Личный кабинет компании Флекс: возможности аккаунта, восстановление пароля

флекс

Компания Флекс оказывает телекоммуникационные услуги жителям Московской области. Абонентами являются физические и юридические лица. Кроме подключения доступа к интернету, телефонии, цифровому телевидению, компания занимается установкой видеосистем, домофонов, систем контроля, а также изготовлением цифровых подписей. Флекс проводит интернет в самые отделенные части Подмосковья. Специалисты компании привлекаются застройщиками для установки сетей в новые микрорайоны. Компания Флекс имеет удобный сайт, а взаимодействие с пользователем происходит с помощью личного кабинета.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельная регистрация личного кабинета правилами компании не предусмотрена. После подписания договора на обслуживание автоматически создается личный профиль. Данные для входа в личный кабинет прописываются в тексте договора, экземпляр которого обязательно отдается абоненту.

Заменить пароль на более удобный для себя можно через личный кабинет. В аккаунте также есть возможность внесения изменений в личные данные.

лк флекс

Вход в личный кабинет

Кнопка входа в личный кабинет расположена на официальном сайте компании flex.ru. После ее нажатия пользователь вводит логин и пароль, полученные при подписании договора. Затем нужно нажать по синему баннеру с надписью «Войти».

Структура личного кабинета одинаковая, она не зависит от места проживания клиента.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Флекс – это многофункциональная панель управления услугами. Аккаунт позволяет абонентам экономить свое время, решая множество вопросов без необходимости посещения офиса компании. С помощью аккаунта можно не только получать нужную информацию, но и оплачивать услуги.

Функционал личного кабинета:

  • анализ и контроль расчетов по полученным от поставщика услугам;
  • оперативное получение информации о начисленных платежах и списанных средствах за оплату услуг;
  • получение данных о размерах потребляемого интернет-трафика;
  • увеличение скорости без смены основного тарифа на определённый промежуток времени (день, несколько дней);
  • отказ от пользования сервисом на время отпуска;
  • оплата онлайн за все виды полученных услуг (интернет, телевидением, телефон и другое);
  • получение информации о проводимых акциях;
  • подключение нескольких устройств к сети интернет;
  • новостная лента;
  • различные приложения;
  • оформление заявки на подключение дополнительных опций;
  • круглосуточная техническая поддержка.

Важно! Клиенты, которые не пользуются личным кабинетом, могут изменить свой тарифный план в офисе, обратившись к менеджеру.

смена пароля

Процедура восстановления пароля

Пользователю, потерявшему пароль для входа в ЛК, не получится восстановить его дистанционным способом.

Пошаговая инструкция восстановления пароля:

  • посещение офис компании в городе проживания с паспортом. Необходим именно тот документ, на который был оформлен договор;
  • информирование сотрудника офиса о проблеме;
  • составление заявление с просьбой о восстановлении доступа к личному профилю;
  • получение новых данных.

Важно! Новый пароль сразу же вносится в базу данных сервиса. Войти по старому паролю, даже если он будет найден, пользователь уже не сможет.

При возникновении проблем с авторизацией на сайте клиент может попробовать решить их самостоятельно. Для этого нужно внимательно проверить правильность написания логина и пароля в соответствующих графах окна авторизации.

При вводе пароля часто допускаются такие технические ошибки:

  • неверно выбран язык раскладки клавиатуры;
  • нажата клавиша CapsLock;
  • сделаны лишние пробелы.

Как стать абонентом компании

Нужно оформить заявку на подключения удобным для себя способом:

  • прийти в офис компании и написать заявление;
  • позвонить по телефону 8 (495) 600-42-13;
  • заполнить на сайте электронную заявку.

способы оплаты

Способы оплаты услуг компании

Для получения качественных услуг пользователь должен своевременно осуществлять их оплату.

Если абоненту неудобно оплачивать полученные телекоммуникационные услуги через личный кабинет, он может воспользоваться альтернативными способами:

  • использовать платежные терминалы QIWI;
  • с помощью электронных кошельков «Яндекс.Деньги» и «Webmoney»;
  • через приложение «Сбербанк Онлайн»;
  • банковским переводом.

Оплата производится авансом за предстоящий месяц. Со счета клиента денежные средства списываются автоматически. Если баланс не пополнен, абонентская плата все равно будет начислена и списана, однако пользователь будет зачислен в число должников компании. Для получения услуг ему будет необходимо погасить долг и внести абонентскую плату на месяц вперед.