Личный кабинет «Формула связи»: инструкция по регистрации, возможности аккаунта

Формула связи логотип

Компания «Формула Связи» обеспечивает жителей Ставрополя и Озерецкого района интернет-услугами и интерактивным телевидением. Организация работает непосредственно на территории Останкино, а её сеть доступна на весь город. Чтобы усовершенствовать качество сигнала, улучшают и обновляют оснащение, прокладывают новый кабель. Провайдер предоставляет всем желающим возможность пользоваться интернетом и интерактивным телевидением. Услуги доступны частным лицам и предпринимателям. Каждая категория пользователей может выбрать наиболее подходящий тариф благодаря разнообразию разработанных услуг. Удобный личный кабинет позволяет абонентам «Формула связи» облегчить процедуру получения квалифицированной помощи и решение возникших трудностей.

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа на личную страницу (iformula.ru) провайдера на территории Ставрополя каждый потенциальный абонент обязан пройти процедуру регистрации.

Алгоритм подключения личного кабинета:

  1. Сначала свяжитесь с менеджером отделения компании.
  2. Заполните заявку на оказание услуг по подключению интернета либо интерактивного телевещания.
  3. Создайте собственные реквизиты логина и пароля, чтобы авторизоваться на личной странице.
  4. Заключите договор об обслуживании.

Когда данная процедура будет окончена, следует подождать завершения подсоединения. Эта операция осуществляется сотрудниками организации. Любой пользователь сможет пользоваться своим личным кабинетом, совершив вход в соответствующем разделе официального сайта. Сотрудники компании заботятся о том, чтобы клиентам было максимально удобно работать на персональной странице.

вход в лк

Вход в личный кабинет

Когда регистрация личного кабинета будет окончена, пользователь сможет войти на свою страницу и приступить к работе. Назначение персонального кабинета заключается в том, чтобы абоненты смогли, не обращаясь к помощи представителей компании, совершать любые операции.

Официальный сайт компании «Формула Связи» iformula.ru оформлен очень просто, поэтому от пользователя не потребуется предоставлять в большом количестве собственные данные. Чтобы клиентам было удобнее пользоваться сайтом, в нём разработано много разных разделов и инструментов.

Возможности личного кабинета

Когда пользователь авторизуется на персональной странице, перед ним откроется множество возможностей. Клиенты «Формулы Связи» могут в личном кабинете выполнять такие действия:

  • Просматривать текущую информацию. К примеру, на персональной странице будут указаны данные абонента и сведения о текущем положении провайдера. Ознакомиться с конкретной информацией можно в соответствующем разделе.
  • Управлять работой собственного кабинета: подключать и отключать функции, управлять ресурсами – любое из перечисленных действий может осуществляться через личную страницу.
  • Посещать разные разделы, получать актуальную информацию, новости и уведомления.
  • Менять данные, вносить другую информацию для пользования возможностями провайдера.
  • Получать уведомления о размере оплаты за оказанные услуги, вносить платеж за пользование интернетом и телевидением.
  • Оформлять чек за внесенный платеж с последующей его распечаткой.

У сотрудников компании есть большой опыт по предоставлению услуг данного направления, это позволяет все время улучшать качество работы.

Работники «Формулы Связи» принимают во внимание все просьбы клиентов, чтобы улучшить работу в персональном кабинете. В нём регулярно проводятся обновления. Это позволяет обеспечить сервис комфортным, понятным и информативным интерфейсом, в котором есть все необходимые функции.

Важно! При возникновении каких-либо сложностей в использовании персональной страницы следует позвонить консультанту техподдержки. Он быстро разберется с проблемой и устранит неполадки.

формула связи оплата

Оплата услуг

Для оплаты услуг, предоставляемых провайдером, следует нажать на кнопку в нижней части страницы с надписью «Быстрая оплата». Требуется ввести реквизиты, указанные на договоре, а также сумму платежа. Затем нужно нажать на надпись «Оплатить».

Для оплаты счёта понадобится банковская карта, с которой требуется ввести в соответствующие окна номер, дату завершения действия, код CVV2 либо CVC2. Далее следует подтвердить операцию, введя в определенном поле полученный на мобильный телефон одноразовый код. Зачисление денежных средств происходит в считаные секунды.

Горячая линия

При возникновении каких-либо вопросов относительно работы компании либо при появлении проблем в работе личного кабинета можно позвонить на горячую линию по телефону +7 864 299 02 02. Здесь можно проконсультироваться о том, что требуется для подключения к интернету или телевещанию, совершить проверку возможности подсоединения на конкретном адресе, узнать о расценках за обслуживание.

Важно! Сотрудники горячей линии помогают в решении проблем с подключением. Если возникли технические либо программные неполадки, лучше сразу позвонить в службу поддержки.

Также связаться с сотрудниками компании можно, отправив заявку в чат. После этого придется дождаться звонка от специалиста. Для подачи заявки надо на главной странице в нижней части ввести собственное имя, мобильный телефон, а также примечание, с которым ознакомится сотрудник компании. Затем следует нажать на кнопку с надписью «Отправить заявку», после чего на протяжении 10 минут вы получите звонок от представителя службы техподдержки.