Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Айпистрим
Айпистрим – это телекоммуникационная компания, обеспечивающая надежным и быстрым доступом к интернету граждан и предприятия на левом берегу в Новосибирске. Чтобы упростить процесс взаимодействия между сотрудниками организации и действующими абонентами, рекомендуется создать персональный аккаунт на официальном сайте провайдера. После авторизации в личном кабинете клиенты смогут оплачивать услуги в дистанционном режиме без посещения представительства Айпистрим.
Содержание
Как создать аккаунт
Регистрационной процедуры на сайте компании не предусмотрено. Для получения доступа к сервису нужно изначально стать клиентом организации. Для этого требуется подать заявление о подключении.
Нужно нанести визит в ближайшее отделение провайдера или позвонить по номеру многоканального телефона 207-80-60. Сотрудник отдела по продажам проконсультирует потенциальных абонентов относительно того, можно ли подключить услугу по конкретному адресу. Специалист расскажет, какие тарифы доступны к подключению в настоящее время и примет заявку.
Также для подачи заявки можно войти на онлайн-ресурс Айпистрим и заполнить форму, указав в ней своё ФИО, адрес, где требуется подключить интернет, электронную почту и мобильный номер для связи.
После обработки заявки будущему пользователю позвонит работник компании. Звонок необходим для согласования условий относительно подключения сервиса и подписания договора, а также для уточнения даты и времени приезда сотрудников.
Важно! Когда все работы по подключению будут завершены, клиенту останется подписать контракт на обслуживание. После этого ему будет выдана копия документов, к которому прилагается памятка с реквизитами. Указанные данные в дальнейшем понадобятся при авторизации в сервисе.
Как войти в персональный профиль
Для входа в персональный аккаунт Айпистрим необходимо выполнить пошагово такие действия:
- Войти на главную страницу.
- В блоке «Абонентам компании» перейти к меню и кликнуть по пункту «Личный кабинет».
- В открывшейся форме заполнить пустые строки путем введения логина и пароля (логином выступает номер абонентского счёта).
- Нажать на клавишу «Вход».
Как восстановить данные для входа
В случае потери пароля, необходимого для входа в пользовательский профиль, не стоит волноваться. Код можно восстановить по такой инструкции:
- Нужно войти на идентификационную страницу.
- Нажать на кнопку с надписью «Забыли пароль?», расположенную под строкой для введения пароля.
- В пустой строке указать свой лицевой счёт и кликнуть по кнопке «Выслать».
- После этого на электронный почтовый адрес, указанный при заключении пользовательского соглашения, поступит уведомление. Оно будет содержать ссылку, которая поможет восстановить доступ к сервису.
Функции учётной записи
Гражданам, заключившим контракт на обслуживание с провайдером Айпистрим и зарегистрировавшимся на официальном сайте, становятся доступны такие операции для удаленного выполнения:
- просмотр состояния баланса лицевого счёта на текущий момент;
- ознакомление с характеристиками действующего и доступных для подключения тарифных планов;
- смена подключенного тарифа более выгодным;
- оплата услуг, предоставляемых провайдером;
- редактирование персональных данных и контактной информации;
- подключение SMS-информирования, чтобы своевременно узнавать о приближении срока оплаты и окончании трафика;
- подключение и отключение дополнительных функций, в том числе «Обещанного платежа» и «Автоплатежа».
В аккаунте доступно подключение новостной рассылки для получения уведомлений о проводимых акциях и специальных предложениях.
Способы оплаты
Оплатить услуги телекоммуникационной компании Айпистрим можно наличными средствами или за безналичный расчет.
Внести плату наличными можно:
- при посещении офиса компании;
- в пунктах по приему оплаты системы «Город». Следует учесть, что такой способ подразумевает поступление денег на счёт спустя сутки после проведения транзакции;
- с помощью платежных терминалов.
Для внесения платы за услуги провайдера безналичным способом предусмотрено несколько способов:
- через личный кабинет на сайте компании, используя банковскую карту;
- с помощью персонального аккаунта, используя платежную систему Яндекс Деньги;
- с помощью сайта, терминалов и мобильного приложения платёжной системы Qiwi Wallet;
- путем перевода денег со счёта в мобильном телефоне (такой способ оплаты облагается комиссией в размере 7,9%).
Контактная информация
При возникновении каких-либо вопросов относительно подключения услуг провайдера, посещения личного кабинета или использования его функционала можно обратиться за консультацией к сотрудникам компании, позвонив по номеру 8-383-207-80-60.
Также, чтобы проконсультироваться по интересующим вопросам, можно лично посетить офис организации, расположенный в Новосибирске на улице Степной в доме 25.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021