Как создать личный кабинет на сайте Айронет

аиронет

Компания Айронет оказывает услуги клиентам в качестве провайдера. Воспользоваться предложением фирмы могут жители и организации района и города Сергиев Посад. Для обеспечения доступа к сети интернет применяются технологии с использованием оптоволокна. Оформление сотрудничества с компанией сопровождается многими преимуществами. Одним из главных является наличие личного кабинета пользователя на сайте Айронет.

Регистрация личного кабинета

Для осуществления регистрации дистанционного сервиса обслуживания Айронет пользователю необходимо просто заключить договор на оказание услуг с компанией. Идентификационные данные можно получить в одном из офисов компании. Это можно сделать как в момент заключения договора, так и по мере возникновения необходимости в использовании личного кабинета.

аиронет регистрация

Вход в личный кабинет

Для прохождения этапа авторизации в дистанционном сервисе обслуживания Айронет следует выполнить такие действия:

  1. Осуществить переход на страницу сервиса https://aironet.ru/.
  2. Нажимается иконка для раскрытия главного меню сайта с дальнейшим переходом в подпункт с названием «Личный кабинет».
  3. Далее загрузится страница авторизации, где прописывается логин и пароль;
  4. Нажимается окошко с надписью «ОК».

аиронет кабинет

Подключение услуг

Для получения доступа к сети интернет от провайдера Айронет требуется направить заявку в дистанционном режиме. Для этого потребуется выполнить такие действия:

  1. Загрузить страницу компании – https://aironet.ru/.
  2. Далее в нижней части найти заявочную форму на подключение услуг и заполнить такие поля: ФИО, контактный телефонный номер, адрес электронного почтового ящика. Нужно ввести адрес проживания для подключения услуги, желаемый тарифный план, комментарий, где прописываются отдельные пожелания.
  3. Затем изучается политика конфиденциальности и даётся согласие.
  4. Нажимается окно с надписью «Отправить».

аиронет услуги

В дальнейшем останется дождаться звонка от сотрудников компании Айронет. Они уточнят все необходимые детали.

Интерфейс личного кабинета

Дистанционный сервис обслуживания Айронет состоит из таких разделов:

  • Отчёты – включает в себя несколько подразделов с информацией. Первоначальный переход в данный раздел сопровождается открытием основных данных о пользователе. Также предусмотрен подпункт «Список услуг» и «Отчёт по сессиям». Первый раздел позволяет ознакомиться со списком используемых пользователем услуг. С помощью второго можно просмотреть историю по времени начала и окончания сессии соединения с интернетом;
  • Платежи – указанная функция даёт возможность пользователю просмотреть историю финансовых операций по оплате услуг. Также можно подготовить квитанцию в электронном виде для дальнейшего проведения платежа через банковские организации;
  • Блокировки – в данном разделе есть история блокировок услуг пользователя. Для этого есть две причины – недостаток денежных средств на счету или решение администрации сервиса;
  • Настройки – позволяет клиентам самостоятельно поменять шифр для авторизации в дистанционном сервисе обслуживания Айронет. Для этого предварительно прописывается старый, а затем дважды новый пароль;
  • Дополнительные возможности – с помощью этого раздела пользователь сможет связаться с сотрудниками компании;
  • Выход – используется для окончания работы с личным кабинетом.

аиронет функции

Важно! Раздел «Отчёты по трафику» дает пользователю возможность просмотреть количество используемого трафика за один день и по конкретному IP адресу.

Доступные тарифные планы

Клиенты компании Айронет могут подобрать оптимальный тарифный план для себя. На выбор предоставляются две категории: соло и дуэт. При выборе первого тарифа можно использовать одну из указанных скоростей соединения с интернетом:

  • 70 Мбит/с;
  • 100 Мбит/с;
  • 150 Мбит/с;
  • 200 Мбит/с.

аиронет тариф

Линейка тарифов под названием дуэт даёт доступ к интернету на таких предельных скоростях:

  • 30 Мбит/с;
  • 60 Мбит/с;
  • 70 Мбит/с;
  • 100 Мбит/с;
  • 120 Мбит/с;
  • 150 Мбит/с.

Важно! Пользователю при выборе тарифного плана дуэт предоставляется возможность просмотра цифрового телевидения. Количество каналов составляет около 100 штук.

Монтаж и настройка требуемого оборудования для обеспечения соединения с интернетом ведётся сотрудниками Айронет. Работы проводятся бесплатно при условии осуществления первоначального взноса в размере двух ежемесячных платежей по абонентской плате выбранного тарифа. При желании клиент может сменить тарифный план. Переход будет осуществлен с первого числа месяца. Также имеется возможность временного приостановления действия услуги.

Служба технической поддержки

Если по каким-либо причинам у пользователя возникли проблемы с использованием услуг компании Айронет или личного кабинета, сотрудники всегда готовы оказать содействие в их решении. Предусмотрены различные способы связи со службой поддержки Айронет:

  • телефонная связь – 8-496-547-88-55;
  • электронная почта – [email protected];
  • социальные сети – Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук.

Сотрудники технической службы поддержки работают ежедневно до 9 вечера.

The following two tabs change content below.
Яна Матросова
В 2017 году окончила ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет. Высшая школа экономики». Опыт работы в сфере финансово-экономических отношений более 6 лет. Являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)