Как создать личный кабинет на сайте Осколнет

ОсколнетЗОА Осколнет – это телекоммуникационная компания, открывшаяся в Старом Осколе в 1997 году. Фирма предоставляет своим абонентам большой комплекс услуг, среди которых высокоскоростное интернет-соединение, телефония, IP-телевидение, видеонаблюдение. Каждый абонент компании может самостоятельно управлять услугами в дистанционном режиме в личном кабинете на сайте Осколнет.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Так как предоставление доступа к личному кабинету возможно только после заключения договора, в первую очередь следует подать заявку на предоставление услуг. Для этого нужно следовать инструкции:

  1. Зайти на официальный сайт провайдера http://oskolnet.ru/index.html.
  2. В самом низу страницы расположена заявка на подключение. В ней нужно указать имя клиента, адрес подключения, номер мобильного телефона для обратной связи.
  3. В завершение следует нажать кнопку «Отправить», тем самым пользователь дает согласие на обработку персональных данных.Заявка на подключение к Осколнэт:
  4. Обработка заявки составляет минимальное время, после этого клиенту должен позвонить менеджер. В разговоре уточняются все детали, в том числе и время для выезда мастера при условии, что есть техническая возможность подключения по данному адресу.
  5. В установленное время мастер приезжает на адрес, создает подключение или предоставляет любую другую выбранную услугу. При этом с клиентом заключается договор, в котором содержатся данные авторизации.

Важно! В аккаунте можно в любой момент подключить необходимую услугу онлайн.

Вход в личный кабинет

Инструкция для авторизации:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта провайдера Осколнет http://oskolnet.ru/index.html.
  2. В верхнем меню выбрать вкладку «Личный кабинет» и нажать на нее.форма входа осколнет
  3. Форма авторизации содержит всего две строки – для номера договора и для пароля.
  4. В завершение следует нажать кнопку «Вход».

Если пользователь не может вспомнить свой пароль, есть функция по его самостоятельному восстановлению. Для этого нужно нажать на активную строку «Забыли пароль», она содержится также в форме авторизации.

Для восстановления система запросит номер договора, его нужно указать в пустой строке. После этого на электронную почту клиента приходит письмо, нужно следовать его инструкциям.

Для воcстановления пароля введите номер Вашего договора

Возможности личного кабинета

Главные функции профиля:

  • Просмотр баланса лицевого счета. Эта информация, как и сведения о задолженности, всегда присутствует на главной странице личного кабинета. Здесь же всегда можно увидеть дату следующего списания абонентской платы.
  • Отслеживание истории платежей (при желании можно запросить распечатку за любой интересующий период).
  • Ознакомление с действующими тарифами, а также с их характеристиками.
  • Ознакомление со списком дополнительных услуг.
  • Изучение списка подключенных дополнительных услуг, при необходимости можно отключить любую из них.
  • Получение новостей от администрации компании, сведений о проводимых акциях, персональных предложений.
  • Пополнение баланса лицевого счета с пластиковых карт любых банков, а также формирование платежных документов для оплаты услуг альтернативными способами.

Важно! В аккаунте доступно получение помощи от службы технической поддержки в круглосуточном режиме.

В профиле доступно проведение теста скорости интернет-соединения. Для этого нужно зайти в раздел «Тест скорости» и на высветившейся шкале нажать кнопку «Тестировать». На получение результатов требуется не более 1 минуты. Если фактическая скорость не соответствует заявленной по тарифу, нужно обратиться в службу поддержки.

Осколнет услуги

Интернет

В данный момент Осколнет предлагает абонентам 5 интернет-тарифов. Они отличаются скоростью соединения (от 30 до 300 мбит/с) и стоимостью (от 300 до 1100 рублей в месяц). Абонент может подключиться к любому из них самостоятельно, а может отправить заявку на подключение.

Смарт-телевидение

В рамках этой услуги клиенты получают доступ к 6 онлайн-кинотеатрам и к 300 каналам. Выбирать можно из архива передач, а также управлять эфиром, смотреть записи и использовать функцию телевидения в любом месте. Провайдер обеспечивает беспроводное подключение.

Подключив эту функцию, абонент может использовать ее со всех устройств, имеющихся в доме – с телевизора, персонального компьютера, планшетов и смартфонов. Смарт-ТВ также имеет несколько тарифов по цене от 199 до 999 рублей. Они отличаются количеством каналов и ТВ-пакетами. Кроме этого, каждый клиент может самостоятельно подключить необходимый ему пакет дополнительных каналов.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Юридическим лицам

Для данной категории абонентов предусмотрены собственные тарифы. Их всего 5 и в рамках каждого из них клиент получает статический IP-адрес. Стоимость тарифов колеблется в диапазоне 400-1339 рублей. Скорость интернета по этим тарифам не слишком большая – от 8 до 35 мбит/с.

Контакты

Если у абонента или потенциального клиента возникают какие-либо вопросы, их можно решить, позвонив по телефону +7 (4725) 43-97-20.

Провайдер старается совершенствовать качество предлагаемых услуг, для этих целей регулярно внедряются самые передовые технологии. Забота о клиентах и индивидуальный подход к каждому – это основная задача компании. Благодаря этому удалось завоевать отличную деловую репутацию и уверенно обойти многочисленных конкурентов. Провайдер активно сотрудничает с частными и юридическими лицами.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)