Личный кабинет Ellco: правила регистрации, функции аккаунта

элко главная

Оператор Ellco – это телекоммуникационная компания, обеспечивающая население интернетом, видеонаблюдением, телевещанием, IP-телефонией по доступным расценкам. Провайдер сотрудничает как с физическими, так и с юридическими лицами. Клиенты организации получают возможность непрерывно пользоваться интернетом и другими телекоммуникационными услугами. Компания активно развивается, модернизирует сеть, занимается внедрением новых технологий и высококачественного оборудования. Личный кабинет Ellco позволяет абонентам управлять подключенным сервисом и оплачивать услуги онлайн.

Регистрация личного кабинета

Для начала работы с функционалом персонального аккаунта необходимо пройти процедуру регистрации на сайте ellco.ru:

  1. На главной странице официального портала оператора нужно кликнуть по кнопке «Личный кабинет».
  2. В открывшейся форме перейти по ссылке «Регистрация».
  3. На сайте появится страница авторизации, где нужно ввести в соответствующие окна реквизиты договора. Они выдаются пользователю после подписания соглашения.

лк вход

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в персональный аккаунт, нужно сначала зайти на главную страницу сайта компании http://ellco.ru/. На экране сверху требуется кликнуть по кнопке с надписью «Личный кабинет». На сайте откроется форма для авторизации, где нужно заполнить пустые строки. Требуется указать в них идентификационные данные, полученные при подписании контракта на обслуживание.

Есть два способа войти в персональный раздел:

  • с помощью логина;
  • с помощью номера пользовательского соглашения.

Вне зависимости от выбранного способа, войти в аккаунт можно исключительно после личного посещения близлежащего отделения компании для заключения договора на обслуживание.

Когда на странице авторизации будут введены все необходимые реквизиты, нужно нажать на кнопку «Войти». Система проверит правильность введения идентификационных данных, после чего абонент будет переведен на основную страничку личного кабинета. Там он сможет приступить к работе с функционалом аккаунта.

В случае возникновения трудностей с доступом к личному кабинету проверьте, правильно ли были введены идентификационные данные и выбрана клавиатурная раскладка. После проверки данных попробуйте вновь зайти в персональный раздел.

Важно! Если не получайте войти на личную страницу, рекомендуется связаться со специалистом службы технической поддержки.

восстановление данных

Процедура восстановления идентификационных данных

При потере пароля, необходимого для входа в персональный аккаунт, клиенты компании могут восстановить реквизиты, обратившись в специальный раздел. Нужно следовать такой инструкции:

  1. На странице авторизации кликнуть по кнопке «Забыли пароль?».
  2. На сайте откроется страница, где надо указать номер пользовательского соглашения и адрес электронной почты, указанной при подписании контракта.
  3. Затем в соответствующее окошко надо ввести код, предложенный в картинке, и нажать на надпись «Войти».

Спустя некоторое время на электронную почту придёт сообщение с реквизитами нового пароля. После их введения в соответствующей строке абонент снова получит доступ к персональному аккаунту.

оплата услуг элко

Функции личного аккаунта

Перед зарегистрированными клиентами Ellco открывается возможность выполнения таких действий с помощью персонального аккаунта:

  • проверка состояния лицевого счёта;
  • мгновенное внесение абонентской платы;
  • просмотр информации о существующих тарифных планах;
  • смена действующего тарифа наиболее подходящим;
  • подключение дополнительных услуг;
  • обращение за помощью к специалистам компании по интересующим вопросам.

Кроме того, через персональный аккаунт можно воспользоваться услугами справочного раздела. Пользователь может внести изменения в настройки оборудования и приступить к использованию новых сервисов.

К примеру, абоненты, подключившие IP‑телевидение, могут ознакомиться с подробной инструкцией, как подключить оборудование. В личном кабинете можно также найти ссылку для скачивания на персональный компьютер всех необходимых драйверов.

Профессионалы советуют использовать программу IPTV Player, которая помогает просматривать телевизионные каналы с помощью компьютера или ноутбука. Чтобы начать работать, требуется установка программного обеспечения, внесение первичных настроек. После этого можно приступить к использованию услуги.

Важно! В личном кабинете предусмотрена функция для внесения абонентской платы. Для этого можно воспользоваться банковской картой либо электронным кошельком.

В персональном аккаунте представлено руководство, по которому можно вернуть деньги, если при внесении платежа была совершена ошибка в указанных реквизитах.

Для входа в личный кабинет можно пользоваться не только стационарным компьютером, но и смартфоном. Для этого нужно скачать на телефон специальное мобильное приложение.

Горячая линия

Если требуется консультация по пользованию услугой или подключению сервиса, можно связаться с сотрудником единой многоканальной горячей линии, позвонив по телефону +7 (8722) 555 222.