Как создать личный кабинет на сайте Азинет
Компания Азинет предлагает клиентам получить качественный доступ к интернету. Услуги предоставляются на территории республики Крым и в городе Щелково. При монтаже оборудования используют новейшие технологии. Для быстрого и комфортного использования услуг предусмотрен личный кабинет Азинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа к дистанционному сервису обслуживания компании Азинет клиенту требуется только заключить договор на оказание услуг. Процедура подписания договора сопровождается предоставлением клиенту идентификационных данных для входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Процедура авторизации в личном кабинете Азинет не отнимает много времени и понятна на интуитивном уровне. Она состоит из таких этапов:
- Загружается страница авторизации в дистанционном сервисе по ссылке http://www.azinet.ru/.
- Затем выбирается необходимый язык – русский или английский.
- Вводится идентификатор пользователя и пароль.
- Нажимается окно с надписью «Войти».
Как подключить интернет
Для оформления сотрудничества с компанией Азинет следует первоначально подать заявку на подключение интернета. Это можно сделать в дистанционном режиме. Для этого потребуется выполнить такие операции:
- Осуществляется загрузка официального сайта компании http://www.azinet.ru.
- Далее в верхней части страницы раскрывается меню и выполняется переход в подпункт «Подключение».
- На следующем этапе заполняются поля заявочной анкеты, которые требуют внесения такой информации: ФИО, контактный телефонный номер, населенный пункт для подключения услуги с указанием адреса места жительства. Указывается тип и скорость соединения, планируется ли использовать сеть Wi-fi, использовались ли ранее услуги компании.
- Нажимается окошко с надписью «Отправить заявку на подключение».
В дальнейшем сотрудники компании Азинет выйдут на связь с пользователем, чтобы подтвердить заявку на подключение. При желании клиент может воспользоваться услугой срочного подключения. Детали оговариваются отдельно. Цена за монтаж необходимого оборудования устанавливается в индивидуальном порядке. Все зависит от наличия технических возможностей.
Функционал личного кабинета
После получения доступа к дистанционному сервису обслуживания Азинет пользователю открываются такие возможности:
- проведение платежей за оказанные услуги;
- отслеживание истории по проведенным платежам;
- заказ дополнительных услуг;
- управление тарифными планами;
- ознакомление с актуальными новостями компании.
Важно! В личном кабинете доступно обращение за помощью в техническую службу поддержки.
Порядок проведения оплаты
Для осуществления оплаты услуг компании Азинет клиенты могут использовать специальную функцию в личном кабинете. После этого выбирается удобный вариант безналичной оплаты. Дистанционный сервис обслуживания Азинет предлагает такие способы оплаты:
- пластиковые платежные инструменты любых банковских компаний;
- Билайн;
- Web Money;
- Яндекс деньги;
- Qiwi Wallet.
Доступные тарифы
Компания Азинет предлагает клиентам на выбор такие тарифные планы:
- Минимальный – в зависимости от места подключения предоставляется скорость соединения интернета до 10 или 20 Мбит/с;
- Оптимальный – с доступом к интернету на максимальной скорости в 50 Мбит/с;
- Максимальный – наиболее оптимальный выбор для требовательных пользователей. Данным тарифным планом предусмотрена предельная скорость соединения в 100 Мбит/с.
Важно! Каждый тарифный план открывает доступ к IP телевидению.
Дополнительные услуги
Помимо заказа услуг по подключению интернета, клиенты компании Азинет могут воспользоваться дополнительными предложениями. Можно подключить IP телефонию, а также заказать такие услуги:
- Подключение фиксированного IP-адреса на месяц или единоразово;
- Переоформление договора в связи со сменой места жительства;
- Установка программного обеспечения;
- Прокладка кабеля в декоративных кожухах;
- Монтаж розеток и других вспомогательных элементов.
Компания Азинет гарантирует высокое качество предоставляемых дополнительных услуг. Требуемые работы выполняются высококвалифицированными специалистами. Стоимость отдельных работ следует уточнять у консультантов компании.
Служба технической поддержки
При возникновении сложностей с использованием функционала дистанционного сервиса обслуживания Азинет следует обращаться за помощью в консультативный отдел. Сотрудники компании предоставят требуемую информацию в кратчайший период времени.
Выйти на связь со специалистами технической службы поддержки можно такими способами:
- по телефону – 8-918-260-60-18;
- с помощью адреса электронного почтового ящика – [email protected].
Технический отдел работает ежедневно с 8.30 до 20.00. При отправке запроса в другое время ответ будет направлен сразу после рассмотрения заявки.
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЭБК систем - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте НПФ «УГМК – Перспектива» - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Трансинжстрой - 09.05.2021