Личный кабинет Чебнет: функционал аккаунта, быстрая проверка баланса

чебнет

Провайдер Чебнет представляет компанию NetByNet в Чувашии. Сферой деятельности данного провайдера является оказание услуг по подключению телефонной связи и телевидения всем заинтересованным лицам. Официальный сайт компании, а также приложение «Мой NetByNet» (iOs и Android) включают в себя личный кабинет для удобства абонентов Чебнет. Клиенты отмечают простой и очень удобный интерфейс, понятный даже самым неопытным пользователям.

Регистрация личного кабинета

Процедура регистрации для новых абонентов простая. Все необходимые ключи для авторизации прилагаются к договору обслуживания.

В договоре, помимо условий предоставления услуг, есть:

  • номер лицевого счета (является аналогом логина);
  • персональный пароль.

Это дает возможность избежать самостоятельной регистрации с ожиданием письма на электронную почту. Новые абоненты могут пользоваться своим личным кабинетом после подписания договора с компанией на оказание услуг.

вход в лк

Вход в личный кабинет

Для авторизации на интернет-сервисе провайдера потребуется найти сайт компании cheb.wifire.ru и нажать в верхней строке главной страницы кнопку «Личный кабинет».

После автоматического перехода пользователю откроется страница с обновленным дизайном, которая внешне заметно отличается от сервиса самого провайдера.

Для того чтобы войти в клиентский кабинет, потребуется ввести в готовой форме:

  • номер своего лицевого счета (ПИН-код договора);
  • персональный пароль, выданный при подключении.

После внесения пароля требуется проверить правильность указания символов, нажав на маленький значок справа. Пароль станет видимым буквально на несколько секунд, но для уточнения сведений этого достаточно.

Важно! Данные для входа можно сохранить в памяти компьютера или записать отдельно в блокнот, чтобы не искать каждый раз договор на подключение и обслуживание. При сохранении ключей входа в памяти браузера попасть в личный кабинет можно будет, просто открыв соответствующую закладку на домашнем компьютере.

гугл айфон

Мобильная версия личного кабинета Чебнет

Для абонентов компании разработано мобильное приложение «Мой NetByNet». Мобильный клиентский кабинет доступен на устройствах, работающих на базе Android или iOS.

С мобильных устройств пользователи имеют доступ ко всем функция сервиса. Выполнить вход можно при помощи ключей, которые применяются для компьютера.

В первую очередь, необходимо убедиться, что устройство подключено к сети интернет. Затем необходимо скачать соответствующее приложение в App Store или Google Play. При первой авторизации, помимо пароля и номера лицевого счета, указывают номер телефона и отмечают населенный пункт.

Важно! При первой авторизации на телефон поступит смс-сообщение с коротким персональным кодом. Его следует запомнить или записать, поскольку это пароль к мобильной версии.

сброс пароля

Функции личного кабинета

Используя личный клиентский кабинет, абоненты имеют такие возможности:

  • оплатить услуги провайдера;
  • уточнить баланс;
  • выбрать и изменить при желании свой тарифный план;
  • редактировать контактные данные;
  • обратиться за помощью в техническую службу;
  • подключить функцию «Обещанный платеж»;
  • ознакомиться с основными опциями клиентского кабинета.

В список оплачиваемых дополнительных услуг, которые абоненты самостоятельно могут активировать через личный кабинет, входят:

  • подключение смс-оповещений (напоминаний о необходимости пополнить баланс);
  • блокировка лицевого счета (временное отключение интернета в целях экономии);
  • подключение платного антивируса;
  • закрепление своего IP-адреса;
  • активация услуги «Родительский контроль», которая ограничивает доступ к некоторым категориям сайтов;
  • установка интеллектуальной камеры.

Через личный кабинет абоненты компании в режиме онлайн могут узнать самые последние новости про специальные предложения, акции, скидки на пакеты услуг или продукцию.

Оперативная связь со службой технической поддержки поможет в случае различных проблем.

Техническая поддержка абонентов

Служба технической поддержки работает оперативно и без перерывов на выходные и праздники. Помимо связи через личный кабинет, можно воспользоваться телефонами, онлайн-чатом, электронной почтой, мессенджерами и даже группами в социальных сетях.

Информацию о новом пароле к личному кабинету в случае его потери можно уточнить по телефону +7 930 8632426. Новый пароль поступит на указанный при авторизации телефон абонента.

Проверка баланса

Важно знать, что баланс в клиентском кабинете всегда отображается точно, без ошибок и технических сбоев. Сотрудники компании предупреждают своих абонентов, что при оплате услуг провайдера с момента перевода денежных средств до поступления их на лицевой счет может пройти некоторое время.

Период ожидания зависит от способа перечисления денежных средств. Он может составлять от нескольких минут до нескольких суток. По этой причине о внесении абонентской платы нужно позаботиться за пару дней до момента списания денежных средств со счета. Иногда для получения актуальной информации необходимо обновить страничку приложения.

Сервис дает возможность полностью контролировать состояние баланса и оплачивать услуги компании.