Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Evo73.ru
Evo73.ru является адресом одного из подразделений современной компании EVO, занимающейся подключением интернета, телефона и телевещания физическим и юридическим лицам. Клиенты данного провайдера могут пользоваться выгодными тарифами и высококачественным обслуживанием, а также управлять абонентским счётом с помощью интернета. Это стало возможным благодаря разработке личного кабинета на официальном сайте evo73.ru. Аккаунт работает для пользователей, заключивших договор с интернет-оператором на предоставление услуг. Персональный аккаунт становится все более популярным благодаря своей надёжности, доступности, простому интерфейсу и широкому спектру функций.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать персональный аккаунт через официальный сайт провайдера не получится. Чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо изначально заключить договор на предоставление услуг, обратившись для этого непосредственно в офис компании.
При обращении к представителю организации следует подать соответствующее заявление, указав в нем свои персональные данные, а также контактный номер телефона и актуальный электронный адрес. Когда пользовательское соглашение будет подписано, будет подключено специальное оборудование по указанному адресу.
Затем клиент провайдера получает на руки свой экземпляр контракта с памяткой, в которой содержатся логин с паролем. В дальнейшем эти реквизиты можно использовать для входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Доступ к личному кабинету предоставляется исключительно гражданам, подписавшим пользовательское соглашение с интернет-провайдером EVO, а также получившим индивидуальные реквизиты для авторизации в системе.
Войти в персональный аккаунт можно через официальный портал, расположенный по адресу https://lk.evo73.ru/saransk.php. Рассмотрим дальнейшие действия для входа:
- На главной странице официального сайта нажать на вкладку с надписью «Личный кабинет».
- В открывшейся форме заполнить пустые строки, указав в них логин с паролем.
- Кликнуть по клавише «Вход».
Сервис обработает запрос, после чего перенаправит пользователя на основную страничку учётной записи, где можно приступить к управлению её функционалом.
При появлении трудностей с доступом в персональный аккаунт нужно для начала провести проверку введенных идентификационных данных, выбранной раскладки на клавиатуре, а также исключить вероятность случайного зажатия клавиши Caps Lock.
Если дальнейшие попытки авторизоваться в сервисе также оказались безрезультатными, рекомендуется связаться со службой технической поддержки или воспользоваться помощью восстановительной функции.
Важно! При входе в личный кабинет пользователь соглашается с условиями, предусмотренными соглашением, а также с обработкой персональной информации.
Восстановление доступа к личному кабинету
Если пароль, необходимый для авторизации в персональном профиле на сайте оператора, был случайно потерян, не стоит беспокоиться. Код может быть восстановлен. Для этого нужно войти в форму авторизации, кликнув по клавише «Личный кабинет» на главной странице официального портала компании. Под формой авторизации нужно найти фразу «Забыли пароль?» и нажать на неё.
Сервисом будет предложено несколько способов восстановить идентификационные данные:
- Посмотреть в бумагах, полученных от представителя компании во время подключения услуги (акте о выполнении работ, договоре).
- Позвонить по номеру телефона 8-422-270-09-09. Во время общения с оператором требуется указание ФИО и паспортных данных гражданина, заключившего договор на обслуживание.
- Обратившись непосредственно в офис по обслуживанию абонентов, взяв паспорт субъекта, заключившего контракт на обслуживание. Адрес близлежащего отделения можно узнать на сайте компании.
Функции персонального профиля
Многие граждане по привычке для обслуживания обращаются непосредственно в ближайшее отделение интернет-провайдера. Однако в настоящее время подобный способ является не самым удобным. Значительно легче управлять своим абонентским счётом самостоятельно и выполнять все необходимые действия удаленно – в онлайн-режиме. Для этого и предусмотрен личный кабинет.
Лица, заключившие с провайдером EVO договор на предоставление услуг, могут осуществлять с помощью учетной записи такие действия дистанционно:
- контролировать текущий баланс лицевого счёта;
- знакомиться со списком тарифов, предлагаемых интернет-оператором, а также условиями подключенного тарифного плана;
- подключать и отключать услуги;
- вносить изменения в настройки действующего тарифа;
- знакомиться со статистикой и свежими новостями;
- редактировать персональные данные;
- подавать заявки в службу технической поддержки.
Важно! В личном кабинете можно подключать новостную рассылку о проводимых акциях и выгодных предложениях.
Любые из перечисленных функций в личном кабинете не требуют дополнительного внесения платы.
Как оплатить услуги провайдера
Для внесения оплаты за услуги, предоставляемые интернет-провайдером, предусмотрено несколько способов:
- Через персональный аккаунт, используя платёжную карту любого российского банка.
- С помощью терминалов самообслуживания или в онлайн-режиме таких платёжных систем: Qiwi Wallet или Visa.
- При непосредственном посещении одного из отделений Сбербанка России или через мобильное приложение Сбербанк-онлайн.
- В одном из офисов по обслуживанию абонентов компании EVO. Их адреса можно посмотреть на официальном сайте провайдера.
При оплате услуг организации следует учесть некоторые условия:
- Для беспрерывного использования интернета и прочих сервисов, предоставляемых компанией EVO, рекомендовано своевременное внесение абонентской платы. Нужно соблюдать установленные сроки и платить за услуги до окончания текущего расчётного периода.
- Если для внесения платы используется платёжная система Paynet, требуется указание своего лицевого счёта. Следует учитывать, что абонентский счёт и номер пользовательского соглашения — это разные реквизиты. Если при указании данных для оплаты был ошибочно внесен номер договора, следует обратиться к сотрудникам абонентского отдела, взяв с собой чек о внесении платы и документ, подтверждающий личность клиента. Денежные средства будут переведены на лицевой счёт пользователя.
Клиентская поддержка
При возникновении каких-либо вопросов относительно работы провайдера, а также проблем с передачей данных или использованием личного кабинета можно обратиться к оператору компании в телефонном режиме. Нужно позвонить по номеру 8-422-270-09-09.
Кроме того, получить консультацию по интересующему вопросу можно, отправив обращение на электронную почту организации – [email protected].


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021