Как создать личный кабинет на сайте Maxi-Link

макси линк логоКомпания «Maxi-Link» является стабильным интернет провайдером, который предоставляет качественные услуги связи, интернета, кабельного телевидения. Он работает на территории Уватского района, в данном регионе проложена сеть из оптико-волоконного кабеля. Оператор предлагает широкий спектр тарифов, которые способны удовлетворить потребность каждого абонента. Все услуги действуют на выгодных условиях, регулярно проводятся акции и бонусы, которые позволяют провести подключение тарифов провайдера по низким ценам.

У оператора «Maxi-Link» действует функциональный портал, на нем можно ознакомиться с услугами, изучить условия использования. На официальном сайте можно подобрать подходящий тариф, подать заявку на подключение. Но для получения полного доступа к платформе требуется провести регистрацию, у пользователя обязательно должен быть личный кабинет. И предварительно стоит изучить особенности и нюансы использования сервиса.

Войти в личный кабинет

Как проводится регистрация

Все необходимые действия можно проводить на портале оператора «Maxi-Link» maxi-link.ru. На нем доступны полезные функции, и главное не требуется постоянно обращаться в офис и абонентский отдел провайдера. Но все же необходимо пройти регистрацию в сервисе, а именно открыть личный кабинет.

Важно! Зарегистрировать личный кабинет не получится самостоятельно, на портале не предусмотрено данной возможности. Предварительно требуется обратиться в офис, подать заявку на подключение, а также заключить договор.

заказ макси линк

Важные рекомендации, которые помогут провести регистрацию:

  • Чтобы стать абонентом оператора «Maxi-Link» требуется обратиться в офис. Он находится по адресу: город Тюмень, ул. Дмитрия Менделеева, 18, оф. 312;
  • В офисе требуется подать заявку, в ней указывается услуга, название пакета или тарифа;
  • Клиент должен предоставить требуемые персональные и паспортные данные;
  • Указывается адрес объекта, где планируется подключение;
  • После обговаривается дата и время проведения подключения и настройки оборудования;
  • Необходимое оборудование можно подобрать в офисе или на официальном сайте;
  • В назначенный срок на место приедет специалист, он выполнит требуемые работы;
  • На месте заключается договор, абонент получает доступ к личному кабинету.

Как производится авторизация

При наличии аккаунта пользователь может сразу проводить вход в него, все функции будут активные, доступны для использования. Процесс авторизации проводится достаточно быстро, он занимает не больше 5-10 минут.

вход в личный кабине макси линк

Как войти в ЛК:

  • Чтобы произвести вход в профиль потребуется специальная форма. И ее можно открыть по ссылке https://client.maxi-link.ru/index.php?r=site/login;
  • Для начала пользователь должен внести логин, он указан в договоре;
  • Ниже вносится ключ, его также можно найти в договоре;
  • После все подтверждается и выполняется вход в профиль.

Как восстановить доступ

Бывают ситуации, когда не получается открыть аккаунт, его меню не загружается или совсем не открывается. Не всегда данные проблемы могут быть связаны с допущением ошибок в логине или пароле. На портале оператора «Maxi-Link» периодически проводятся профилактические работы, вот во время них часто возникают перебои при использовании профиля.

восстановление пароля макси линк

Однако если пользователь потерял пароль или логин, то у него точно не получится произвести вход в аккаунт. В этом случае можно воспользоваться полезной функцией, восстановлением доступа. И выполняется все так:

  • Для начала нужно перейти на сайт maxi-link.ru, на котором имеется форма для проведения входа в профиль;
  • В поле для логина вводится логин, который указан в договоре;
  • Далее под вкладкой для введения пароля нужно нажать на пункт «Забыли пароль?»;
  • После на электронную почту будет отправлено письмо от сервиса;
  • В письме будет указана простая инструкция, которой нужно будет воспользоваться для проведения восстановления пароля от личного кабинета.

На заметку! Если абонент потерял или забыл логин от личного кабинета, то он может воспользоваться функцией «Забыли логин?», она также имеется в форме для авторизации. После нажатия появится окно с информацией, что требуется сделать. Клиент должен обратиться в контактный центр по номеру телефона 8-800-700-17-78. При разговоре требуется назвать паспортные данные лица, на которое оформлен договор.

Возможности личного кабинета

Если вы еще планируете воспользоваться услугами интернет провайдера «Maxi-Link», то стоит перейти на официальный сайт maxi-link.ru. На нем можно ознакомиться с характеристикой сервиса, изучить доступные услуги и условия их использования.

3 причины выбрать МаксиЛинк

На главной странице пользователям предоставлена полная информация об операторе. На ней указаны причины, почему стоит воспользоваться его услугами, преимущества и возможности. Также можно посмотреть характеристику оборудования и стоимость его аренды.

После заключения договора и подключения пользователь получает доступ к личному кабинету. В нем он может проводить ряд важных действий и функций:

  • Просматривать информацию по подключенным услугам;
  • Проверять срок действия пакетов;
  • Вносить ежемесячные платежи;
  • Проводить переподключения тарифов;
  • Подключать или отключать услуги;
  • Проверять скорость интернета;
  • Узнавать о новинках, изменениях в тарификации;
  • Связываться с технической поддержкой.

Заявка в техническую поддержку

Техническая поддержка

Иногда при использовании портала и личного кабинета оператора «Maxi-Link» могут возникать проблемы и неполадки. И чтобы их устранить, можно воспользоваться помощь специалистами из технической поддержки.

Для абонентов провайдера доступны следующие контакты техподдержки:

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)