Как создать личный кабинет на сайте ТРК БРТ
Компания ТРК БРТ предоставляет своим клиентам услуги доступа в сеть интернет, в том числе с использованием современной технологии GePON, а также телевидения, видеонаблюдения, Wi-Fi-авторизации. Качество обслуживания обеспечивается применяемым современным надежным оборудованием мировых лидеров отрасли Cisco, Juniper, Hewlett Packard. Также обеспечивается постоянный контроль над параметрами качества связи. В компании работает высококвалифицированный персонал, благодаря этому удается расширять спектр услуг для частных и корпоративных клиентов. Жители Алушты могут пользоваться личным кабинетом на сайте компании ТРК БРТ для круглосуточного доступа к управлению услугами.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Преимущества дистанционного доступа к подключенным услугам и лицевому счету могут использовать только зарегистрированные пользователи. Создавать отдельную учетную запись клиентам ТРК БРТ не нужно, за них все сделают сотрудники компании-провайдера.
Необходимо оформить заявку на подключение и подписать договор о предоставлении услуг. Вместе с копией договора новый абонент получит учетные данные для авторизации в личном кабинете.
Для оформления заявки клиент может прийти в центр обслуживания абонентов и заполнить все необходимые документы. Сотрудник компании сможет сразу же определить возможность подключения, исходя из зоны покрытия, и согласовать условия присоединения.
Если абонент не имеет возможности попасть в офис провайдера в рабочее время, тогда он может воспользоваться дистанционным способом оформления сотрудничества:
- Перейти на сайт компании https://brttv.ru.
- Выбрать в правом вертикальном меню пункт «Заказать услугу» или же перейти к заполнению формы по прямой ссылке https://brttv.ru/podkljuchit-uslugu/.
- В электронном бланке заявки указать ФИО абонента, контактный номер мобильного телефона, адрес электронной почты.
- Выбрать интересующую услугу – интернет, телевидение, дополнительные услуги. Затем уточнить из списка населенный пункт проживания и ввести сообщение для провайдера (например, о предпочтительном времени звонка или подключении).
- Согласиться с обработкой персональных данных и нажать на кнопку «Оформить заказ».
Для подключения можно предварительно перейти в раздел соответствующей услуги, изучить доступные тарифы и условия. Затем нужно выбрать оптимальный тариф и нажать кнопку «Заказать услугу». Система перенаправит клиента в стандартную форму оформления заявки на подключение.
После получения заявки сотрудники компании определять возможность подключения и свяжутся с клиентом для согласования условий. При подписании договора абонентам выдаются учетные данные. С логином паролем от личного кабинета затем можно успешно авторизоваться. Специально создавать учетную запись пользователю не надо.
Вход в личный кабинет
Авторизация в веб-сервисе «Личный кабинет» осуществляется через официальный сайт ТРК БРТ по такой инструкции:
- На главной странице нужно выбрать раздел «Личный кабинет» в левом вертикальном меню. Для входа в личный кабинет предусмотрена и прямая ссылка https://lk.brttv.ru/newlk/.
- В форме для авторизации в учетной записи абонента потребуется указать идентификационные данные, которые были выданы провайдером при оформлении договора.
- В пустых строках вводится логин и пароль клиента, а затем форма отправляется на автоматическую проверку.
- Обычно процесс авторизации не связан с какими-либо сложностями. После указания пароля и логина следует нажать кнопку «Вход».
- Система сразу же перенаправит пользователя в его личный кабинет и предоставит доступ к удобному и многофункциональному интерфейсу.
Восстановление пароля
Ввод некорректного пароля или логина становится причиной отказа системы завершить авторизацию в личном кабинете. В таком случае появится предупреждение «Ошибка авторизации». Абоненту надо будет проверить правильность указания реквизитов или ввести их заново и повторить вход. При этом требуется исключить ошибки и опечатки при указании символов, желательно проверить раскладку клавиатуры и регистр.
Когда несколько попыток авторизоваться не дают результата, необходимо пройти процедуру восстановления доступа. Автоматически сделать это не удастся. Клиент должен подойти с документом, удостоверяющим личность, и копией договора в офис компании или же связаться со службой техподдержки. Используются номер телефона 8-978-708-54-44 или адрес электронной почты [email protected].
Важно! После сброса пароля надо будет отредактировать профиль. Нужно указать новый секретный пароль, удобный для запоминания. Его надо хранить в безопасном месте.
Функционал аккаунта
С помощью личного кабинета на сайте https://brttv.ru абоненты компании ТРК БРТ смогут в дистанционном режиме в любое время контролировать состояние лицевого счета и управлять подключенными услугами.
Функции аккаунта:
- контроль за состоянием лицевого счета и уточнение баланса;
- проверка совершенных платежей и выявление задолженности;
- изучение условий текущего тарифа;
- получение уведомлений о появлении новых тарифных планов, смена текущего тарифа;
- пополнение лицевого счета и погашение задолженности;
- оформление заявок на подключение/отключение или приостановку услуг;
- редактирование профиля пользователя.
Важно! В личном кабинете доступна настройка уведомлений от компании, новостной ленты, сообщений о программах, акциях и бонусах.
Благодаря многофункциональному личному кабинету с удобным интерфейсом пользователи смогут быть в курсе событий о компании в режиме 24/7 из любой точки мира.
Оплата услуг
Для пополнения лицевого счета можно воспользоваться несколькими способами:
- Безналичным платежом в РНКБ Банк (ПАО), АО «Банк ЧБРР», АО «АБ «РОССИЯ». Реквизиты для оплаты можно узнать на главной странице или в разделе «Оплата услуг» левого меню сайта.
- Наличным платежом в офисе поставщика услуг ТРК «БРТ» в Алуште.
- С применением карт для экспресс-оплаты в интерфейсе ЛК.
- Через веб-сервис проведения транзакций в личном кабинете путем списания с банковских карточек международных платежных систем Visa, Master Card, ПРО100, а также с карты «Мир».
Своевременное пополнение лицевого счета и оплата позволит не допустить задолженности и обеспечит бесперебойное пользование услугами провайдера.
Техподдержка
При возникновении технических неисправностей и неполадок, а также в случае появления вопросов относительно настройки оборудования необходимо связаться со службой техподдержки:
- по телефону 8-978-708-54-44;
- с помощью электронной почты [email protected].
Для решения общих вопросов предусмотрен e-mail [email protected]. Можно написать в центр управления сетью [email protected]. Со службой техподдержки нужно связаться при необходимости получения консультации по пользованию личным кабинетом. Отправить запрос можно непосредственно из своей учетной записи.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021