Личный кабинет Фридом: регистрация на сайте, возможности аккаунта

Фридом Воронеж интернет

Компания Фридом является самым популярным поставщиком интернет-услуг в Воронеже. Организация предоставляет телекоммуникационные услуги в виде высокоскоростного интернета через оптоволоконную сеть, телефонии, кабельного и IP-телевидения. Также есть много предложений для офисной работы. Благодаря отличной связи, выгодным пакетным предложениям и высококачественному обслуживанию компания является надёжным партнёром не только для бизнесменов, но и для простых пользователей. Клиенты, прошедшие регистрацию личного кабинета на сайте Фридом, могут получать услуги в режиме онлайн.

Регистрация личного кабинета

Для подачи заявки на подключение интернета потенциальный пользователь может обратиться к сотрудникам организации с помощью:

  • онлайн-регистрации;
  • звонка по телефону 260-60-60;
  • личного визита в отделение компании.

Алгоритм онлайн-регистрации личного кабинета:

  1. Заходим на официальный сайт компании freedom-vrn.ru.
  2. В разделе «Дома, подключённые к сети интернета» вводим свой адрес для проверки возможности подключения.
  3. Выбираем оптимальный тариф.
  4. Заходим на главную страницу и нажимаем на надпись «Подключиться из дома».
  5. Соглашаемся с условиями по предоставлению услуг.
  6. В открывшемся окне заполняем заявку, указав свои данные и адрес.
  7. Затем вводим сведения из паспорта и указываем выбранный тарифный план.
  8. Вводим требуемую информацию в дополнительную анкету и нажимаем на кнопку «Отправить».

На протяжении 2 суток к абоненту обратится работник организации, чтобы подтвердить заявку. На указанный в заявке номер телефона или адрес электронной почты потенциальный пользователь получит подтверждение о присвоении учётной записи.

Важно! На протяжении 10 суток должна быть внесена оплата за установку оборудования, а также аванс за выбранный тарифный план. После поступления денег на счёт работник организации позвонит абоненту для согласования даты и времени подключения услуги.

авторизация

Вход в личный кабинет

Когда процедура по регистрации будет завершена, доступ на личную страницу будет открыт.

Чтобы войти в личный кабинет, требуется введение личного имени, полученного в процессе оформления, или адреса электронной почты. Также необходимо введение пароля, присвоенного во время регистрации. Затем следует нажать на кнопку с надписью «Авторизация».

замена пароля

Восстановление или замена пароля

В последующем, если потребуется, может быть проведена замена пароля на более удобный. Для этого нужно зайти на главную страницу и нажать на кнопку с надписью «Смена пароля». Чтобы выполнить эту операцию, в соответствующем окне требуется указание учётного имени и действующего пароля с последующим созданием нового кода. Затем следует подтвердить пароль и кликнуть по кнопке «Отправить».

Важно! Для восстановления потерянного пароля необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру телефона или посетить отделение организации лично.

Функции личного кабинета

Регистрация в персональном кабинете обеспечивает простое и удобное управление своим лицевым счетом. Зайти на сайт можно вне зависимости от времени суток и места нахождения пользователя. Основное требование — наличие устройства с доступом к интернету. В личном кабинете пользователь сможет выполнять такие операции:

  • просматривать текущую информацию о собственном счёте;
  • оплачивать предоставляемые услуги с помощью банковской карты;
  • ознакомиться с ценами, предусмотренными выбранным тарифным планом, и подключенными дополнительными услугами;
  • менять действующий тариф, замораживать, подключать и отключать дополнительные опции;
  • просматривать информацию о внесенных платежах;
  • настраивать дополнительные способы оповещения;
  • просматривать статистику подсоединения к сети Интернет-провайдера;
  • вносить изменения в текущий профиль.

техподдержка

Поддержка клиентов с помощью кабинета

На личной странице можно ознакомиться с ответами на самые распространенные вопросы, задаваемыми пользователями провайдера Фридом. Для поиска необходимого ответа выберите интересующий раздел и нажмите на него. Возможно, в службе технической поддержки уже готов ответ, благодаря которому абонент сможет устранить неисправность без посторонней помощи.

В случае невозможности самостоятельного устранения неполадок в работе интернета или телевидения можно обратиться за помощью на горячую линию, позвонив по номеру телефона (3519) 58-08-08, либо посетив отделение компании.

Отключение личного кабинета

Для выхода с личной страницы просто нажмите на кнопку «Выход». В случае необходимости полного отключения своего персонального кабинета придется посетить офис компании.

Информация о компании

Интернет-провайдер Фридом входит в группу компаний «Информсвязь», занимающуюся поставкой услуг по доступу в интернет через волоконно-оптический канал и технологии xDSL жителям Воронежа.

Организация завоевала популярность благодаря тому, что предоставляет клиентам:

  • безлимитные тарифные планы;
  • надёжную связь;
  • бесплатные дополнительные услуги;
  • скидки.

Пользователи подключаются к сети в кратчайшие сроки, можно выбрать наиболее подходящий тарифный план. Также зарегистрированные абоненты могут получать услуги через персональный кабинет на официальном сайте.

The following two tabs change content below.
Александр Малыгин
Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)
error: Content is protected !!