Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Фридом
Компания Фридом является самым популярным поставщиком интернет-услуг в Воронеже. Организация предоставляет телекоммуникационные услуги в виде высокоскоростного интернета через оптоволоконную сеть, телефонии, кабельного и IP-телевидения. Также есть много предложений для офисной работы. Благодаря отличной связи, выгодным пакетным предложениям и высококачественному обслуживанию компания является надёжным партнёром не только для бизнесменов, но и для простых пользователей. Клиенты, прошедшие регистрацию личного кабинета на сайте Фридом, могут получать услуги в режиме онлайн.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для подачи заявки на подключение интернета потенциальный пользователь может обратиться к сотрудникам организации с помощью:
- онлайн-регистрации;
- звонка по телефону 260-60-60;
- личного визита в отделение компании.
Алгоритм онлайн-регистрации личного кабинета:
- Заходим на официальный сайт компании freedom-vrn.ru.
- В разделе «Дома, подключённые к сети интернета» вводим свой адрес для проверки возможности подключения.
- Выбираем оптимальный тариф.
- Заходим на главную страницу и нажимаем на надпись «Подключиться из дома».
- Соглашаемся с условиями по предоставлению услуг.
- В открывшемся окне заполняем заявку, указав свои данные и адрес.
- Затем вводим сведения из паспорта и указываем выбранный тарифный план.
- Вводим требуемую информацию в дополнительную анкету и нажимаем на кнопку «Отправить».
На протяжении 2 суток к абоненту обратится работник организации, чтобы подтвердить заявку. На указанный в заявке номер телефона или адрес электронной почты потенциальный пользователь получит подтверждение о присвоении учётной записи.
Важно! На протяжении 10 суток должна быть внесена оплата за установку оборудования, а также аванс за выбранный тарифный план. После поступления денег на счёт работник организации позвонит абоненту для согласования даты и времени подключения услуги.
Вход в личный кабинет
Когда процедура по регистрации будет завершена, доступ на личную страницу будет открыт.
Чтобы войти в личный кабинет, требуется введение личного имени, полученного в процессе оформления, или адреса электронной почты. Также необходимо введение пароля, присвоенного во время регистрации. Затем следует нажать на кнопку с надписью «Авторизация».
Восстановление или замена пароля
В последующем, если потребуется, может быть проведена замена пароля на более удобный. Для этого нужно зайти на главную страницу и нажать на кнопку с надписью «Смена пароля». Чтобы выполнить эту операцию, в соответствующем окне требуется указание учётного имени и действующего пароля с последующим созданием нового кода. Затем следует подтвердить пароль и кликнуть по кнопке «Отправить».
Важно! Для восстановления потерянного пароля необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру телефона или посетить отделение организации лично.
Функции личного кабинета
Регистрация в персональном кабинете обеспечивает простое и удобное управление своим лицевым счетом. Зайти на сайт можно вне зависимости от времени суток и места нахождения пользователя. Основное требование — наличие устройства с доступом к интернету. В личном кабинете пользователь сможет выполнять такие операции:
- просматривать текущую информацию о собственном счёте;
- оплачивать предоставляемые услуги с помощью банковской карты;
- ознакомиться с ценами, предусмотренными выбранным тарифным планом, и подключенными дополнительными услугами;
- менять действующий тариф, замораживать, подключать и отключать дополнительные опции;
- просматривать информацию о внесенных платежах;
- настраивать дополнительные способы оповещения;
- просматривать статистику подсоединения к сети Интернет-провайдера;
- вносить изменения в текущий профиль.
Поддержка клиентов с помощью кабинета
На личной странице можно ознакомиться с ответами на самые распространенные вопросы, задаваемыми пользователями провайдера Фридом. Для поиска необходимого ответа выберите интересующий раздел и нажмите на него. Возможно, в службе технической поддержки уже готов ответ, благодаря которому абонент сможет устранить неисправность без посторонней помощи.
В случае невозможности самостоятельного устранения неполадок в работе интернета или телевидения можно обратиться за помощью на горячую линию, позвонив по номеру телефона (3519) 58-08-08, либо посетив отделение компании.
Отключение личного кабинета
Для выхода с личной страницы просто нажмите на кнопку «Выход». В случае необходимости полного отключения своего персонального кабинета придется посетить офис компании.
Информация о компании
Интернет-провайдер Фридом входит в группу компаний «Информсвязь», занимающуюся поставкой услуг по доступу в интернет через волоконно-оптический канал и технологии xDSL жителям Воронежа.
Организация завоевала популярность благодаря тому, что предоставляет клиентам:
- безлимитные тарифные планы;
- надёжную связь;
- бесплатные дополнительные услуги;
- скидки.
Пользователи подключаются к сети в кратчайшие сроки, можно выбрать наиболее подходящий тарифный план. Также зарегистрированные абоненты могут получать услуги через персональный кабинет на официальном сайте.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023