Личный кабинет «Фрегат»: регистрация аккаунта, функционал сайта

фрегат

Огромной популярностью пользуется провайдер «Фрегат». Эта компания обслуживает сразу несколько регионов. Фирма набирает стремительные обороты и заключает большое количество договоров с новыми клиентами. Одним из основных преимуществ компании является наличие системы индивидуального обслуживания. За счёт наличия личного кабинета пользователи могут осуществлять управление услугами и тарифами фирмы «Фрегат». На заключение договоров с провайдером уходит совсем немного времени. Абоненты могут выполнить регистрацию учетной записи, используя любое устройство с подключенным интернетом. В дальнейшем пользователь может осуществлять проверку баланса и производить оплату услуг на самом сайте провайдера.

Регистрация личного кабинета

Абоненты не могут совершить самостоятельную регистрацию в личном кабинете. Данные логина и пароля пользователь получает от сотрудников организации сразу после того, как стороны заключат договор. В основном, сотрудники компании предлагают зарегистрировать абонента сразу после подписания всей документации.

Клиент может зарегистрироваться только после подключения к провайдеру. Для этого необходимо выполнить такие действия:

  • в первую очередь, необходимо обратиться в саму компанию с документом, подтверждающим личность;
  • в офисе провайдера вам предложат заключить договор и сразу создать аккаунт;
  • через некоторое время специалисты создадут абоненту учетную запись;
  • пользователь может попробовать выполнить вход в личный кабинет в отделении, а уже после этого у себя дома.

Важно! Для защиты аккаунта рекомендуется поменять пароль в настройках системы.

вход в лк фрегат

Вход в личный кабинет

Войти в аккаунт можно по такому алгоритму:

  1. Для авторизации в учетной записи необходимо посетить главную страницу сайта fregat.com.
  2. Далее пользователь должен указать логин и пароль, который он получил от сотрудников провайдера «Фрегат».
  3. Требуется нажать на кнопку «Войти».

Система предоставляет доступ к учетной записи. В итоге пользователь может воспользоваться любой функцией своего аккаунта.

Провайдер Фрегат выполняет совершенствование интерфейса личного кабинета. Пользователи могут управлять функциями самостоятельно. Сегодня каждый абонент сможет внести оплату или сделать заказ детализации с персонального компьютера, не выходя из дома. Для этого не нужно будет посещать отделение компании лично. Есть возможность использовать дополнительные услуги либо выполнить проверку скорости интернет-соединения.

Возможности аккаунта

Основное преимущество личного кабинета заключается в лёгком управлении, предоставляющим возможность разобраться с функционалом за короткое время. В своем аккаунте можно внести изменения в личную информацию, сделать настройки в лицевом счёте или использовать дополнительный пакет услуг. При наличии аккаунта пользователи могут не посещать офис компании.

В список основных функций входит:

  • изменение функций тарифного плана;
  • ознакомление с ассортиментом предлагаемых тарифов;
  • анализ состояния баланса лицевого счета;
  • внесение оплаты за пакет телекоммуникационных услуг с помощью пластиковой карты;
  • изучение встроенной скорости;
  • получение помощи технической поддержки;
  • подключение программ лояльности, бонусная система баллов;
  • изучение свежих новостей компании.

Важно! Пользователь может получить справочную информацию в личном кабинете. При входе на официальный сайт компании можно увидеть информационный раздел. В нем содержатся сведения об актуальных тарифах и о важных изменениях в работе компании.

В аккаунте создана служба технической поддержки, предоставляющая консультации квалифицированных специалистов. Если у пользователя возникает вопрос касательно использования личного аккаунта, он может задать его опытному специалисту и дождаться ответа. Провайдер «Фрегат» гарантирует качество и надёжность в обслуживании всех клиентов.

Контактные данные компании: