Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Фридом

Фридом Воронеж интернет

Компания Фридом является самым популярным поставщиком интернет-услуг в Воронеже. Организация предоставляет телекоммуникационные услуги в виде высокоскоростного интернета через оптоволоконную сеть, телефонии, кабельного и IP-телевидения. Также есть много предложений для офисной работы. Благодаря отличной связи, выгодным пакетным предложениям и высококачественному обслуживанию компания является надёжным партнёром не только для бизнесменов, но и для простых пользователей. Клиенты, прошедшие регистрацию личного кабинета на сайте Фридом, могут получать услуги в режиме онлайн.

Регистрация личного кабинета

Для подачи заявки на подключение интернета потенциальный пользователь может обратиться к сотрудникам организации с помощью:

  • онлайн-регистрации;
  • звонка по телефону 260-60-60;
  • личного визита в отделение компании.

Алгоритм онлайн-регистрации личного кабинета:

  1. Заходим на официальный сайт компании freedom-vrn.ru.
  2. В разделе «Дома, подключённые к сети интернета» вводим свой адрес для проверки возможности подключения.
  3. Выбираем оптимальный тариф.
  4. Заходим на главную страницу и нажимаем на надпись «Подключиться из дома».
  5. Соглашаемся с условиями по предоставлению услуг.
  6. В открывшемся окне заполняем заявку, указав свои данные и адрес.
  7. Затем вводим сведения из паспорта и указываем выбранный тарифный план.
  8. Вводим требуемую информацию в дополнительную анкету и нажимаем на кнопку «Отправить».

На протяжении 2 суток к абоненту обратится работник организации, чтобы подтвердить заявку. На указанный в заявке номер телефона или адрес электронной почты потенциальный пользователь получит подтверждение о присвоении учётной записи.

Важно! На протяжении 10 суток должна быть внесена оплата за установку оборудования, а также аванс за выбранный тарифный план. После поступления денег на счёт работник организации позвонит абоненту для согласования даты и времени подключения услуги.

авторизация

Вход в личный кабинет

Когда процедура по регистрации будет завершена, доступ на личную страницу будет открыт.

Чтобы войти в личный кабинет, требуется введение личного имени, полученного в процессе оформления, или адреса электронной почты. Также необходимо введение пароля, присвоенного во время регистрации. Затем следует нажать на кнопку с надписью «Авторизация».

замена пароля

Восстановление или замена пароля

В последующем, если потребуется, может быть проведена замена пароля на более удобный. Для этого нужно зайти на главную страницу и нажать на кнопку с надписью «Смена пароля». Чтобы выполнить эту операцию, в соответствующем окне требуется указание учётного имени и действующего пароля с последующим созданием нового кода. Затем следует подтвердить пароль и кликнуть по кнопке «Отправить».

Важно! Для восстановления потерянного пароля необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру телефона или посетить отделение организации лично.

Функции личного кабинета

Регистрация в персональном кабинете обеспечивает простое и удобное управление своим лицевым счетом. Зайти на сайт можно вне зависимости от времени суток и места нахождения пользователя. Основное требование — наличие устройства с доступом к интернету. В личном кабинете пользователь сможет выполнять такие операции:

  • просматривать текущую информацию о собственном счёте;
  • оплачивать предоставляемые услуги с помощью банковской карты;
  • ознакомиться с ценами, предусмотренными выбранным тарифным планом, и подключенными дополнительными услугами;
  • менять действующий тариф, замораживать, подключать и отключать дополнительные опции;
  • просматривать информацию о внесенных платежах;
  • настраивать дополнительные способы оповещения;
  • просматривать статистику подсоединения к сети Интернет-провайдера;
  • вносить изменения в текущий профиль.

техподдержка

Поддержка клиентов с помощью кабинета

На личной странице можно ознакомиться с ответами на самые распространенные вопросы, задаваемыми пользователями провайдера Фридом. Для поиска необходимого ответа выберите интересующий раздел и нажмите на него. Возможно, в службе технической поддержки уже готов ответ, благодаря которому абонент сможет устранить неисправность без посторонней помощи.

В случае невозможности самостоятельного устранения неполадок в работе интернета или телевидения можно обратиться за помощью на горячую линию, позвонив по номеру телефона (3519) 58-08-08, либо посетив отделение компании.

Отключение личного кабинета

Для выхода с личной страницы просто нажмите на кнопку «Выход». В случае необходимости полного отключения своего персонального кабинета придется посетить офис компании.

Информация о компании

Интернет-провайдер Фридом входит в группу компаний «Информсвязь», занимающуюся поставкой услуг по доступу в интернет через волоконно-оптический канал и технологии xDSL жителям Воронежа.

Организация завоевала популярность благодаря тому, что предоставляет клиентам:

  • безлимитные тарифные планы;
  • надёжную связь;
  • бесплатные дополнительные услуги;
  • скидки.

Пользователи подключаются к сети в кратчайшие сроки, можно выбрать наиболее подходящий тарифный план. Также зарегистрированные абоненты могут получать услуги через персональный кабинет на официальном сайте.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)