Как создать личный кабинет на сайте Идальго Телеком
Idalgo Telecom является сервис-провайдером, успешно развивающим бизнес на территории Краснодарского края, Архангельской, Воронежской областей, Приморского и Ставропольского края. Пропускная способность используемых каналов связи достигает 10 Гбит/сек. Для ее функционирования компания приобрела и установила оборудование беспроводного типа от известных брендов Cambium Networks, Motorola, Cisco Systems. На основе сети провайдера есть возможность получать российский и зарубежный трафик. При этом для подключения применяется выделенный радиоканал до 50 Мбит/сек. Абоненты получают доступ к управлению подключенными услугами с помощью личного кабинета Идальго Телеком.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа к интернету по выделенным линиям и организации доступа к сети в деловых центрах при себе достаточно иметь паспорт. Провайдер организует виртуальные частные компьютерные сети и радиоканалы связи. Компания также предлагает абонентам услуги видеонаблюдения и множество дополнительных сервисов.
Чтобы иметь возможность оперативно и эффективно управлять доступными услугами, частные и корпоративные клиенты получают выход в личный кабинет. Однако это относится только к действующим абонентам провайдера, которые оформили с ним договор и подключили услуги.
Подключение к услугам провайдера
Для подключения к услугам компании необходимо следовать такой инструкции:
- Изучить условия тарифных планов на сайте компании https://www.idalgo.pro/.
- Затем посетить офис и оформить заявку на присоединение. При себе достаточно иметь паспорт.
- Сотрудники Идальго Телеком быстро обработают заявку, проконсультируют будущего абонента и при технической возможности подключения согласуют дату подключения и оформления договора.
Если же физические лица или представители организаций не хотят тратить время на поездки в центр обслуживания абонентов, то они могут подать заявку в дистанционном режиме с помощью специального веб-сервиса. Для этого необходимо посетить официальный сайт провайдера https://www.idalgo.pro/ и в верхней части главной страницы нажать на кнопку «Подключить».
Откроется форма подачи заявки, где надо указать:
- фамилию, имя, отчество частного лица или наименование организации;
- город и адрес расположения объекта подключения;
- контактный номер телефона;
- актуальный адрес электронной почты.
В завершение процедуры следует отметить источник информации о провайдере, согласиться с обработкой персональных данных, ввести защитный код и нажать на кнопку «Отправить».
После обработки заявки сотрудники отправят на указанные e-mail технико-экономическое предложение, а через несколько дней свяжутся для согласования условий подключения.
При подключении абонента и оформлении договора будет предоставлена копия соглашения. Учетные данные можно будет оформить, когда информация об абоненте окажется в базе данных. На странице авторизации есть кнопка «Получить пароль». В специальной форме предусмотрены поля для указания:
- региона нахождения объекта подключения;
- ФИО клиента или названия организации;
- номера мобильного телефона;
- адреса электронной почты;
- адреса установки.
После отправки формы клиенту будут отправлены учетные данные. С помощью выданного логина и пароля можно войти в профиль и использовать интерфейс сервиса в полном объеме.
Вход в личный кабинет
Инструкция для входа:
- Авторизация в личном кабинете возможна после того, как сотрудники провайдера произведут подключение к сети и настроят учетную запись. Затем абоненту следует посетить официальный сайт компании и нажать кнопку «Личный кабинет».
- Система активизирует окно авторизации, в котором будут представлены поля для ввода логина и пароля, а также пункт выбора города, где находится объект подключения.
- Когда клиент нажмет кнопку «Войти», он окажется на главной странице своего аккаунта.
Важно! Чтобы не вводить учетные данные при каждом посещении личного кабинета, клиенту в окне авторизации нужно отметить пункт «Запомнить меня». Это позволит системе автоматически открывать доступ к аккаунту.
Восстановление доступа
При вводе логина и пароля следует проверять корректность данных. Если они будут введены с ошибками или опечатками, то появится сообщение об ошибке. В доступе будет отказано. В таком случае надо будет проверить учетные данные или ввести их заново, а затем нажать кнопку «Войти». Обычно этого будет достаточно, чтобы перейти к интерфейсу своего аккаунта.
Если несколько попыток авторизации не приносят успеха, то потребуется сбросить пароль и установить новый. Для решения данной задачи предусмотрена кнопка «Получить пароль».
В специальной форме придется повторить ввод персональных данных – ФИО, адреса подключения, номера телефона и e-mail, а затем отправить запрос. Вскоре поступит сообщение с новым логином и паролем.
Функциональные возможности
Личный кабинет обеспечивает абонентам круглосуточный доступ к сервису управления услугами. С помощью его интерфейса есть возможность выполнять такие действия:
- просматривать всю имеющуюся статистику;
- управлять личными данными;
- редактировать профиль и менять информацию;
- просматривать баланс лицевого счета и выявлять задолженность;
- проверять платежи и контролировать транзакции;
- оплачивать подключенные услуги;
- изучать условия новых тарифных планов и менять свой тариф;
- оформлять заказ дополнительных сервисов;
- получать помощь службы техподдержки;
- отправлять отзывы, предложения, жалобы;
- получать информацию о новостях компании, новых услугах и акциях.
Доступ к личному кабинету возможен только из домашней сети. В противном случае, авторизоваться у клиентов не получится.
Оплата услуг
Компания Идальго Телеком предлагает своим клиентам разные способы оплаты услуг. Пополнить лицевой счет можно с помощью сервиса Сбербанк Онлайн, QIWI-кошелька и банковской карточки. Оплатить услуги удобно на терминале для платежей, электронными деньгами.
Провайдер предлагает выгодный сервис «Доверительный платеж». Благодаря этой услуге у клиентов появляется возможность отправить запрос на получение дополнительных средств на баланс счета при условии, что он нулевой. Для активизации опции надо нажать на нее на главной странице личного кабинета или воспользоваться голосовым меню с телефона, позвонив на 8-918-020-00-04.
Важно! Срок действия услуги составляет 3 дня. Стоимость данной опции — 30 руб. После истечения периода активности «Доверительного платежа» предоставленная сумма списывается со счета в автоматическом режиме.
Техподдержка
Решить возникшие проблемы поможет служба техподдержки. Связаться с ней можно по телефону 8-918-020-00-04 или по электронной почте [email protected].
В разделе «Поддержка» представлена актуальная информация для абонента, ответы на типичные вопросы клиентов, есть опция для получения технической помощи.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021