Личный кабинет Эконотел: подача заявки на регистрацию, функционал аккаунта

Эмблема Эконотел

Эконотел – это один из надежных российских операторов, деятельность которого основана на предоставлении телекоммуникационных услуг. Датой основания компании считается 1999 год. За это время сервис не прекращает совершенствовать рабочие процессы. Все приложенные усилия высоко ценятся клиентами, число которых постоянно увеличивается. Для удобства пользования услугами абоненты могут создать личный кабинет на сайте Эконотел.

Как зарегистрироваться на сайте

Возможность доступа к сервису получают только клиенты компании. Гражданину необходимо подключить один из тарифов Эконотел. В таком случае обслуживание предоставляется в полном объеме в режиме онлайн.

Для создания личного кабинета необходимо заключить соответствующий договор с Эконотел. Подать заявку на регистрацию в системе можно несколькими способами:

  • обратиться к сотруднику горячей линии;
  • оформить онлайн-заявку на официальном сайте;
  • посетить офис компании.

Наиболее популярным способом считается оформление заявки в удаленном режиме. Для этого потребуется найти специальную форму на главной странице. В ней нужно указать имя клиента и номер мобильного телефона. Сотрудник компании перезвонит по обозначенному номеру в ближайшее время.

Если пользователя полностью устраивают условия сотрудничества, тогда подписывается договор. После этого клиенту выдается логин и пароль, которые помогут авторизоваться в аккаунте.

Важно! Личный кабинет всегда позволит оплатить счета и управлять услугами в дистанционном формате.

лк эконотел

Вход в личный кабинет

При первом входе пользователю предстоит пройти авторизацию в системе. Подобная процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Зайти на официальный сайт Эконотел econotel.ru.
  2. Находим форму для входа в личный кабинет info.econotel.ru.
  3. Далее откроется страница с пустыми полями, в которые необходимо внести логин и пароль.
  4. В качестве завершающего этапа нажимаем кнопку для входа.

После этого абонент может приступать к работе в личном аккаунте, при этом максимально используя функционал сайта для дистанционного обслуживания.

Обратите внимание на то, что доступ к личному кабинету предоставляется только для тех клиентов, которые подписали договор с компанией.

Способ восстановления данных для входа

При входе в личный кабинет могут возникнуть такие сложности:

  • Полученный пароль набран правильно, но не позволяет войти в систему.
  • Данные для входа были потеряны или забыты.

Для каждой из этих ситуаций есть свое решение. В первом случае возможно появление технического сбоя. Если новый пароль выдан ошибочно, сайт не примет его в качестве верной комбинации. В таком случае необходимо связаться со специалистом горячей линии или посетить ближайший офис компании.

Важно знать, что делать, если пароль ранее использовался, но сейчас он не подходит для входа в систему. Самая распространенная причина — комбинация была неправильно указана в соответствующей строчке. Попробуйте указать реквизиты повторно. Если и это не принесло ожидаемого результата, то предстоит заполнить заявку на восстановление доступа. К сожалению, данная процедура не может быть выполнена в онлайн-режиме. Помочь в этом вопросе может только специалист горячей линии.

В момент обращения сотрудники запросят у пользователя номер договора. В случае успешной идентификации личности клиента выдается новая комбинация для доступа.

офисы компании

Возможности личного кабинета

Личный кабинет выполняет главную задачу — упрощает процесс самостоятельного контроля за телекоммуникационными услугами. Благодаря аккаунту можно выполнять такие задачи:

  • Узнать баланс личного счёта.
  • Активировать дополнительные услуги.
  • Аннулировать договор на обслуживание.

Все это можно сделать, не выходя из дома или офиса. Подобный способ взаимодействия компании с клиентом позволяют экономить время.

Важно! Сайт имеет информационный раздел. Здесь всегда можно ознакомиться с актуальными акциями и предложениями от компании.

Связаться со специалистом службы поддержки можно по номеру телефона: 8-495-785-66-88. Получить квалифицированную помощь также можно с помощью официального сайта компании.

Преимущества компании

На сегодняшний день компания Эконотел предоставляет абонентам такие преимущества:

  • высокий уровень обслуживания;
  • оперативное подключение;
  • быстрое рассмотрение заявок;
  • большой выбор тарифных планов;
  • квалифицированная помощь от технической поддержки.

Фирма предоставляет услуги для частных пользователей. Доступно подключение домашнего интернета, цифровой телефонии и кабельного телевидения.

Компания также заключает договоры с юридическими лицами. Можно заказать установку системы видеонаблюдения.