Личный кабинет Форслайн: регистрация и вход в аккаунт, функционал сайта

ФОРСЛАЙН личный кабинет

Компания Форслайн поставляет телекоммуникационные услуги людям, проживающим в Москве и Московской области. Организация осуществляет сотрудничество как с частными лицами, так и с крупными компаниями. У пользователей есть возможность подключить такие услуги, как домашний интернет, кабельное телевидение, а также цифровая телефония. Доступно подключение тарифного пакета, включающего сразу несколько услуг. Сотрудники компании устанавливают видеонаблюдение, организовывают офисные сети и настраивают функцию «умный дом» либо «умный офис». С помощью личного кабинета можно оплачивать услуги Форслайн и проверять свой баланс.

Регистрация личного кабинета

Чтобы использовать личный кабинет, для начала следует войти на главную страницу официального сайта (www.forceline.net) для прохождения регистрационной процедуры. Потенциальным клиентом должна быть заполнена предложенная форма с указанием логина и созданием пароля.

Далее будет отправлено сообщение со ссылкой на указанный адрес электронной почты, по которой надо перейти для подтверждения регистрации. Когда клиент перейдет по ссылке, для него откроется возможность входа на созданную личную страницу и начала работы.

Чтобы защитить аккаунт, рекомендуется подключение телефонного номера. На мобильный телефон будет отправлено SMS-уведомление, где будет указан код, подтверждающий операцию. Полученные цифры необходимо ввести в специальном окне.

Важно! Предоставление своего телефонного номера является защитой персонального кабинета от входа в него третьих лиц.

личный кабинет

Вход в личный кабинет

Компания обеспечивает своих пользователей удобным личным кабинетом, где они могут осуществлять дистанционное управление телекоммуникациями. Чтобы авторизоваться на персональной странице, для начала надо зайти на официальный сайт провайдера www.forceline.net. На главной странице в специально отведенных полях требуется ввести реквизиты логина и пароля, затем нажать на кнопку с надписью «Готово».

Когда указанные действия будут выполнены, перед клиентом на экране появится страница его личного кабинета. Там можно осуществлять контроль состояния собственного счёта, подключение дополнительных сервисов, изменение тарифного плана, знакомиться с новыми предложениями компании.

Функционал личного кабинета

Персональный кабинет на официальном сайте провайдера обладает широким функционалом. Когда клиент зарегистрируется и подтвердит собственный аккаунт, перед ним откроется возможность пользоваться всеми доступными функциями.

Чтобы войти на личную страницу, требуется введение логина и пароля. После этого перед абонентом открывается окно с его персональным кабинетом. Здесь пользователю предоставляется возможность осуществления таких действий:

  • проверки своего личного счёта и финансового состояния перед внесением оплаты за услуги провайдера;
  • отслеживание истории и текущего положения заказов;
  • контроль работы программы;
  • анализ стоимости трафика (зачастую этой операцией пользуются интернет-компании);
  • просмотр истории совершенных сделок и внесенной оплаты;
  • общение с иными абонентами с помощью мессенджера на своей странице;
  • создание и/или изменение логина, пароля и прочих персональных настроек;
  • выполнение других операций, осуществление которых запрещено пользователям, не прошедшим регистрацию.

Персональный кабинет может использоваться для хранения контента, отслеживания собственного статуса, смены пароля и сведений о себе.

Если возникнет необходимость, возможно изменение адреса электронной почты, а также указанного во время регистрации телефонного номера. С личным кабинетом перед пользователем открывается множество возможностей. Посещение личного кабинета допускается вне зависимости от времени суток и места пребывания клиента.

Важно! На личной странице может быть подключена рассылка оповещений. На предоставленный пользователем адрес электронной почты сотрудники компании будут присылать уведомления и обновления.

При возникновении каких-либо вопросов относительно работы персонального кабинета можно обратиться за помощью к консультанту службы технической поддержки. Также для решения проблемы можно обратиться к сотруднику компании через чат.

восстановление доступа форслайн

Как восстановить доступ в личный кабинет

В случае, когда авторизация на личной странице оказывается невозможной, для начала проверьте правильность введения логина и пароля, а также клавиатурную раскладку. Возможно, вы случайно совершили ошибку. Если и дальнейшие попытки входа оказались неудачными, должна быть отправлена заявка, чтобы восстановить доступ.

Восстановление доступа к персональному кабинету может потребоваться в том случае, когда клиент забыл свой логин либо пароль. Для этого требуется введение нового пароля на странице сайта с подтверждением его смены путем перехода по ссылке, полученной в сообщении на электронной почте. Когда пароль будет изменен, пользователь сможет вновь зайти на личную страницу и начать работать.

Служба горячей линии Форслайн

Некоторым пользователям приходится столкнуться с определенными трудностями при пользовании телекоммуникационными услугами. При возникновении каких-либо проблем можно проконсультироваться со специалистом, позвонив по единому номеру телефона 8-495-112-01-12.

Сотрудники организации помогут в выборе наиболее подходящего тарифного плана, регистрации персонального кабинета либо восстановлении доступа. Кроме того, консультанты горячей линии занимаются приемом жалоб по поводу качества соединения. Если выявлены даже незначительные неполадки в работе системы, работники компании их устранят в кратчайшие сроки.