Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Плохая компания
Организация под названием Плохая компания занимается предоставлением телекоммуникационных услуг в Иркутске. Для получения детальной информации относительно работы провайдера рекомендуется посетить официальный портал. Каждому клиенту, заключившему контракт на сервисное обслуживание с данной компанией, предоставляется доступ к аккаунту. Он позволяет выполнять необходимые действия в дистанционном режиме без посещения офиса провайдера. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте Плохая Компания.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Стоит учесть, что самостоятельно зарегистрировать пользовательский профиль на портале провайдера Плохая компания не получится. Доступ к учётной записи предоставляется по умолчанию после заключения контракта на предоставление услуг.
Чтобы стать клиентом организации, можно обратиться в ближайшее представительство компании, взяв с собой документы, подтверждающие личность будущего абонента. Также можно заполнить специальную заявку на официальном сайте.
Если был выбран второй способ подачи заявки на подключение, нужно последовательно выполнить такие действия:
- Войти на главную страницу официального сайта провайдера, прописав в поисковике адрес badcom.ru.
- Пролистать страницу немного вниз и перейти во вкладку «Подать заявку на подключение».
- Заполнить небольшую анкету, указав в ней своё имя и контактный телефонный номер.
- Ввести адрес используемого электронного почтового ящика (при желании).
- Указать наименование населённого пункта, где вы хотите подключить телекоммуникации.
- Кликнуть по клавише «Оставить заявку», дав таким образом согласие на обработку персональной информации.
Менеджером организации будет обработана поданная заявка, после чего он позвонит потенциальному абоненту для обсуждения всех условий предоставления услуг. Звонок необходим для оказания помощи в выборе оптимального тарифного плана, а также согласования даты и времени приезда специалиста для проведения монтажных работ.
Когда необходимое оборудование будет установлено и внесены соответствующие настройки, абоненту останется подписать контракт на обслуживание.
Важно! Клиент получает на руки свой экземпляр документов, где описаны обязательства сторон, а также указаны реквизиты для авторизации в персональном аккаунте.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться на портале телекоммуникационной организации, необходимо следовать алгоритму:
- В поисковой строке браузера указать адрес badcom.ru.
- На появившейся главной странице кликнуть по кнопке красного цвета с надписью «Войти в личный кабинет», расположенной на сайте справа.
- Из представленного списка выбрать способ идентификации: через логин, полученный с договором на обслуживание, через телефонный номер.
- Заполнить появившиеся строки. Потребуется введение реквизитов в соответствии с выбранным способом.
- Щёлкнуть по клавише «Войти».
Система проверит введённые идентификационные данные. При отсутствии ошибок пользователь будет перенаправлен автоматически на основную страничку пользовательского профиля.
Восстановление доступа к учётной записи
В случае возникновения сложностей с авторизацией необходимо в первую очередь проверить правильность введённых идентификаторов. Возможно, логин или пароль были записаны с ошибками. Помимо этого, рекомендуется перепроверить выбранную языковую раскладку, а также отключить клавишу Caps Lock при случайном нажатии на неё.
Если авторизоваться не получается из-за того, что был забыт или потерян пароль, для начала следует обратиться за помощью к документам, полученным от сотрудников провайдера после подключения телекоммуникаций. Это позволит вспомнить секретную комбинацию.
Если же воспользоваться договором невозможно, можно попробовать восстановить доступ к личному кабинету самостоятельно, выполнив такие действия:
- войти на страницу, где расположена форма для идентификации;
- кликнуть по кнопке «Забыли пароль?»;
- в появившейся форме указать в пустых строках номер пользовательского соглашения и адрес электронного почтового ящика, использованного при заключении договора на обслуживание;
- переписать символы из капчи для подтверждения, что вы являетесь реальным человеком;
- щёлкнуть по клавише «Восстановить».
Важно! В течение нескольких минут после использования восстановительной функции на указанную электронную почту придет письмо с новой секретной комбинацией.
Контактная информация
Если в процессе работы с функционалом личного кабинета или предоставления телекоммуникаций появились какие-то вопросы или проблемы, можно обратиться за специализированной консультацией, позвонив по номеру телефона +7 3952 798 567.
Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес [email protected].
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023