Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Ошка
O! или ОсОО «НУР Телеком» – это ведущий мобильный оператор связи в Кыргызстане, являющийся лидером по емкости и покрытию сетей 4G/3G/2G в стране. Зона охвата сетей включает в себя около 98% населения Кыргызстана.
Сетевая инфраструктура компании, основанной в 2008 году, строится на основе оборудования и информационных решений крупнейших фирм мира. Ошка предлагает своим абонентам не только бесперебойную мобильную связь, но и широкий выбор ТВ-пакетов с различными телеканалами на любой вкус. Абонентам Ошки предоставляется возможность создать личный кабинет на сайте мобильного оператора.
С помощью аккаунта можно управлять всеми подключенными услугами в онлайн формате, контролировать и формировать ТВ-пакеты с популярными телеканалами, выбирать самые выгодные тарифные планы и следить за состоянием своего счета.
Содержание
Регистрация аккаунта
Для оформления личного кабинета Ошка откройте стартовую страницу официального сайта https://o.kg/ru/ и выберите вкладку «Личный кабинет» справа. Для быстрого доступа к регистрационной форме перейдите по прямой ссылке https://lk.o.kg/registration.
Как зарегистрировать персональный аккаунт:
- Введите в верхней строке анкеты номер мобильного телефона.
- Нажмите «Получить код по СМС».
- Напишите код, который будет получен в СМС-сообщении в специальное поле.
- Придумайте надежный пароль для учетной записи и продублируйте его дважды.
- Нажмите на вкладку «Сохранить и войти».
После подачи онлайн заявки абонент оператора мобильной связи Ошка может авторизоваться в личном кабинете и воспользоваться широким онлайн функционалом.
Вход в аккаунт
Для авторизации в личном кабинете O! пользователю онлайн сервиса нужно открыть в интернет-браузере страницу https://lk.o.kg/login_by_pin2. В представленную форм введите номер мобильного телефона, а также код-PIN2 от своей SIM-карты.
Для защиты от автоматической авторизации на сайте введите проверочный код с картинки. Кликните кнопку «Войти» - страница будет автоматически перезагружена и абонент Ошки получит доступ к меню своего личного кабинета.
Как восстановить пароль
В случае потери пароля от своего персонального аканта Ошка пользователю нужно открыть в браузере страницу https://lk.o.kg/restore. Введите в верхней строке номер мобильного телефона, нажмите кнопку «Получить код по СМС» и введите полученную комбинацию в специальное поле.
Придумайте новый пароль для персонального аккаунта и продублируйте его повторно. Кликните кнопку «Сохранить и войти» - после этого вы сможете авторизоваться на сайте, используя новый пароль.
Функционал аккаунта
Личный кабинет Ошка – это удобный онлайн инструмент для дистанционного управления своим абонентским счетом и всеми подключенными услугами.
Функции аккаунта Ошка:
- Контроль состояния лицевого счета.
- Подключение и отключение дополнительных услуг.
- Просмотр детальной информации обо всех подключенных услугах.
- Просмотр, скачивание и распечатка детализированной истории по лицевому счету за любой период времени.
- Подача заявки на смену действующего тарифного плана.
- Формирование списка любимых телеканалов.
- Выбор и подключение ТВ-пакетов с любимыми телеканалами.
- Просмотр и распечатка детализации по мобильным разговорам.
При помощи персонального аккаунта Ошка пользователь получает возможность круглосуточно управлять услугами, в считанные секунды просмотреть баланс своего лицевого счета и проконтролировать расходы.
Контакты техподдержки
Центральный офис оператора мобильной связи Ошка расположен по адресу г. Бишкек, ул.Абдрахманова, 170\2, Блок 2.
Контактная информация оператора:
- 707 – круглосуточная служба техподдержки;
- 708 – платная линия для получения дополнительных справок;
- 0705700700 – горячая линия для абонентов других операторов мобильной связи.
Абоненты могут обратиться в службу технической поддержки компании Ошка письменно, написав на адрес электронной почты [email protected].
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023