотр и распечатка детализации по мобильным разговорам.

При помощи персонального аккаунта Ошка пользователь получает возможность круглосуточно управлять услугами, в считанные секунды просмотреть баланс своего лицевого счета и проконтролировать расходы.

о! задать вопрос

Контакты техподдержки

Центральный офис оператора мобильной связи Ошка расположен по адресу г. Бишкек, ул.Абдрахманова, 170\2, Блок 2.

Контактная информация оператора:

  • 707 – круглосуточная служба техподдержки;
  • 708 – платная линия для получения дополнительных справок;
  • 0705700700 – горячая линия для абонентов других операторов мобильной связи.

Абоненты могут обратиться в службу технической поддержки компании Ошка письменно, написав на адрес электронной почты [email protected].

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)