Как создать личный кабинет на сайте Е Юганск
Е Юганск – это телекоммуникационная компания, занимающаяся предоставлением услуг жителям Нефтеюганска, начиная с 2012 года. Организация обеспечивает своих клиентов безлимитным доступом к интернету, используя для подключения современное оборудование, чтобы обеспечить все потребности абонентов. Цель провайдера – создать единое городское информационное пространство, предоставляя максимальное количество услуг пользователям. Чтобы существенно упростить процесс взаимодействия между сотрудниками компании Е Юганск и действующими клиентами, был создан личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Функциональными возможностями персонального аккаунта на портале телекоммуникационной компании могут пользоваться клиенты, заключившие с Е Юганск договор о предоставлении услуг. Для этого необходимо подать заявку на подключение, посетив лично офис организации или заполнив форму на официальном сайте.
Выбрав второй способ подачи заявки, нужно следовать такой инструкции:
- Зайти на страницу онлайн-сервиса, прописав в браузере адрес https://e-yugansk.ru.
- Перейти во вкладку «Вопросы-ответы».
- На появившейся странице с правой стороны заполнить специальную форму, указав в ней своё ФИО и телефонный номер ля связи.
- Нажать «Подключить сейчас».
Сотрудники организации после обработки заявки свяжутся с потенциальным клиентом для обсуждения условий сотрудничества. Также звонок необходим для уточнения даты и времени приезда специалистов для установки необходимого оборудования, подключения услуги и внесения настроек.
Затем будет подписано пользовательское соглашение, после чего абонент получит на руки свой экземпляр документов. К ним прилагается памятка с логином и паролем для авторизации в пользовательском профиле.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле Е Юганск, надо выполнить такие действия:
- Войти на страницу онлайн-сервиса, записав в поисковой строке браузера адрес https://e-yugansk.ru.
- Щелкнуть по надписи «Личный кабинет», расположенной в верхней части справа.
- На появившейся странице указать реквизиты логина и пароля. Логином является номер лицевого счёта, а пароль указан в памятке, которая прилагается к договору на обслуживание.
- Нажать на клавишу «Войти».
Система перепроверит корректность введённых идентификаторов, после чего на экране появится основная страничка персонального аккаунта.
Как восстановить доступ к личному кабинету
При появлении трудностей с авторизацией необходимо первоначально перепроверить, правильно ли введены идентификационные данные. Если войти в пользовательский профиль не получается из-за потери пароля, нужно посмотреть его в контракте на предоставление услуг.
Если же договор по каким-либо причинам недоступен, можно воспользоваться специальной функцией для восстановления доступа:
- перейти на страницу авторизации;
- нажать на кнопку «Получить пароль по СМС»;
- в пустых полях ввести номер абонентского счёта и телефонный номер в международном формате;
- кликнуть по надписи «Далее».
Важно! Пользователь получит новые реквизиты для входа в SMS-сообщении.
Функции персонального профиля
Гражданам, заключившим договор на предоставление услуг с провайдером Е Юганск, после авторизации в учётной записи становятся доступны в дистанционном режиме такие опции:
- оплата услуг провайдера;
- ознакомление с характеристиками действующего и доступных для подключения тарифов;
- смена подключенного тарифа более выгодным;
- редактирование персональных сведений и контактов, привязанных к личному кабинету;
- подключение и отключение дополнительных сервисов;
- использование опции «Обещанный платёж»;
- подключение SMS-информирования, чтобы своевременно узнавать о проводимых акциях, специальных предложениях;
- общение с работниками службы техподдержки.
Важно! В аккаунте можно посмотреть состояние баланса абонентского счёта на текущий момент.
Способы оплаты услуг Е Юганск
Для внесения платы за услуги провайдера предусмотрено несколько способов:
- через личный кабинет, используя банковские карты платёжных систем MasterCard, Visa или МИР;
- с помощью сервиса быстрых платежей СПБ;
- с помощью приложения Сбербанк-онлайн;
- через банкомат Сбербанка;
- с помощью терминалов самообслуживания, посмотрев адреса их расположения на официальном сайте провайдера.
Контактная информация
При возникновении каких-либо вопросов, связанных с неполадками в работе сервиса, использованием функционала сайта и при появлении других сложностей можно обратиться к сотрудникам компании. Нужно позвонить по одному из номеров телефона:
- на горячую линию – 8-346-320-08-00;
- в техническую поддержку – 8-346-320-19-03;
- в отдел по работе с юридическими клиентами – 8-346-320-08-01.
Также для получения консультации по интересующим вопросам можно отправить письменное обращение на электронный адрес [email protected] с подробным описанием возникшей проблемы.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021